• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вопрос по компрессии у drz400sm
Вопрос по компрессии у drz400sm
klr650 Дата: Сб, 18.01.2014, 21:54 | Сообщение # 46
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата chestar ()
ну и?

и ну ?

Цитата chestar ()
правильно меряйте парни,учитесь.

Давай . Научи нас правильно мерять  компрессию ...

Цитата chestar ()
где писькомерки?

... и начинай первый мерится , раз начал и не терпится . Покажи и расскажи какая у тебя на ДРЗете компрессия  cool


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
chestar Дата: Вс, 19.01.2014, 12:42 | Сообщение # 47
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: ТА 700,Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс Часов Яр
Сообщений: 140
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
хм,зачем же ёрничать?
чем перечисленные мной моты отличаются в этом плане от ДРЗ?
 
klr650 Дата: Вс, 19.01.2014, 13:07 | Сообщение # 48
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата chestar ()
чем перечисленные мной моты отличаются в этом плане от ДРЗ?

shock О как. Мы ёрничаем . Выше вроде твои речи были о том что мы не умеем мерить и поиски с кем бы померяться писями ( если забыл , то тут недалеко - на 3 странице ) ...   cool
Трансальп 700 - один в один и двигатель такой же  thumb Значит и у нас должна быть такая же компрессия как у тебя  smok Тут наверное мы чего то неправильно делаем . Точно  huh Научи хотя бы нас мерить правильно online2long


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
chestar Дата: Вс, 19.01.2014, 13:43 | Сообщение # 49
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: ТА 700,Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс Часов Яр
Сообщений: 140
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
шоб снять напряженность,двигатели разные конечно,но принцип работы одинаков,как и общий конструктив ГРМ.
дрезина более форсирована,чем джеб,дык как компрессия отличается в 1.5 раза,не в пользу 400сс?
 
klr650 Дата: Вс, 19.01.2014, 13:51 | Сообщение # 50
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да фиг знает насколько там польза , но ресурс у него хороший , как и у Джебеля и  у  Трансальпа . 
У ДРЗета двигатели бывают с разной степенью сжатия  prof


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
chestar Дата: Вс, 19.01.2014, 14:05 | Сообщение # 51
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: ТА 700,Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс Часов Яр
Сообщений: 140
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
У ДРЗета двигатели бывают с разной степенью сжатия

ну я не совсем дятел,знаю.
первый эндурик именно дырзет хотел брать,начитан.
чем выше степень сжатия,тем выше компрессия,дизель для чистого примера.
Цитата klr650 ()
Научи хотя бы нас мерить правильно


учить взрослых дядек с тетками не мое,личный алгоритм таков
1.отрегулировать клапана
2.зарядить АКБ,или подсоединить автомобильный
3.прогреть дрыжок
4.закоротить свечу на массу
5.открутить газульку в положение *обана прет*
6.крутить стартером до макс. значения на приборе
 
klr650 Дата: Вс, 19.01.2014, 15:13 | Сообщение # 52
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ок . Скопировал инструкцию и распечатаю на принтере . Повесю в гараже на стене  smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Вс, 19.01.2014, 15:39 | Сообщение # 53
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А автоматический декомпрессор надо отключать?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Вс, 19.01.2014, 18:34 | Сообщение # 54
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Кому вопрос   --- chestarу ,  ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Вс, 19.01.2014, 19:01 | Сообщение # 55
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
А автоматический декомпрессор надо отключать?
Успокойся Слава! не мешай механизму работать... вон уже Саня нервничает)).. фигня это всё, мерить компрессию с автоматическим декомпрессором))
Вот помню был хороший приборчик, "элкон" назывался, мерил компрессию по падению давления... даже Дачник вам про него расскажет))) всё остальное лажа, ибо не учитывает попадание масла и прочей херни в цилиндр  angel
 
klr650 Дата: Вс, 19.01.2014, 19:09 | Сообщение # 56
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, Тоже инструкцию распечатай . Вещь для нас нужная  smok

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Вс, 19.01.2014, 19:22 | Сообщение # 57
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
я старый и ленивый.. зря в ваши тёрки залез, за Славку переживаю)))
 
She Дата: Ср, 22.01.2014, 16:51 | Сообщение # 58
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Кому вопрос   --- chestarу ,  ?
Да, Так я и не узнаю про декомпрессор biggrin
Блин Дачника на Вас нет  killed


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
chestar Дата: Ср, 22.01.2014, 18:06 | Сообщение # 59
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: ТА 700,Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс Часов Яр
Сообщений: 140
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
She, забей на его присутствие,при исправном стартере и хорошей батарее.
при достижении определенных(пусковых) оборотов,декомпрессор отрубается.
на джебе ради интереса даже киком накачивал,дольше только.
 
She Дата: Чт, 23.01.2014, 02:34 | Сообщение # 60
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Вы еще перекусайте тут друг друга. chestar, я это все знаю  prof давайте исходить из практики измерения компрессии конкретного мота а не других. Читаем название темы.
На своем компрессию не мерил, соответствующий инструмент имеется, киком без декомпрессора на моем не побалуешся а уж "нагнать давление" и подавно.
Мир дружба жвачка.
А то Дачника позову. devil


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вопрос по компрессии у drz400sm
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024