Страница 3 из 10«12345910»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вопросы по установке BIG BORE CYLINDER (Тонкости установки и настройки.)
Вопросы по установке BIG BORE CYLINDER
Ilia1000 Дата: Чт, 26.07.2012, 17:14 | Сообщение # 31
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 141
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
ТатаринXX, у меня Е-шка,и по асфальту я на ней не езжу. Карб менять нет желания,я не в погоне за максимальной мощьностью,стараюсь не уходить далеко от ресурсности и экономии)))
 
Гек Дата: Пт, 27.07.2012, 08:10 | Сообщение # 32
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 488
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (Ilia1000)
а если поднять иглу?количество топлива увеличится,под потребление воздуха.
или все же диноджет? у меня например вакумник микуни.

Quote (klr650)
Не вариант .

А если, заглушить воздухозаборное отверстие. Например, поролоном либо мелкоячеистой сеткой в пять слоев. Сань, как думаешь, как времянка пойдет такой вариант. Пока КИТ диноджетовский не придет.
 
klr650 Дата: Пт, 27.07.2012, 11:25 | Сообщение # 33
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10109
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Гек, Ну , прям так плотно не занимался такой придушкой , но думаю что то может получится , но на максимуме возможно будут провалы или утыки wink
Лучше тогда просто один жиклёр поставить другой .... так будет работать лучше мне так кажется


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Гек Дата: Пт, 24.08.2012, 19:18 | Сообщение # 34
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 488
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Ну да, тут чистая практика покажет. Поэкпериментирую, доложу

Добавлено (24.08.2012, 19:18)
---------------------------------------------
Докладываю. Установил 434. Завелся сразу, как-будто не разбирал. Сразу обратил внимание, как сильно изменился звук. Стал ощутимо басовитее. Работает ровно, без провалов на всех режимах. Катанулся. Все-таки объем не заменишь ничем, ни Кехинами, ни горбатыми валами. Прибавка мощности ощутима, причем, главным образом в низах и со смещением к середине. проехал 30км, свечка - правильная. Вот так теория и расходиться с правктикой. Динождет, вроде, как и не нужен.
Установил еще ручной натяжитель. Вещь. Стоковый очень тугой и реально дрочит цепь( у меня 3 звена надорвались и цепь ГРМ превратилась в цепь от бензопилы). У меня новый работал громче, а тут пальчиками крутанул до полной тишины и законтрогаил. Мотор работает, как ХР250. Рекомендую.

 
Ilia1000 Дата: Пт, 24.08.2012, 19:42 | Сообщение # 35
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 141
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Супер! Очень обнадеживает! Как я понял карб в стоке остался? Натяжитель тоже поменяю обязон!
 
Гек Дата: Пт, 24.08.2012, 19:59 | Сообщение # 36
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 488
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (Ilia1000)
Как я понял карб в стоке остался?

Абсолютно в стоке. Ни чо не крутил даже.
 
Vasil82 Дата: Сб, 25.08.2012, 04:51 | Сообщение # 37
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400-S 2008
Город: 42
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Дайте ссылочку на натяжитель.
Почему на Ebay 450-й кит стоит дешевле, аж на 100 баксов, чем 434-й?
http://www.ebay.com/itm....ht_1461 wt_906

Добавлено (25.08.2012, 04:51)
---------------------------------------------
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

 
LLOID Дата: Сб, 25.08.2012, 08:17 | Сообщение # 38
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ440E, СRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 43
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (Ilia1000)
кит с коленвалом


Товарищи!. просветите! коленвал остается штатным? у меня Е модель, при смене поршневой 434 кубика? Нужно ли еще что-то менять при установке Биг Бор кита?, может есть есть смысл цепь ГРМ с натяжителем поменять?


Сообщение отредактировал LLOID - Сб, 25.08.2012, 08:17
 
Гек Дата: Сб, 25.08.2012, 09:25 | Сообщение # 39
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 488
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Vasil82, http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
вот, нарпимер.
LLOID, КВ остается, я больше ничего не менял. Натяжитель поменял вне зависимости от ЦПГ. Цепь тоже поменял поскольку вытянулась.
 
Dimaest Дата: Сб, 25.08.2012, 12:28 | Сообщение # 40
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (Vasil82)
Почему на Ebay 450-й кит стоит дешевле, аж на 100 баксов, чем 434-й?

на алюминии сэкономили! 450кит только гильзу предлагает, а 434 полноценный котёл... интересно, легко ли там гильзу прессовать, или точить на станке придётся?? wacko
 
Ilia1000 Дата: Сб, 25.08.2012, 14:04 | Сообщение # 41
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 141
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Да нахрен чугунина не нужна,прошлый век)))) И мот тяжелее будет))) Есть полный кит на 470cc вот это аппарат можно зарядить, но тут уж полюбому диноджет нужен! http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
 
LLOID Дата: Сб, 25.08.2012, 14:23 | Сообщение # 42
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ440E, СRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 43
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Коллеги, посоветуйте цепь ГРМ какого производителя лучше приобрести?. wacko лучше ссылку на Ebay киньте кто в курсе. спасибо!
 
Гек Дата: Сб, 25.08.2012, 14:25 | Сообщение # 43
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 488
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Лучше оригинал с Мегазипа
 
Lobster Дата: Сб, 25.08.2012, 15:05 | Сообщение # 44
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Новосибирск
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Гек, ты цепь перетянул скорее всего
в мануале на натяжитель написано "ослабить до появления звука"
бесшумная цепь = перетянутая цепь

LLOID, цепь на дырзе растягивается на раз, т.к. натяжитель такой
в бигбор ките есть всё необходимое, поршень, палец, стопорные кольца, прокладки
обрати внимание на толщину прокладки - на ешке одинарная, на с-ке тройная
95-й и 92-й соответственно
плюс когда будешь кит выбирать обрати внимание на степень сжатия, поршни бывают разные


Сообщение отредактировал Lobster - Сб, 25.08.2012, 15:10
 
Гек Дата: Ср, 05.09.2012, 11:33 | Сообщение # 45
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 488
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (Гек)
Динождет, вроде, как и не нужен.

Диноджет приехал, руки чесались, цвет свечи был ближе к бедной смеси, поэтому опытным путем с 3 раза был отловлен оптимальный гл. жиклер 155 и установлен вместо стокового 140. Приемистость добавилась. Т.ч. диноджет нужен.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вопросы по установке BIG BORE CYLINDER (Тонкости установки и настройки.)
Страница 3 из 10«12345910»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017