Страница 10 из 40«12891011123940»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Всё про цепь ГРМ и натяжитель (Общая тема)
Всё про цепь ГРМ и натяжитель
Дачник Дата: Пт, 22.02.2013, 11:00 | Сообщение # 136
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Цитата (She)
Главное за маслом следить.


Правильно!!! Поставить датчик biggrin !!!
Вообще, концепция ДРЗ-тюнинга, такая как ручной натяжитель вместо "гидравлического" biggrin , плоскодросельный карб, датчик аварийного давления масла - вполне нормальная smile . Кроссменам только не подходит по некоторым пунктам sad ! У них мотоциклы одноразовые tongue .
И они на них только гоняют!


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 22.02.2013, 10:00
 
Dimaest Дата: Пт, 22.02.2013, 11:00 | Сообщение # 137
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (КАРАНДАШ)
почитал все ваши посты, ну никак не нашел весомых аргументов чтобы выкинуть старый автоматический и купить новый ручной.
читал, но не вычитал.... смотрю в книгу - вижу натяжитель biggrin
У тебя натяжитель НОВОГО ТИПА!!!!!!! его не надо менять без видимых причин, неужели не понятно prof
 
i0lega Дата: Пт, 22.02.2013, 11:00 | Сообщение # 138
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Уважаемый модератор, может стоит склеить все темы про натяжитель в одну, а то глаза разбегаются?
 
klr650 Дата: Пт, 22.02.2013, 11:00 | Сообщение # 139
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9766
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Цитата (Helgi_Apfelwein)
может стоит склеить все темы про натяжитель в одну, а то глаза разбегаются?


Может стоит лучше вопросы создавать в соотстветсвующих темах , что бы глаза потом не разбегались от своих  же вопросов - http://www.drz-club.ru/forum/14-343-57989-16-1361301184


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
divdivex Дата: Пт, 22.02.2013, 11:00 | Сообщение # 140
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Дядьки не ругайтесь! Лучше порежте и склейте smile

Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Пт, 22.02.2013, 18:39
 
klr650 Дата: Пт, 22.02.2013, 11:01 | Сообщение # 141
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9766
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Склеем ...

Склеил . Теперь глаза не будут разбегаться . Всё в одной теме .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Карандаш Дата: Пт, 22.02.2013, 23:34 | Сообщение # 142
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S, Djebel Edition
Город: 54, Новосибирская обл.,с. Лебедёвка
Сообщений: 579
Репутация: 16 ±
Статус: Offline
Цитата (Dimaest)
читал, но не вычитал.... смотрю в книгу - вижу натяжитель У тебя натяжитель НОВОГО ТИПА!!!!!!! его не надо менять без видимых причин, неужели не понятно
Ну все теперь понял smile Ничего не буду менять.
 
divdivex Дата: Сб, 23.02.2013, 01:51 | Сообщение # 143
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата (Dimaest)
У тебя натяжитель НОВОГО ТИПА!!!!!!! его не надо менять без видимых причин, неужели не понятно
Какого года у Карандаша мотоцикл?


Subaru think feel drive!!!
 
Dimaest Дата: Сб, 23.02.2013, 10:38 | Сообщение # 144
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (divdivex)
Какого года у Карандаша мотоцикл?
это мне неизвестно, но я умею читать:
Цитата (КАРАНДАШ)
Ибо натяжитель выкрутил по осени - два щелчка осталось.
 
She Дата: Сб, 23.02.2013, 11:22 | Сообщение # 145
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5497
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
прдолжу, щелчки значит с храповиком, до с храповиком был винтовой.. и получается что у Карандаша... натяжитель нового типа.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
лесник Дата: Сб, 23.02.2013, 12:02 | Сообщение # 146
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 700
Мой статус в Skype
Статус: Offline
ну для Карандаша еще вставлю свое мнение, касательно торможения двигателем, при движении назад. Цепь приводная не слетает от этого и ГРМ не слетит, мне думается, кто не согласен, поправьте

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Dimaest Дата: Сб, 23.02.2013, 19:53 | Сообщение # 147
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (лесник)
при движении назад. Цепь приводная не слетает от этого и ГРМ не слетит, мне думается, кто не согласен, поправьте
поправляю: он, Карандаш, имел ввиду что если механический полностью выкрутится на ходу.... т.е. вообще без натяжителя,  глухой на все уши дедушка, застрянет гдето на горе и мотик назад покатится на передаче. Вот такой расклад wink

История у меня была смешная: на заре молодости работал я в сервисе "гараж дяди васи". был у меня клиент, почти хлухой дед, приезжал на старом кадете.. я ему недавно сцепуху менял:сжёг по причине глухоты, газовал сильно при трогании....и вот он приволакивает машину на евакуаторе, и вроде как претензия у него: ты типа плохо закрутил наверно, прямо на ходу заглохла и всё! больше не заводится(((а при чём тут сцепа????
Я капот открываю, воняет сгоревшими проводами, кароче стартер сгорел))) я копаю дальше: на ходу заглохла, как так? втыкаю передачу ремень проверить, как распред крутится.... и тут чуть не захохотал))) мотор заклинил напрочь, масла на щупе нет! говорю, попал ты дед, масло проверять надо.. а он, у меня всё записано, открывает тетрадку а там: замена масла три года назад... вобщем весёлая история.... зачем масло менять если его мотор жрёт и надо постоянно новое подливать, а тут в канистре кончилось и он забыл какое надо))) и вообще забыл подливать))
Вобщем мораль: нефиг глухому ездить на ДРЗ biggrin
 
Карандаш Дата: Сб, 23.02.2013, 21:31 | Сообщение # 148
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S, Djebel Edition
Город: 54, Новосибирская обл.,с. Лебедёвка
Сообщений: 579
Репутация: 16 ±
Статус: Offline
Убедили. Выводы делаю такие.
1. Если на вашем мотоцикле натяжитель нового типа - можно не париться и ездить дальше.
2. если старого - меняйте на ручной либо на натяжитель нового типа.
3. Ручной - отлично, это достойная альтернатива, главное следите за натяжкой цепи.
 
Дачник Дата: Сб, 23.02.2013, 21:34 | Сообщение # 149
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
КАРАНДАШ,  Не совсем, у меня в запасе ручной лежит biggrin !
 
i0lega Дата: Сб, 23.02.2013, 21:41 | Сообщение # 150
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Уважаемые собеседники, а скажите ка, встречаются ли в природе те, кого вопрос с натяжителем обошел стороной.. ездят они потихому на старом типе, все у них хорошо, ничего не гремит и не растягивается и не требует замены...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Всё про цепь ГРМ и натяжитель (Общая тема)
Страница 10 из 40«12891011123940»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017