Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Всё про цепь ГРМ и натяжитель (Общая тема)
Всё про цепь ГРМ и натяжитель
Fossa Дата: Пн, 16.11.2015, 13:42 | Сообщение # 526
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: есть
Город: Москва
Сообщений: 163
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
klr650, спасибо! biggrin
 
darkbel Дата: Вс, 07.02.2016, 18:10 | Сообщение # 527
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: дырзэт400эс
Город: 31 Белгород, болховец
Сообщений: 63
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Уважаемые господа!
Я очень неприятно удивлён.
Меня очень пугает судьба нашей великой родины.
Чувствую почему-то себя причастным к грядущей беде.
Ведь не так давно всё было хорошо но с недавних пор на просторах нашей могучей и необъятной появились люди которые могут найти недостатки в натяжителе с ручкой регулировкой кроме одного единственного - периодическая необходимость в ручною его регулировать.
"ручной натяжитель цепи" - крайне простой механизм. Его даже сложно механизмом назвать. 
Да,
он сложнее чем лом, но не намного сложнее чем лопата,
и гораздо проще чем любой из автоматических.
Я искренне не понимаю откуда берутся в головах соотечественников вопросы о его регулировке.
Я уверен что когда только появился первый опытный образец его изобретатель даже представить не мог что такое может когда либо случиться.
НО он не учел что среди нормальных людей в России есть мэнэджэры из "евросети".  
Дорогой товарищ, если у тебя тоже возник вопрос о принципе работы и регулировке то натяжитель с ручной регулировкой положения штока тебе не нужен!!!!!
 Далее считаю необходимым неприменно поделиться своим опытом эксплуатации.
("неприменно" подчеркивает как ошибку(((  ).
Мопед у меня самых первых годов.
 Натяжитель старого образца. Цепи грм вытянулась и родной натяжитель "не доставал". 
Появился шум цепи.
Деньгами для замены чего либо был не богат.
Увидел это чудо воплощенное в металле земляком и товарищем Абразивом.
Имея аналогичные технические возможности несколько модернизировав изготовил себе аналогичный натяжитель.
Установил на свой дрз400 - шум цепи пропал.
С самодельным мною натяжителем я откатал около 20 000км. Регулировал с интервалом 2-3 тысячи километром(это занимает 30сек).
 За этот период я сумарно его подтянул на полтора оборота. При шаге резьбы 1,25 это составило меньше чем 2мм.
И я напомню что эта история произошла с уже мёртвой цепью.
Месяц на зад я ознаменовал наступление нового года заменой цепи грм.
 Цепь не оригинал , а с какого-то ямаховского квадра(по длинне идентичная).
 Еще хочу пояснить в конце сего поста что на натяжитель автоматический цепь натягивает,
 а "ручной" фиксирует башмак в выбранном пользователем положении( то есть всё зависит именно от пользователя).
Всем мира и добра.


Колхоз - дело добровольное.
 
Pashtet Дата: Вс, 07.02.2016, 20:34 | Сообщение # 528
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 231
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
darkbel, как хорошо ты разжевал процесс использования ручного натяжителя! 20 тыщ на убитой цепи это крутяк!
 
She Дата: Пн, 08.02.2016, 04:55 | Сообщение # 529
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
darkbel, забыл добавить, что ключевое слово ручной, а не ключом + 2кг/м  wink

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
darkbel Дата: Пн, 08.02.2016, 08:18 | Сообщение # 530
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: дырзэт400эс
Город: 31 Белгород, болховец
Сообщений: 63
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Непосредственно о моменте затяжки регулировочного винта.
Чтоб добиться правильного момента затяжки мэнэджэру евросети я рекомендую просить помощи у ребёнка лет 3-5ти.
Если после затяжки усилиями пальцев детской руки остались какие либо шумы или звуки мотора то они не имеют отношения к регулировке цепи грм!


Колхоз - дело добровольное.
 
Misha_Mar Дата: Пт, 15.04.2016, 21:36 | Сообщение # 531
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XTZ125 Suzuki DR-Z 400s
Город: 28
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Народ подскажите, какая длина у новой цепи ГРМ и какая длина ещё допустимая. А ещё вопрос может быть такое ? После разборки сборки мотора поставили натяжитель свой в нём был люфт 3-ём зубчикам было плохо так сказать, всё было по меткам. Завели мотоцикл работает нормально без стуков, прокатился минут 10 и заглох и не заводится (стрелят в карб бывает) вскрыли мотор, посмотрели не совпадают метки, может быть это из-за натяжителя ?
 
klr650 Дата: Сб, 16.04.2016, 01:08 | Сообщение # 532
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Misha_Mar ()
Завели мотоцикл работает нормально без стуков, прокатился минут 10 и заглох и не заводится

Вон там спроси . Правда там чувак 15 минут ездил . На 5 минут больше чем ты , но фиг знает . Может он успел понять чего за лишние 5 мин  --- //www.drz-club.ru/forum/37-9808-133765-16-1459765500


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Pashtet Дата: Сб, 16.04.2016, 08:22 | Сообщение # 533
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 231
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Отпишусь, раз тему подняли. Выше на пару страниц описывал проблему, в итоге был куплен ещё один комплект для замены цепи плюс шестерня цепи ГРМ на коленвал и найден адекватный мастер. Прошло около 1000км полет нормальный.
 
Misha_Mar Дата: Сб, 16.04.2016, 08:24 | Сообщение # 534
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XTZ125 Suzuki DR-Z 400s
Город: 28
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Смешно п..ец я щас обосусь!
 
She Дата: Сб, 16.04.2016, 13:13 | Сообщение # 535
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Misha_Mar, новая вроде как  91,6 15пин

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Misha_Mar Дата: Вс, 17.04.2016, 17:09 | Сообщение # 536
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XTZ125 Suzuki DR-Z 400s
Город: 28
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Кароче собирали двигатель, выставляли все метки вроде правильно. На фото показано как  ( (фото не мои ) но всё было сделано точно также. Так же в окошке была выставлена (T) двигатель запустился с пол оборота работал ровно, без стуков. Проехал минут 10-15 заглох. Вскрыли посмотрели метки и теперь в непонятках. Если поставить в таком положении метки, то буква T что должна быть видна в окошке повернута на 180 градусов. А если букву T поставить в окошко то эти метки не совпадают совсем.
 Каким образом он мог провернутся на 180 градусов ??
 
Misha_Mar Дата: Чт, 21.04.2016, 10:07 | Сообщение # 537
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XTZ125 Suzuki DR-Z 400s
Город: 28
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Собрали двигатель завели с пол тычка, работает, проехал едет нормально через минут 10-15 заглох. ( Когда собирали все метки правильно стояли)

Разобрали посмотрели выходит такая ситуация. На распредвалах метки стоят нормально.




 и тут совпадают когда  распредвалы в таком положении.



но с другой стороны где буква T должна быть в окошке она не появляется, она развернута на 180 градусов. Если выставить её в окошко то эти метки, что на фото выше будут в другой стороне. Когда собирали двигатель метки были одинаковы. И эти точки вместе и буква T в окошке и валы по стрелкам правильно. Но почему она на 180 град. развернулась, когда я поездил как это возможно ?

Буква T думаю поняли какая. На роторе этом (2)



Получается искра бьёт тогда, когда поршень внизу, так ?


Сообщение отредактировал Misha_Mar - Чт, 21.04.2016, 10:09
 
Pashtet Дата: Ср, 11.05.2016, 23:13 | Сообщение # 538
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 231
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Товарищи, подскажите нужно ли при замене башмака противоположному натяжителю снимать головку?
 
klr650 Дата: Чт, 12.05.2016, 00:10 | Сообщение # 539
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Pashtet Дата: Чт, 12.05.2016, 13:13 | Сообщение # 540
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 231
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
klr650, а прокладка там живучая или под замену(под головкой)?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Всё про цепь ГРМ и натяжитель (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024