Страница 38 из 43«1236373839404243»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Всё про цепь ГРМ и натяжитель (Общая тема)
Всё про цепь ГРМ и натяжитель
Frig@te Дата: Пт, 10.06.2016, 00:50 | Сообщение # 556
 
Паникёр
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 331
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Сегодня был готов менять цепь ГРМ. Пробег 26000км(16000миль). 14000км назад, в прошлом году перед сезоном натяжитель стоял на 7 делении. Заказал цепь, прокладку, пружинку натяжителя, купил масло и антифриз.
Позвал друга с компрессором и гайковертом для откручивание корзины, запаслись электронным штангеном(думал подточить шайбочку если зазоры вдруг ушли).
Вскрытие меня удивило.... Зазоры по 0.22 на выпуске 0.15 и 0.12 на впуске. Натяжитель на 7 делении. Расстояние между 15 шпиньками 88.39.(один раз криво померяли получилось 89.27).
Поменял масло и собрал как есть, заменил только пружину натяжителя, новая длиннее на пару миллиметров. Где подвох? пора бы вроде уже. Эксплуатация не совсем асфальтовая...









http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
klr650 Дата: Пт, 10.06.2016, 00:58 | Сообщение # 557
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10150
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата Frig@te ()
Где подвох?

Они все в теме  " Есть ли подвохи на DRZ " --  http://www.drz-club.ru/forum/8-9518-130429-16-1453919560   .  А тут у тебя  всё нормально как у всех .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Frig@te Дата: Пт, 10.06.2016, 01:07 | Сообщение # 558
 
Паникёр
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 331
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Ясно. Спасибо. Я просто переживаю, что упущу момент))). Ну паникер, че поделать...

http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
klr650 Дата: Пт, 10.06.2016, 01:14 | Сообщение # 559
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10150
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Ты лучше товарища с гайковёртом больше не зови мотор ремонтировать . Вот где нужно переживать wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Frig@te Дата: Пт, 10.06.2016, 13:10 | Сообщение # 560
 
Паникёр
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 331
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Я думал, что гайковерт как раз безопасный способ.
Я читал форум и мануал но так и не понял нескольких вещей.
Снимаем защиту если есть и лапку тормоза.
Сливаем антифриз и отсоединяем шланг. Не снимая помпы откручиваем крышку.
Разбираем корзину, откручиваем ее, затем шестерню на коленвале.
Помпу можно оставить на крышке?
Если не гайковертом, то как откручивать корзину? Чем держать ее? Так же чем держать колено при откручивании гайки на нем?


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
klr650 Дата: Пт, 10.06.2016, 14:26 | Сообщение # 561
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10150
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Во блин . Ты читал если мануал , то там применяется специнструмент . На каждую операцию свой . И если ты хотел поменять цепь и отрегулировать клапана с помощью шнангеля и пневмопистолета , то это была плохая затея . Хотя конечно некоторые и без них обходятся  wink ( судя потом по поломкам в моторе )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
иван Дата: Пт, 10.06.2016, 14:29 | Сообщение # 562
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: ростов61
Сообщений: 80
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Можно и без гайковерта корзину снять, но с ним попроще будет. А на колене у меня вообще легко открутилась, ток там резьба левая если че.
 
klr650 Дата: Пт, 10.06.2016, 14:33 | Сообщение # 563
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10150
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата иван ()
А на колене у меня вообще легко открутилась

Frig@te   Вот тебе и  пример сразу , не отходя далеко от кассы .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Frig@te Дата: Сб, 11.06.2016, 11:51 | Сообщение # 564
 
Паникёр
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 331
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Менял цепь ГРМ на Ямахе Рейде. Все без проблем и гайковерта. Проблема в ней была как раз где специнструментом точили цилиндр.)))

http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
klr650 Дата: Сб, 11.06.2016, 12:28 | Сообщение # 565
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10150
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата Frig@te ()
Все без проблем и гайковерта.

Вот . Видишь , значит можно  и без него   up


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Frig@te Дата: Сб, 11.06.2016, 13:25 | Сообщение # 566
 
Паникёр
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 331
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
)))) Помпу надо снимать? Или вместе с крышкой? Вот это я нигде не нашел.

http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
klr650 Дата: Сб, 11.06.2016, 14:37 | Сообщение # 567
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10150
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Крышку снимешь , а там уж инстинкт  продолжения рода подскажет   prof Взгрустишь на досуге - снимай . На работу неотложную позовут - оставь в покоях и не вспоминай боле .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
chaunep Дата: Ср, 29.06.2016, 05:47 | Сообщение # 568
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400E
Город: Якутск
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем привет! У меня Е-шка со старым образцом натяжителя цепи ГРМ, цепь немного шумела (некритично), на натяжителе имелись небольшие поперечный и осевой люфты. (пару мм). Так вот, недавно при езде резко сильно зашумела цепь, успел проехать буквально метров 10-15. В гараже снял натяжитель, оказалось он перестал держать, т.е. свободно выходит и заходит, от усилия пальца. разобрал натяжитель - сломалась (отломился усик) пружинка, которая выкручивает шток обратно.
А теперь вопрос, какие нибудь последствия будут для двигателя? (работала без натяжителя ГРМ секунд 30). Цепь ГРМ менял в прошлом сезоне, башмаки не трогал, тем вроде сильных задиров от цепи небыло.
Можно ли переделать родной натяжитель старого образца под ручной? Типа, врезать туда резьбу и вставить болт с контргайкой?


Сообщение отредактировал chaunep - Ср, 29.06.2016, 05:48
 
She Дата: Ср, 29.06.2016, 07:25 | Сообщение # 569
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата chaunep ()
Можно ли переделать родной натяжитель старого образца под ручной? Типа, врезать туда резьбу и вставить болт с контргайкой?
Наверно проще будет новый ручной сделать. Последствий в твоем случае скорей всего никаких не будет.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
adroit Дата: Ср, 06.07.2016, 02:45 | Сообщение # 570
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR400S, FZ6S
Город: 25
Сообщений: 190
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Ребята подскажите реально при растяжении цепи ГРМ перескок ее допустим на зуб?
Будет ли потом заводиться мотак?
И на сколько я понял (почитав выше) при инспекции натяжителя, можно тоже попасть на перескок?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Всё про цепь ГРМ и натяжитель (Общая тема)
Страница 38 из 43«1236373839404243»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017