я глянул.. чёрная постель.. туда пришло минимум масла, оно горело, а на дальнюю не пришло совсем вобщем не дошло масло до конечной точки... или его было мало, или давки не хватило.... Серёга, а могли передние болты ббыть откручены настолько, что там была щель в постели и масло стравливало спереди???? тыж откручивал, помнишь?
Дим, а как происходит смазка грм? Разбрызгиванием и через каналы в валах?
грм смазывается под давлением, там каналы, иначе не можно!!!! только у японцев постели проточены в люминии, и при поломке менять надо весь узел( это я про голову конкретно) например у КТМ подшипники на валах грм стоят))) у старых моделей точно! про новые сам не видел...
Я помню.Где сломало болты открутились с щелчком, где звезда один который ключом пробовал Серега просто открутился второй я сам пальцами открутил.Дима Биг борг Серега хочет.А так полный сток
Сообщение отредактировал derzzila - Вс, 21.10.2012, 20:48
я тут снова фотки посмотрел... а почему масло такое чёрное??? на пастели впускного расперда... может масло гавно или старое очень?? я когда клапана у себя крутил перед заменой(тыщь 5-6 было пробега) масельце жёлтенькое было.. а у вас как мазута
про биг бор я вопрос задал брать или есть варианты может кто что посоветует, а про масло может я лохонулся поверил что предыдущий владелец его менял но на щупе оно не было таким чёрным может из за поломки так потемнело
про биг бор я вопрос задал брать или есть варианты может кто что посоветует, а про масло может я лохонулся поверил что предыдущий владелец его менял но на щупе оно не было таким чёрным может из за поломки так потемнело
биг бор конечно дешевле и вроде как мощщи добавляет.. надо только всё хорошенько промыть в движке, подшипнички колена проверить на износ... особенно если при поломке оно так сильно потемнело(значит алюминевая\ стружка по всей системе разошлась!)\ Серёга, обидно попандос... но зато к весне будет у тебя почти новый мотор! детали геометрии заднего аморта меняй все комплектом! все подши, сальники, шайбы, болты... и маятник не забудь разобрать и смазать/дефектовать обязательно! я гдето писал про это, в "очумелые ручки" глянь
Покупать детали в этом случае в конце сезона не рентабельно . Дохера выйдет $ ( тэньге ) Тут надо мотор в сборе покупать . По неисправности : Выскажу предположение по характеру поломки . К распредвалам не поступала смазка , или поступала но недостаточно ( закупоривание маслянного канала ) или не смазка уже ( старая очень или с бензином или то и то сразу ) Вполне возможно после поломки постели , затяжка болтов ослабла ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
спасибо за ответы буду всё внимательно проверять. задний маятник снят и разобран, всё в норме кроме указанных деталий, разве что шайбы покрыты ржавчиной но я их хотел очистить и всё . чем и как можно промыть для профилактики подшипники маятника? мотор в сборе брать не вижу смысла он может в таком же состояние оказаться.
Если бы была проблема с качеством масла, то оба распреда умерли бы одновременно, не говоря уже о колене. Умер один. Соответственно либо забит конкретный масляный канал к этому валу, либо не правильная затяжка крышек постелей.
Laps, каналы чистые. может проблемы с давлением. а в картер вода попасть может? на последней покатухе воды много было и грязи много 16км несколько часов ехали с перекурами.