• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » каюк башке
каюк башке
Dimaest Дата: Вс, 21.10.2012, 20:26 | Сообщение # 16
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
я глянул.. чёрная постель.. туда пришло минимум масла, оно горело, а на дальнюю не пришло совсем sad
вобщем не дошло масло до конечной точки... или его было мало, или давки не хватило....
Серёга, а могли передние болты ббыть откручены настолько, что там была щель в постели и масло стравливало спереди???? тыж откручивал, помнишь?
 
Серёга Дата: Вс, 21.10.2012, 20:29 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, с обвинениями согласен выводы поспешные. надо по внимательнее посмотреть все масляные каналы
 
Dimaest Дата: Вс, 21.10.2012, 20:32 | Сообщение # 18
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (svitz)
Дим, а как происходит смазка грм? Разбрызгиванием и через каналы в валах?

грм смазывается под давлением, там каналы, иначе не можно!!!! только у японцев постели проточены в люминии, и при поломке менять надо весь узел( это я про голову конкретно) например у КТМ подшипники на валах грм стоят))) у старых моделей точно! про новые сам не видел...
 
Серёга Дата: Вс, 21.10.2012, 20:32 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)
Серёга, а могли передние болты ббыть откручены настолько, что там была щель в постели и масло стравливало спереди???? тыж откручивал, помнишь?
не помню я взялся за ключ херак а они не затянуты может и была щель
 
Dimaest Дата: Вс, 21.10.2012, 20:39 | Сообщение # 20
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Серёга)
не помню я взялся за ключ херак а они не затянуты может и была щель

жаль.. а биг бор давно на мотике стоит? может отсюда причину найдём
 
derzzila Дата: Вс, 21.10.2012, 20:43 | Сообщение # 21
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S был.Теперь трактор.
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 225
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Я помню.Где сломало болты открутились с щелчком, где звезда один который ключом пробовал Серега просто открутился второй я сам пальцами открутил.Дима Биг борг Серега хочет.А так полный сток

Сообщение отредактировал derzzila - Вс, 21.10.2012, 20:48
 
Серёга Дата: Вс, 21.10.2012, 20:48 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
кто поможет нуждающемуся, а нуждаюсь я в поршневой и в головке плюс детальки номер7-2шт.,6-2шт.,3 и 14

Добавлено (21.10.2012, 20:48)
---------------------------------------------

Quote (Dimaest)
жаль.. а биг бор давно на мотике стоит? может отсюда причину найдём
биг бора у меня нет ,а что он гафно
Прикрепления: 9531011.png (29.2 Kb)
 
Dimaest Дата: Вс, 21.10.2012, 20:54 | Сообщение # 23
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
я тут снова фотки посмотрел... а почему масло такое чёрное??? на пастели впускного расперда... может масло гавно или старое очень?? я когда клапана у себя крутил перед заменой(тыщь 5-6 было пробега) масельце жёлтенькое было.. а у вас как мазута

Добавлено (21.10.2012, 20:54)
---------------------------------------------

Quote (Серёга)
биг бора у меня нет ,а что он гафно

да нет! просто ты так написал, что после установки биг бора старым владельцем.... или я неправильно понял!
 
Серёга Дата: Вс, 21.10.2012, 21:06 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
про биг бор я вопрос задал брать или есть варианты может кто что посоветует, а про масло может я лохонулся поверил что предыдущий владелец его менял но на щупе оно не было таким чёрным может из за поломки так потемнело
 
Dimaest Дата: Вс, 21.10.2012, 21:23 | Сообщение # 25
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Серёга)
про биг бор я вопрос задал брать или есть варианты может кто что посоветует, а про масло может я лохонулся поверил что предыдущий владелец его менял но на щупе оно не было таким чёрным может из за поломки так потемнело

биг бор конечно дешевле и вроде как мощщи добавляет.. надо только всё хорошенько промыть в движке, подшипнички колена проверить на износ... особенно если при поломке оно так сильно потемнело(значит алюминевая\ стружка по всей системе разошлась!)\
Серёга, обидно попандос... но зато к весне будет у тебя почти новый мотор!
детали геометрии заднего аморта меняй все комплектом! все подши, сальники, шайбы, болты... и маятник не забудь разобрать и смазать/дефектовать обязательно! я гдето писал про это, в "очумелые ручки" глянь
 
klr650 Дата: Пн, 22.10.2012, 00:01 | Сообщение # 26
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Покупать детали в этом случае в конце сезона не рентабельно . Дохера выйдет $ ( тэньге ) Тут надо мотор в сборе покупать angel .
По неисправности : Выскажу предположение по характеру поломки . К распредвалам не поступала смазка , или поступала но недостаточно ( закупоривание маслянного канала ) или не смазка уже ( старая очень или с бензином или то и то сразу )
Вполне возможно после поломки постели , затяжка болтов ослабла ...


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Серёга Дата: Пн, 22.10.2012, 00:32 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
спасибо за ответы буду всё внимательно проверять. задний маятник снят и разобран, всё в норме кроме указанных деталий, разве что шайбы покрыты ржавчиной но я их хотел очистить и всё . чем и как можно промыть для профилактики подшипники маятника? мотор в сборе брать не вижу смысла он может в таком же состояние оказаться.
 
Laps Дата: Пн, 22.10.2012, 00:52 | Сообщение # 28
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Если бы была проблема с качеством масла, то оба распреда умерли бы одновременно, не говоря уже о колене. Умер один. Соответственно либо забит конкретный масляный канал к этому валу, либо не правильная затяжка крышек постелей.
 
Серёга Дата: Пн, 22.10.2012, 21:42 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Laps, каналы чистые. может проблемы с давлением. а в картер вода попасть может? на последней покатухе воды много было и грязи много 16км несколько часов ехали с перекурами.
 
Laps Дата: Пн, 22.10.2012, 21:53 | Сообщение # 30
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Была бы проблема с давлением, было бы одинаково плохо обоим валам, а впуск у тебя, с виду, в прекрасном состоянии, с выпуском полная жопа.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » каюк башке
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024