Страница 1 из 512345»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » каюк башке
каюк башке
Серёга Дата: Вс, 21.10.2012, 17:15 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем привет. Для начала фото.
Причины точно неизвестны но похоже на то что после регулировки клапанов или других работ плохо затянули крышку выпускного распредвала.
На предыдущей покатухе заметил тикающий звук но значения я ему не придал так как слышно его было только когда едешь стоя и то не всегда. я думал что мусор или ветку где то подцепил.
На последней покатушке проехали км 60 по лесам, вышли на трассу и тут этот звук который в лесу я не слышал, вдруг проявился, быстро усилился и бам заглохли последствия видны на фото.
Разобрав мот заметил износ поршневой думая надо менять так что попал по полной.
Прикрепления: 2118146.jpg(401Kb) · 2456546.jpg(391Kb) · 5294107.jpg(294Kb) · 6101158.jpg(209Kb) · 5716621.jpg(451Kb) · 2853993.jpg(361Kb)


Сообщение отредактировал Серёга - Вс, 21.10.2012, 17:43
 
Laps Дата: Вс, 21.10.2012, 17:43 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Ну не так что бы каюк, сделать можно.
Новые распред, крышка, клапана, мск. Подварить постель, занизить крышку, расточить ось под новый распред, поменять клапана, отрегулировать зазоры и кататься, но цена ремонта будет дороже б/у головки smile
 
Серёга Дата: Вс, 21.10.2012, 17:49 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Я головку б/у брать буду ,а поршневую хочу новою тока не знаю какую. что посоветуете

Сообщение отредактировал Серёга - Вс, 21.10.2012, 17:50
 
SAN4EZ Дата: Вс, 21.10.2012, 18:30 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S, KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2312
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
Серёга,
залупа...ппц

предъявляй сервису, в котором делал....если с чеками всё нормально...

при проведении грамотной экспертизы, и наличии бумаг, подтверждающих оплату услуг - по суду можно натянуть сервис (процесс не быстрый)

...рЭмонтируйся..


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Dimaest Дата: Вс, 21.10.2012, 19:17 | Сообщение # 5
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
вот чтото меня терзают сомненья wacko глядя на фотки, напрашивается мысль о масляном голодании... еслиб болтики были незакручены, их бы оборвало намного быстрее, или резьбу вырвало из башки.. а тут по синему распредвалу налицо дефицир смазки. да и на цилиндре странные пятна....вобщем надо обязательно проверить систему смазки: насос, фильтр/сетку в раме, маслозаборник, клапан/шарик.... продуть все каналы и промыть картерины с обязательным засполовиниванием.
 
Серёга Дата: Вс, 21.10.2012, 19:30 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
SAN4EZ,
работы проводил предыдущий владелец так что это теперь мой гемор. Поршневая биг бор 434 стоит брать или какие есть варианты?

Добавлено (21.10.2012, 19:30)
---------------------------------------------
Dimaest, если масляное голодание то почему впускной распредвал был весь в масле во время разборки, а что касается болтов то думаю крышка лопнула ранише и мот заглох поэтому болты вырвать не успело дело в том что при разборки болты открутились от руки по этому и гешу на плохой затяг.
что касается поршневой то возможно она не родная на ней маркировка есть Е-4 это связано как то с моделью и годом или нет просто у меня Sка 6го гада


Сообщение отредактировал Серёга - Вс, 21.10.2012, 19:37
 
SAN4EZ Дата: Вс, 21.10.2012, 19:35 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S, KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2312
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
Серёга, по выбору бошки звони KLR-у

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Вс, 21.10.2012, 19:36
 
Dimaest Дата: Вс, 21.10.2012, 19:37 | Сообщение # 8
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (Серёга)
открутились от руки по этому и гешу на плохой затяг.

их же било!!! вот и открутились.. а былиб открученные - тыб двуе покатушки не проеххал бы ни в жисть!!!!!
о! биг бор... чтото в этом есть..
Quote (Серёга)
почему впускной распредвал был весь в масле во время разборки

ты масляный канал видел в валу? вот его можешь попробовать продуть..
кстати, убитая постель самая последняя в системе смазки! ты подумай и об этом cool
 
derzzila Дата: Вс, 21.10.2012, 19:42 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S был.Теперь трактор.
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 225
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Серёга разбирал при мне, два болта на крышке открутились пальцами там где не отломанная часть.
 
Серёга Дата: Вс, 21.10.2012, 19:54 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
масляные каналы все чистые и в головке и в валах.
Quote (Dimaest)
о! биг бор... чтото в этом есть..
что ты имел ввиду? а почему не может такого быть что затянули слабо и это со временем разболталось по времени от первого стуки или цоканья и до поломки прошло примерно 6-10часов.
распредвал толкает верх и вниз,а болты крутятся влево и вправо так что думаю плохо затянутый крепёж мог долго продержаться.


Сообщение отредактировал Серёга - Вс, 21.10.2012, 20:00
 
Dimaest Дата: Вс, 21.10.2012, 19:56 | Сообщение # 11
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (derzzila)
два болта на крышке открутились пальцами там где не отломанная часть.

хорошо, а где отломаная часть, там болты были на месте?или валялись в башке???
поймите, я говорю про удары вала по постелям, когда они уже задрались и амплитуда возрастала с каждым проворотом!
"это же элементарно ватсон!" surprised
 
derzzila Дата: Вс, 21.10.2012, 20:02 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S был.Теперь трактор.
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 225
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
На месте и хорошо затянуты.Хомс не понял почему с другой стороны открутились?
 
Серёга Дата: Вс, 21.10.2012, 20:14 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (Dimaest)
хорошо, а где отломаная часть, там болты были на месте?или валялись в башке???
отломаная часть была прикручена и все болты были на своих местах просто сила затяжки была минимальной

Добавлено (21.10.2012, 20:06)
---------------------------------------------

Quote (derzzila)
На месте и хорошо затянуты.Хомс не понял почему с другой стороны открутились?
мы про разные стороны говорим где отломано там затянуто ,а где звезда там затяг минималиный

Добавлено (21.10.2012, 20:14)
---------------------------------------------
Dimaest, может ты и прав но глянь ущё раз фотки на 2 фотке видно что все вокруг в пригоревшем масле ,а значит оно там было и канал чистые. может есть другие причины поломки?

 
Dimaest Дата: Вс, 21.10.2012, 20:18 | Сообщение # 14
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
не ребята, никогда не вините окружающих! сначала надо разобраться в причине
болты всёже были закручены? но вас смущает их затяжка.. т.е. неравномерность??но вы их не пальцами открутили, а гачным ключиком... хз... по картинке явно виден перегрев металла в районе дальней постели, перегрев от отсутствия масла. распред синий!
 
svitz Дата: Вс, 21.10.2012, 20:21 | Сообщение # 15
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: Djebel, DRZ400SM
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 380
Репутация: 27 ±
Статус: Offline
Quote (Dimaest)
апрашивается мысль о масляном голодании

Дим, а как происходит смазка грм? Разбрызгиванием и через каналы в валах? KRL говорил, что при голодании в первую очередь коленвал умирает, а голова вообще вечная. Я склоняюсь к слабой затяжке винтов, просто так крышку вала обломить не должно, даже при голодании
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » каюк башке
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017