Всем привет. Для начала фото. Причины точно неизвестны но похоже на то что после регулировки клапанов или других работ плохо затянули крышку выпускного распредвала. На предыдущей покатухе заметил тикающий звук но значения я ему не придал так как слышно его было только когда едешь стоя и то не всегда. я думал что мусор или ветку где то подцепил. На последней покатушке проехали км 60 по лесам, вышли на трассу и тут этот звук который в лесу я не слышал, вдруг проявился, быстро усилился и бам заглохли последствия видны на фото. Разобрав мот заметил износ поршневой думая надо менять так что попал по полной.
Ну не так что бы каюк, сделать можно. Новые распред, крышка, клапана, мск. Подварить постель, занизить крышку, расточить ось под новый распред, поменять клапана, отрегулировать зазоры и кататься, но цена ремонта будет дороже б/у головки
вот чтото меня терзают сомненья глядя на фотки, напрашивается мысль о масляном голодании... еслиб болтики были незакручены, их бы оборвало намного быстрее, или резьбу вырвало из башки.. а тут по синему распредвалу налицо дефицир смазки. да и на цилиндре странные пятна....вобщем надо обязательно проверить систему смазки: насос, фильтр/сетку в раме, маслозаборник, клапан/шарик.... продуть все каналы и промыть картерины с обязательным засполовиниванием.
SAN4EZ, работы проводил предыдущий владелец так что это теперь мой гемор. Поршневая биг бор 434 стоит брать или какие есть варианты?
Добавлено (21.10.2012, 19:30) --------------------------------------------- Dimaest, если масляное голодание то почему впускной распредвал был весь в масле во время разборки, а что касается болтов то думаю крышка лопнула ранише и мот заглох поэтому болты вырвать не успело дело в том что при разборки болты открутились от руки по этому и гешу на плохой затяг. что касается поршневой то возможно она не родная на ней маркировка есть Е-4 это связано как то с моделью и годом или нет просто у меня Sка 6го гада
Сообщение отредактировал Серёга - Вс, 21.10.2012, 19:37
что ты имел ввиду? а почему не может такого быть что затянули слабо и это со временем разболталось по времени от первого стуки или цоканья и до поломки прошло примерно 6-10часов. распредвал толкает верх и вниз,а болты крутятся влево и вправо так что думаю плохо затянутый крепёж мог долго продержаться.
Сообщение отредактировал Серёга - Вс, 21.10.2012, 20:00
два болта на крышке открутились пальцами там где не отломанная часть.
хорошо, а где отломаная часть, там болты были на месте?или валялись в башке??? поймите, я говорю про удары вала по постелям, когда они уже задрались и амплитуда возрастала с каждым проворотом! "это же элементарно ватсон!"
На месте и хорошо затянуты.Хомс не понял почему с другой стороны открутились?
мы про разные стороны говорим где отломано там затянуто ,а где звезда там затяг минималиный
Добавлено (21.10.2012, 20:14) --------------------------------------------- Dimaest, может ты и прав но глянь ущё раз фотки на 2 фотке видно что все вокруг в пригоревшем масле ,а значит оно там было и канал чистые. может есть другие причины поломки?
не ребята, никогда не вините окружающих! сначала надо разобраться в причине болты всёже были закручены? но вас смущает их затяжка.. т.е. неравномерность??но вы их не пальцами открутили, а гачным ключиком... хз... по картинке явно виден перегрев металла в районе дальней постели, перегрев от отсутствия масла. распред синий!
Дим, а как происходит смазка грм? Разбрызгиванием и через каналы в валах? KRL говорил, что при голодании в первую очередь коленвал умирает, а голова вообще вечная. Я склоняюсь к слабой затяжке винтов, просто так крышку вала обломить не должно, даже при голодании https://vk.com/drz400shop