• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » каюк башке
каюк башке
MAXIMUS Дата: Чт, 29.11.2012, 22:45 | Сообщение # 46
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Laps, Уважаемый ! Это не ахинея ! Это Россия детка ! В моей деревне с названием Калининград с ремонтом головы мне отказали даже на космическом предприятии "факел" где должны знать не по наслышке о технологии ремонта, а во всех мастерских где Я был долго крутили жалом и в итоге говорили все одно "мы её тебе конечно сделаем, но гарантий не даём, так как твой движок крутится в два раза быстрее чем обычный автомобильный, так что как всё соберёшь, скорее продавай мотоцикл пока работать будет." цена вопроса вставала около 9000тыров и это без закалки и цементации шеек распредвалов, ну и зачем оно мне надо ? если у кого то есть возможность сделать ремонт за гораздо дешевле или бесплатно, говно вопрос, сам бы рискнул.

что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
 
svitz Дата: Чт, 29.11.2012, 22:55 | Сообщение # 47
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Quote (MAXIMUS)
цена вопроса вставала около 9000тыров

За 9000 можно и рискнуть с ebay, а если немного добавить можно разориться и на такое smile

Прикрепления: 7248750.jpg (74.2 Kb) · 3420730.jpg (72.9 Kb)


https://vk.com/drz400shop
 
Laps Дата: Чт, 29.11.2012, 23:22 | Сообщение # 48
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
MAXIMUS, если делать в колхозе за 3 копейки, то естественно без гарантий. Не надо обращаться на космические заводы, они на ДВС не специализируются, они специализируются на затоплении спутников в океане. Надо обращаться к людям которые занимаются двигателями. Да, ремонт не дешёвый, но после ремонта всё прекрасно работает. Восстанавливаются постели колена, где нагрузки не сравнимы с нагрузками распреда, на двигателях с мощностью за 1000 лс, а ремонт постели 400-500 сильных субариков это обычные трудовые будни.

Добавлено (29.11.2012, 23:22)
---------------------------------------------
svitz, Это обычная пустая голова, покупка необходимых отсутствующих ништяков обойдётся ещё во столько же.

 
MAXIMUS Дата: Чт, 29.11.2012, 23:33 | Сообщение # 49
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Laps, про космические заводы конечно красиво смачканул =))))) поржал =) видишь в том то и беда, что нормальных мастерских нет нифига, все какие то дилетанты, Я когда на судоремонте работал летом, хотел голову там сделать, станков много и токарей толковых 12 разряда, но вот сварщик сука аргонщик так и не наплавил мне постели, видите ли слишком занят был, хотя там работы ему на 5 минут... вот и пришлось б\у искать

что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
 
svitz Дата: Чт, 29.11.2012, 23:41 | Сообщение # 50
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Laps)
Это обычная пустая голова, покупка необходимых отсутствующих ништяков обойдётся ещё во столько же.

Правда что ли? smile Отсутствующие ништяки при масляном голодании обычно не умирают, а валы как раз можно занедорого найти


https://vk.com/drz400shop
 
Laps Дата: Чт, 29.11.2012, 23:53 | Сообщение # 51
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Что тут спорить, при доступности ебея, вариант бу очень привлекателен, и в данном конкретном случае я на первой странице написал, что ремонт будет дроже бу головки. Кстати токаря для ремонта не нужны, конкретно дрзетовская головка делается на фрезерном станке, и помимо наварки и расточки, там предостаточно танцев с бубном что бы всё закрутилось как надо.

Добавлено (29.11.2012, 23:53)
---------------------------------------------
svitz, Я не про обычно, а про конкретный случай. Фото красивого выпускного клапана можно посмотреть на первой странице.

 
Серёга Дата: Пт, 30.11.2012, 18:53 | Сообщение # 52
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
кроме головы пострадал клапан, упорная шайба и распредвал. я показывал голову тому кто будет делать ,цена вопроса 7000т.р. но нужна крышка распредвала. в тонкости процесса не вникал про гарантию разговора не было.
 
svitz Дата: Пт, 30.11.2012, 22:27 | Сообщение # 53
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Laps)
Я не про обычно, а про конкретный случай. Фото красивого выпускного клапана можно посмотреть на первой странице

Я тоже про конкретный случай, голова как раз на замену, клапан тоже будет новым. Если не найдется новый клапан, всегда можно разобрать убитую голову и валы где-нибудь поискать
Если что, Серега мне разрешил его новой головой хвастаться smile
Прикрепления: 0854946.jpg (143.5 Kb)


https://vk.com/drz400shop

Сообщение отредактировал svitz - Пт, 30.11.2012, 22:29
 
Дачник Дата: Пт, 30.11.2012, 22:47 | Сообщение # 54
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Так всё сложно smile ! Поэтому датчик давления рулит smile ! Топикстартер сознался в результате то, почему эти чудеса вышли. К томуж систему как его установить, вполне нормальную придумали совместными усилиями. И цветомузыку можно изобразить smile , а можно и без, если датчик мотоциклетный поставить, но информативно по любому.
И в мегаразы дешовле! Хотя Гек ругааааался smile . Да, но вот проще предупредить, чем потом заниматься таким развлечением и познанием всех возможных существующих технологий ремонта и востановления. Хотя, это знать тож не плохо, для общего развития, тема информативная вышла.
И мне тож проходилось сталкиваться с такими процессами. В результате проще было либо купить новое, либо нормальное б/у, чем заниматься этим развлечением. Потому как цена вопроса, практически всегда показывает на это. Эти технологии ремонта хороши когда не возможно эту деталь купить. А то, например, аргонаффты даже два тыка своим электродом продают по цене платины, вместо сварки торгуют драгметалом biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 30.11.2012, 23:04
 
klr650 Дата: Пт, 30.11.2012, 23:24 | Сообщение # 55
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да , датчик тема . За маслом надо следить почаще ... и если жрёт то подливать и быть начеку .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Дачник Дата: Пт, 30.11.2012, 23:48 | Сообщение # 56
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Кстати, уровнемерная колоночка на маслобак, придуманая Garry - тоже весьма интересная вещь! Чтоб с щупом не играть в туды сюды, обратно - о, боже, как приятно smile .

Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 01.12.2012, 01:57
 
klr650 Дата: Пт, 30.11.2012, 23:51 | Сообщение # 57
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
согласен

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Серёга Дата: Сб, 01.12.2012, 15:33 | Сообщение # 58
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
на счёт колонки согласен, а вот датчик под сомнением. у нас сухой картер и всё масло в баке, датчик ставится между баком и деталями которые надо смазывать и получается что датчик не сработает пока в баке полностью не кончится масло, а это будет уже поздно
Прикрепления: 3228155.jpg (24.0 Kb) · 1659228.jpg (45.7 Kb)
 
klr650 Дата: Сб, 01.12.2012, 17:19 | Сообщение # 59
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну ты как хошь , а я мож поставлю . Надо только датчик найти подходящий . У меня ещё такого небыло , но знаю что если масла не будет - будет очень дорого ... cry

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Antonio1987 Дата: Вт, 12.02.2013, 21:05 | Сообщение # 60
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Урал
Город: Донецкая обл.
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
550 у.е. с доставкой со штатов уже в Украине на днях буду получать и молиться 2006SM голова в сборе на мотокиев.уа Алексей занимается доставкой за процент с Штатов германии польши и т.д. на ебее голова стоила 450у.е. вот так то могу дать его контакты если че кому надо...

Главное что бы пёрло!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » каюк башке
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024