Laps, Уважаемый ! Это не ахинея ! Это Россия детка ! В моей деревне с названием Калининград с ремонтом головы мне отказали даже на космическом предприятии "факел" где должны знать не по наслышке о технологии ремонта, а во всех мастерских где Я был долго крутили жалом и в итоге говорили все одно "мы её тебе конечно сделаем, но гарантий не даём, так как твой движок крутится в два раза быстрее чем обычный автомобильный, так что как всё соберёшь, скорее продавай мотоцикл пока работать будет." цена вопроса вставала около 9000тыров и это без закалки и цементации шеек распредвалов, ну и зачем оно мне надо ? если у кого то есть возможность сделать ремонт за гораздо дешевле или бесплатно, говно вопрос, сам бы рискнул. что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
MAXIMUS, если делать в колхозе за 3 копейки, то естественно без гарантий. Не надо обращаться на космические заводы, они на ДВС не специализируются, они специализируются на затоплении спутников в океане. Надо обращаться к людям которые занимаются двигателями. Да, ремонт не дешёвый, но после ремонта всё прекрасно работает. Восстанавливаются постели колена, где нагрузки не сравнимы с нагрузками распреда, на двигателях с мощностью за 1000 лс, а ремонт постели 400-500 сильных субариков это обычные трудовые будни.
Добавлено (29.11.2012, 23:22) --------------------------------------------- svitz, Это обычная пустая голова, покупка необходимых отсутствующих ништяков обойдётся ещё во столько же.
Laps, про космические заводы конечно красиво смачканул =))))) поржал =) видишь в том то и беда, что нормальных мастерских нет нифига, все какие то дилетанты, Я когда на судоремонте работал летом, хотел голову там сделать, станков много и токарей толковых 12 разряда, но вот сварщик сука аргонщик так и не наплавил мне постели, видите ли слишком занят был, хотя там работы ему на 5 минут... вот и пришлось б\у искать что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
Что тут спорить, при доступности ебея, вариант бу очень привлекателен, и в данном конкретном случае я на первой странице написал, что ремонт будет дроже бу головки. Кстати токаря для ремонта не нужны, конкретно дрзетовская головка делается на фрезерном станке, и помимо наварки и расточки, там предостаточно танцев с бубном что бы всё закрутилось как надо.
Добавлено (29.11.2012, 23:53) --------------------------------------------- svitz, Я не про обычно, а про конкретный случай. Фото красивого выпускного клапана можно посмотреть на первой странице.
кроме головы пострадал клапан, упорная шайба и распредвал. я показывал голову тому кто будет делать ,цена вопроса 7000т.р. но нужна крышка распредвала. в тонкости процесса не вникал про гарантию разговора не было.
Я не про обычно, а про конкретный случай. Фото красивого выпускного клапана можно посмотреть на первой странице
Я тоже про конкретный случай, голова как раз на замену, клапан тоже будет новым. Если не найдется новый клапан, всегда можно разобрать убитую голову и валы где-нибудь поискать Если что, Серега мне разрешил его новой головой хвастаться
Так всё сложно ! Поэтому датчик давления рулит ! Топикстартер сознался в результате то, почему эти чудеса вышли. К томуж систему как его установить, вполне нормальную придумали совместными усилиями. И цветомузыку можно изобразить , а можно и без, если датчик мотоциклетный поставить, но информативно по любому. И в мегаразы дешовле! Хотя Гек ругааааался . Да, но вот проще предупредить, чем потом заниматься таким развлечением и познанием всех возможных существующих технологий ремонта и востановления. Хотя, это знать тож не плохо, для общего развития, тема информативная вышла. И мне тож проходилось сталкиваться с такими процессами. В результате проще было либо купить новое, либо нормальное б/у, чем заниматься этим развлечением. Потому как цена вопроса, практически всегда показывает на это. Эти технологии ремонта хороши когда не возможно эту деталь купить. А то, например, аргонаффты даже два тыка своим электродом продают по цене платины, вместо сварки торгуют драгметалом !
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 30.11.2012, 23:04
Да , датчик тема . За маслом надо следить почаще ... и если жрёт то подливать и быть начеку . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Кстати, уровнемерная колоночка на маслобак, придуманая Garry - тоже весьма интересная вещь! Чтоб с щупом не играть в туды сюды, обратно - о, боже, как приятно .
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 01.12.2012, 01:57
на счёт колонки согласен, а вот датчик под сомнением. у нас сухой картер и всё масло в баке, датчик ставится между баком и деталями которые надо смазывать и получается что датчик не сработает пока в баке полностью не кончится масло, а это будет уже поздно
Ну ты как хошь , а я мож поставлю . Надо только датчик найти подходящий . У меня ещё такого небыло , но знаю что если масла не будет - будет очень дорого ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
550 у.е. с доставкой со штатов уже в Украине на днях буду получать и молиться 2006SM голова в сборе на мотокиев.уа Алексей занимается доставкой за процент с Штатов германии польши и т.д. на ебее голова стоила 450у.е. вот так то могу дать его контакты если че кому надо... Главное что бы пёрло!