Ребятки у нас тоже такая проблема DRZ400 SM2005 провтыкали масло и провернуло распредвалы и залипло кольцо ну кольцо то фигня а вот постели выгрызло где то по милиметру вниз как цепь тянет так вниз и выгрызло, напайка шлефовка и т.д. 3200грн. на ваши деревянные 13000руб. отказались пока дороговато и не факт что всё получится места тонкие для наплавки потом кординатка потом точить распредвалы потом наплавлять а их может повести и т.д. Вот есть ещё мысль поточить бронзовые втулки но опять же таки это лепилово кто знает где взять б\у голову сколько ждать и сколько денег??? Главное что бы пёрло!
вот так!.. сегодня взял на ремонт дырзика приятеля, шум в моторе...2006г. 11300 миль пробегу... он его в англии новым брал. Цепка грм вытянута до последнего щелчка, постель впускного расперда задрана... вывод: профукал масло! он этого не скрывает, мотор дымил. Заодно пошатал коленвал со стороны генератора, люфт есть, придётся и подшипники колена менять. Капиталка всего мотора Пыс!! кстати дальние от шестерён болтики открутились легче чем ближние!, отсюда вывод, что затяжка ослабла ввиду масляного голодания.
Сообщение отредактировал Dimaest - Пн, 19.11.2012, 23:53
есть два варианта ремонта : 1) наварить голову и пастели, проточить под размер валов...наверно дорого будет, это я узнаю в конце недели. 2) торценуть пастели, прикрутить к голове и проточить под размер валов... это возможно, но зависит от степени задира!
Добавлено (26.11.2012, 20:04) --------------------------------------------- Народ, а не кто не продаст крышку выпускного распредвала, мож где завалялась
Посоны !!! у меня один в один та же беда была, короче долго ехал по трассе, газ на полную, в дождь, против ветра, 140 км\ч на 300 км, уровень масла как из дома выезжал был на максимуме, ну есесно на угар всё и ушло (это уже потом понял) а по дороге домой холостые перестал держать, только на подсосе работал на повышенных, а утром ваще не заводился, полез в голову а там тоже самое что у автора темы, всё как на фото, постели выпускного распредвала поплыли и распредвал проточило не слабо, на стенке цилиндра со стороны впускных клапанов пятно от трения сухого, юбка поршня с той же стороны тоже потерта с задирами и царапинами, короче ! ремонт такой беды смело на йух ! за исключением если как у демонизера дешего и сердито иначе по другому будет калхоз без гарантий что вся наплавка отвалится с постелей и распредвала, зашел на ебей нашел типа который за 500 баксов всю цилиндро поршневую группу продавал с потрохами от квадрацикла лтз 400 (там и голова и валы и поршень цилиндр и натяжитель короче всё было с доставкой в 50 баксов ) мне это приехало Я поставил всё без проблем, только прокладки новые поставил, вот второй год езжу за уровнем масла как за диабетики за уровнем инсулина слежу ! всё в порядке ! и вгрязи и в князи всё окей ! давление масла норм ! что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
Что то я так понял не доработали они голову мот сам по себе просто супер идиален по ходовке динамике кубатура расход всё шикарно но как дурак трястись из за этого долбаного уровня масла с бутылочкой гонять и каждые 50км заглядывать туда? Да ну нах может кто то покумекает как дороботать систему смазки?
Добавлено (29.11.2012, 02:16) --------------------------------------------- Если у нас ДРЗ400 СМ 2005г. то от какого ЛТЗ400 подойдёт башка 03г.? Кто в курсе цены радают их есть побольше чем на дрз400 ещё я так понял с кавасаки какой то 400тки тоже такая голова стоит? Головы от 250 у.е. можно найти круть пацаны только не разгребайте нам оставьте...
MAXIMUS, если ты не в курсе технологии ремонта, то не надо нести ахинею про "отваливание наплавки". Надо сопоставлять стоимость ремонта и стоимость бу детали и делать выводы. Antonio1987, suzuki ltz, kawasaki klx kfx, arctic cat dvx
Да ну нах может кто то покумекает как дороботать систему смазки?
Antonio1987, вот уже кумекали как: //www.drz-club.ru/forum/18-3225-1 Кстати, там ещё есть сылка на тему как Garry уровнемерную колонку на маслобак изобразил, чтоб щуп постоянно не выкручивать.
Головы от 250 у.е. можно найти круть пацаны только не разгребайте нам оставьте...
За 250 там как раз головы, которые сразу можно тащить в ремонт, брал одну на пробу, скоро повезу в Механику. За $400 шансы купить хорошую повышаются, хотя ebay - всегда лотерея. И впускной коллектор от LTZ немного отличается. С другой стороны, если придет откровенный хлам можно попробовать вернуть затраты, отправив голову обратно, конечно, стоимость пересыла никто не вернет (в оба конца, сейчас примерно $150 или чуть больше) но зато полезный опыт и "попадос" только на стоимость доставки https://vk.com/drz400shop