Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Корзина сцепления.
Корзина сцепления.
m723ac Дата: Вт, 28.05.2013, 23:46 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM
Город: Москва
Сообщений: 37
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Получается все что описано, кроме - Вынуть диски развальцевать стопорное кольцо, открутить гайку удерживающую корзину против часовой стрелки. Гайковертом без спец инструмента или со спец инструментом 09920-53740. - Это если корзину менять? Она стоит сморю как чугунный мост). Есть ли смысл заказывать тюненую типа или ?
Прикрепления: 9259366.jpg(142Kb) · 9128346.jpg(184Kb)
 
She Дата: Ср, 29.05.2013, 02:36 | Сообщение # 17
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5485
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата (pahan)
Блин, я не догнал на счет металлических колец . Т.е. ставим сначала два кольца (13 и 14), потом уже идет диск 6? И далее все диски?


Сначала ставим тот фрикционный диск который один с прорезью не доконца, затем металический, затем фрикционный с прорезью, металический и тд.

Добавлено (29.05.2013, 02:30)
---------------------------------------------
m723ac, как по мне, тюненую стоит ставить только автоматическую - есть такие или вернее раньше встречались. А эти не будут стоить вложений

Добавлено (29.05.2013, 02:36)
---------------------------------------------
Цитата (m723ac)
Получается все что описано, кроме - Вынуть диски развальцевать стопорное кольцо, открутить гайку удерживающую корзину против часовой стрелки.

Этой фразы не понял. Вроде как это мой текст.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
pahan Дата: Ср, 29.05.2013, 09:38 | Сообщение # 18
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
She, да про диски я понял, меня 13 и 14 позиция интересует. Судя по схеме на позицию 4 одеваются  13,14, потом вставляем диск 6 и пошли 7,5,7,5.....

Прикрепления: 6773940.png(90Kb)
 
She Дата: Ср, 29.05.2013, 11:07 | Сообщение # 19
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5485
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата (pahan)
She, да про диски я понял, меня 13 и 14 позиция интересует. Судя по схеме на позицию 4 одеваются  13,14, потом вставляем диск 6 и пошли 7,5,7,5..... 

читаем:
5. Ставим пружинные шайбы, первая плоская вторая так чтоб снаружи между двумя шайбами была щель.

и рисунок есть....


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
m723ac Дата: Чт, 30.05.2013, 18:33 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM
Город: Москва
Сообщений: 37
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Какое лучше заказывать сцепление - карбон, кевлар, обычное?
Если не убивать сцепление сколько оно в среднем ходит? Никто не засекал?


Сообщение отредактировал m723ac - Чт, 30.05.2013, 18:36
 
demonizer Дата: Чт, 30.05.2013, 19:09 | Сообщение # 21
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3255
Мой статус в Skype
Статус: Online
m723ac, На прошлом моте сцепление родное стояло, с ним и продал. Учился слайдингу и вилли в течение всего сезона, сносил заднюю резину за несколько месяцев,по сцеплению никаких изменений не заметил
 
m723ac Дата: Чт, 30.05.2013, 19:16 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM
Город: Москва
Сообщений: 37
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
А пробег какой был?
 
demonizer Дата: Чт, 30.05.2013, 21:00 | Сообщение # 23
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3255
Мой статус в Skype
Статус: Online
m723ac, когда я брал - 40к, сейчас за полтинник, думаю
 
m723ac Дата: Чт, 30.05.2013, 21:08 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM
Город: Москва
Сообщений: 37
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Врятли я думаю 40к сцепа родная прожила). Я просто сколько встречал, в районе 15к вроде как в основном меняют.

Сообщение отредактировал m723ac - Чт, 30.05.2013, 21:09
 
kontrabanda Дата: Пт, 31.05.2013, 15:57 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 240
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата (m723ac)
Какое лучше заказывать сцепление - карбон, кевлар, обычное?

Скажу по своему опыту.
Если стало проскальзывать сцепление, то менять в первую очередь надо прижимные пружины, они ослабевают очень быстро.
Диски, что промежуточные, что фрикционные, мне кажется не убиваемые.
Менял на своем, пробег 24 т. с копейками, разобрал, а там все как новое, тока пружины прижимные ослабли, поэтому проскальзывало.
Поменял пружины только, ездить стал как новый.
Как то так.
Если хочешь заказывать комплект, заказывай любое, без разницы.
 
proximo Дата: Вс, 01.09.2013, 01:19 | Сообщение # 26
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Сегодня полез менять диски и малость испугался. Заранее извиняйте, фоток нет. Вобщем, все знают, что получается, если пища пригорает на плите? Такие коричневые разводы. Вот и у меня по всей корзине такая какашка. Как будто кофе на бумагу ливанули. Сверхкачественное масло, не иначе. Но вопрос не в этом. Чем эту гадость можно оттереть? И чревато ли это чем-либо? Бензом не берет (еле-еле)...
Кстати, соглашусь с предыдущим оратором по поводу пружин - у меня тоже проскальзывали, разобрал, смотрю - диски живые, только все в масляном говне, а пружины да, севшие.
 
klr650 Дата: Вс, 01.09.2013, 10:28 | Сообщение # 27
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9749
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Оратор proximo, не боись и отмывать не обязательно . Это масло сгоревшее в металл въелось ( если без фото и по описаниям ) Если прям напрягает цвет , то для начала отмочи в мега-сильном растворителе и мочалкой три до потери пульса . Если цвет не устроит - шкуркой три или в пескоструйную очистку отдай или в шлифовку на завод . Там верхний слой металла снимут - будет как новая ( но и цена будет как от новой  tongue ) Ну или хошь , точно , новую давай закажу тебе . Ваще блестящщая будет  ok
       
Походит ещё     :smok:


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
proximo Дата: Вс, 01.09.2013, 23:12 | Сообщение # 28
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
klr650, ненене ))
Раз ничего страшного, то ничего страшного, тем более внутри коробки аллах не видит.. rolleyes
 
abrazive Дата: Пт, 04.04.2014, 10:22 | Сообщение # 29
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 241
Репутация: 36 ±
Статус: Offline
народ, а дополнительно гайку сцепления на резьбовой фиксатор сажать не нужно? вчера разобрал свою по причине поломки пружинки вала переключения пердач, а гайка корзины была не затянута хотя и фиксирована пластиной загнутой, открутил пальцами.
Прикрепления: 2917943.jpg(222Kb)


http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
abrazive Дата: Пт, 04.04.2014, 10:23 | Сообщение # 30
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 241
Репутация: 36 ±
Статус: Offline
Прикрепления: 5374959.jpg(148Kb)


http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Корзина сцепления.
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017