Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Корзина сцепления.
Корзина сцепления.
abrazive Дата: Пт, 04.04.2014, 10:24 | Сообщение # 31
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 241
Репутация: 37 ±
Статус: Offline
Прикрепления: 8795260.jpg(134Kb)


http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
kazanova Дата: Сб, 14.06.2014, 23:12 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 E
Город: Томск
Сообщений: 81
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Братцы, случилась такая хня,   были гонки, чемпионат сибинри, 9 км адовых горных говен. Жариол от души, 2-3 передачи, полный газ. Перед финишем участок где то 2 км, каменной крутой сыпухи по горнолыжной трассе. так вот когда вышел на нее и попер вверх на 3й передаче обнаружил что сцепа буксует, на второй тоже, на первой ползет кое как, так и доехал до финиша подталкивая ногами. Наверху обнаружил что тросик сцепления как будто перетянут, начал ослаблять его на руле, вкрутил всю регулировку, тросик ослаб немного, у ручки появился маленький но свободный ход. спустился вниз, покатался еще немного, пробовал виллить на асфальте - пробуксовок не было. Корифеи сказали подогрел и сжег сцепу, типа может остынет нормализуется,  не нормализовалось.

ВЗял фрикционные диски в магазе и полез разбирать. На удивление все выглядело пристойно, замеры фрикционов  показало запас ,  при крайнем значении 2.6 у меня 2.87 - 2.93, а вот пружины у меня 48.9, а по мануалу 49.9 минимум. Начал курить форум, обнаружил 2 варианта установки последнего ( верхнего) диска. Где то он стоял в пазах пакета, а где то повернут и стоял как бы в своих отдельных пазах.   У меня все диски стояли одинаково, но я зимой ставил кик и на эту тонкость мог не обратить внимания . Внимательно изучил доп пазы обнаружил пятна контакта с диском в них. Ну новые диски ставить не стал, раз все в допуске.

Вот не могу понять что произошло, почему так "удлиннился " тросик.

Собрал все обратно, чуда не произошло, ходы рычага остались такие же. переставил на шлицах вала выжимного механизма "бню", почти полностью выкрутил регулировку из ручки, настроил как надо. Заметно стал легче нажиматься рычаг. С иным положением диска не связываю, а вот то что изменился рычаг за счет перестановки "бни" - это очень может быть.

Затестил во дворе,   в вилли встает,  нейтраль хорошо ловится, в отличии от раньше. На 5 передаче зажал тормоз, набрал обороты и отпустил сцепу - заглох без явного пробуксовывания. Вроде как ничего и не случалось.

И всетаки непонятно явление sad

Есть мысли ?
 
Nicola Дата: Пт, 20.06.2014, 01:05 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400
Город: 50
Сообщений: 37
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Пружины просели от перегрева, у меня было в говнах так же по неопытности. Ставь усиленные.
А последний диск да, должен стоять со смещением. Правда, имхо, ни на что не влияет, если поставить как все остальные...
 
She Дата: Пт, 20.06.2014, 03:13 | Сообщение # 34
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата kazanova ()
Вот не могу понять что произошло, почему так "удлиннился " тросик.
Возможно кто то в свое время потянул рубашку, она встала на место вот и удлинился тросик.
Из за рубашки бывает невозможно отрегулировать сцепление, свободный ход даже убирая сцепление все равно ведет, тк сжимается рубашка.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
kazanova Дата: Пт, 20.06.2014, 06:45 | Сообщение # 35
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 E
Город: Томск
Сообщений: 81
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата Nicola ()
Пружины просели от перегрева, у меня было в говнах так же по неопытности. Ставь усиленные.А последний диск да, должен стоять со смещением. Правда, имхо, ни на что не влияет, если поставить как все остальные...
сцепа стала лучше и легче размыкаться, субъективно после постановки последнего диска со смещением. А после перестановки бни еще лучше.

Цитата She ()
Возможно кто то в свое время потянул рубашку, она встала на место вот и удлинился тросик.Из за рубашки бывает невозможно отрегулировать сцепление, свободный ход даже убирая сцепление все равно ведет, тк сжимается рубашка.

Не сообразил как так может быть ?  Да и случай наоборот, у меня не вело а буксовало, как будто рубашка удлиннилась.
 
She Дата: Пт, 20.06.2014, 08:53 | Сообщение # 36
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата kazanova ()
Не сообразил как так может быть ?
  Ну если взятся за рубашку и потянуть то она растянется, и витки которые были плотно разойдутся. Или как вариант согнуть ее больше положенного.
Попробуй согнуть и увидишь как тросик при сгибании втягивается, а при распрямлении выходит.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
kazanova Дата: Вт, 01.07.2014, 22:01 | Сообщение # 37
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 E
Город: Томск
Сообщений: 81
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Братцы, болезнь прогрессирует,после каждой покатухи приходится заворачивать рубашку. и это при переставленной бне.  может что в корзине откручивается ?
 
Гек Дата: Ср, 02.07.2014, 13:12 | Сообщение # 38
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 488
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Цитата kazanova ()
а вот пружины у меня 48.9, а по мануалу 49.9 минимум
Ты ж, пружины старые оставил. Начни с замены пружин.
 
kazanova Дата: Ср, 02.07.2014, 13:22 | Сообщение # 39
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 E
Город: Томск
Сообщений: 81
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Ну нету у нас пружинного магазина sad . идут где то. пока шайбочки поставлю под них . но как могут повлиять пружинки на такой эффект ?
 
Гек Дата: Ср, 02.07.2014, 14:21 | Сообщение # 40
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 488
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
на букс напрямую влияют. Снизилась сила сжатия, снизилась сила трения дисков. Грубо говоря, нажимая рычаг, ты, как раз и нейтрализуешь эти пружины и ведомые(железные) диски начинают скользить между фрикционными и первичный вал отсоединяется от кпп.
Т.е., что получается у тебя - ты едешь, газуешь, а вал неплотно цепляется с задним колесом (опять же, грубо говоря)
 
kazanova Дата: Ср, 02.07.2014, 14:39 | Сообщение # 41
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 E
Город: Томск
Сообщений: 81
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
не, сцепа не буксует, сам по себе пропадает свободный ход рычага сцепления
 
She Дата: Ср, 02.07.2014, 16:31 | Сообщение # 42
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата kazanova ()
не, сцепа не буксует, сам по себе пропадает свободный ход рычага сцепления
Проверь как проложен тросик возможно проискодит при определенном положении руля.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
vit Дата: Ср, 02.07.2014, 18:31 | Сообщение # 43
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450SX
Город: Симферополь
Сообщений: 69
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата kazanova ()
не, сцепа не буксует, сам по себе пропадает свободный ход рычага сцеплен
повело стальные диски надо ббыло их тоже менять 
я правельно понял -- меняестся с изменением температуры двигателя? тогда на строку выше
 
kazanova Дата: Чт, 03.07.2014, 17:27 | Сообщение # 44
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 E
Город: Томск
Сообщений: 81
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Прокладку тросика проверял, она не изменилась с момента покупки. Положение руля и температура никак не влияют, исключительно пробег.  Покатался - вкрутил бобышку, и это при переставленной бне.

Поведенные диски давали бы о себе знать вибрациями при трогании, и свободный ход рычага наоборот увеличился.  Е динственное что могу предположить - просели пружины на 1мм, хуже стали прижимать. Поскольку вваливаю по буеракам отдуши все таки имеет место незаметное проскальзывание дисков и их постепенный износ. вот тогда свободный ход рычага убегать может.

В связи с этим вопрос- просьба, нет ли у кого под рукой пружины, чтобы замерить наружний и внутренний диаметры. подсказали попробовать медные шайбочки от различных гидро соединений идея пришла сейчас а мот уже в гараже. Если не затруднит.

Заранее спасибо!

Добавлено (03.07.2014, 17:27)
---------------------------------------------
Хорошо подошли колечки от свечей зажигания.

 
Q4ER Дата: Чт, 18.09.2014, 13:14 | Сообщение # 45
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 15
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Всем привет!
Тут проблемка появилась. Озадачился заменой цепи ГРМ, разобрал сцепление вынул диски, открутил гайку корзины (на удивление не была затянута, хотя шайбой была зажата), а вот чтобы открутить гайку на к/в, пришлось воспользоваться приспособой, сделанной мной еще для хонды, которая прикручивается через отверстия для прижимных пружин. Только у сузуки 6 пружин, а у хонды 4. Поэтому приспособа "не очень" подошла, прикрутил на 3 болта, стал откручивать, не идет.., еще усилие..., не идет... еще немного... херррракс, щелчок...  )))
В итоге отломился один отлив (от поз. 4: на схеме)!
Ну погоревал, посмотрел сроки доставки этой запчасти, покрутил в руках и понял, что лопнула она не "под корень", а работает на растяжение. В общем с обратно стороны посадил эту бобышку на винт с конусной шляпкой, на фиксатор резьбы. Думаю, на растяжение работать будет. Смотрите фотки.
Выскажите, пожалуйста, свои мнения по поводу моего колхоза?!

Прикрепления: 2351955.jpg(167Kb) · 2217871.jpg(152Kb) · 4068470.jpg(137Kb) · 5192284.jpg(177Kb)


Сообщение отредактировал Q4ER - Чт, 18.09.2014, 13:23
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Корзина сцепления.
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017