Rijiitip, ну и как автомасло, спецление не буксует?, сам периодически подумываю попробовать. Просто, не покидает мысль о том, что оно, возможно имеет лучшие смазывающие свойства.
Сообщение отредактировал Garry - Чт, 07.10.2010, 20:36
почему не бывает , бывает масло как заливал так и было , не уходит а есле уходит то я столько что я не увидил своим глазом
Добавлено (08.10.2010, 09:34) --------------------------------------------- на автомобилном масле двигло вшатаеш !!!!!!!!!!!!!!!! там нету молибдэна и других мото присадок !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По отзывам некоторых путешественников и просто экономных людей автомасла вполне подходят к мотикам со сцеплением в масляной ванне. Единственная рекомендация "на всякий пожарный" - не гонять на предельных режимах. В таких странах как Пакистан или Индия мотомасла это просто экзотика, хотя ездят там довольно активно.
Quote (KEXA)
там нету молибдэна и других мото присадок
А можно внятно пояснить чем мотикам так необходим этот молибден и "другие мотоприсадки"? И вообще не надо фантазировать, в мануале на DRZ400 четко написано следующее: 1. Использовать всесезонное моторное масло вязкостью 10W40 (или его аналоги в соответствии с температурой среды при эксплуатации мотоцикла). 2. Не рекомендуется использовать энергосберегающие масла (легкие текучие масла с большим содержанием антифрикционных присадок). Т.е. подходим к прилавку и берем, например, API SJ 10W40 и не берем API EC 10W40. В линейке масел Мобил помимо собственно мотоциклетного Mobil 1 Racing 4T 15W-50 есть близкое по свойствам автомобильное Mobil Super 3000 X1 5W40.
Когда залил автомасло, то разницы в работе сцепления не почуствовал, даже показалось, что на свежем масле движка веселее работать стала. Автомасло залил по необходимости, на заправке другого не было. Когда приехал домой, внимательно прочитал мануал, там про мотомасло ни слова, сравнил требования к маслу в мануале с тем, что залил, оказалось как производитель рекомендует. Езжу постоянно, то по городу на предельных оборотах, то по лесу в говнах, постоянно проверяю уровень и наблюдаю за маслом. Уровень не падает, масло не темнеет, не пенится, не пузырится, короче говоря все нормально, как и должно быть. И сейчас я вспоминаю своего хорошего друга, который работает мотомехаником и соображает в мотоциклах очень хорошо, сам много ездит на ТДМе. Так вот он льет только автомасло уже много лет в свои мотоциклы и они исправно ему служат. При этом он всегда мне говорил - кури мануал Как он мне сказал, ни один производитель не рекомендует специально мотомасло, его настоятельно нам рекомендуют производители мотомасел
А , да - по ремонту ко мне можно , если что Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Пн, 11.10.2010, 00:07
А есть на этом форуме такие, кто после использования автомасла капиталил двигатель? Или все заливают мотомасло? klr650 - а сколько мотиков ты откапиталил в своей практике именно после применения клиентами автомасла? К чему вопросы... Лично знаю нескольких человек в нашей компании, которые в свои мотоциклы льют автомасло уже по три года, как я с ними знаком. Сколько лили до этого, врать не буду. Один моц Кавасаки Вулкан 1500, другой Африка Твин, еще один Ямаха ТДМ 850-1. Ни разу у них проблем с двигами не было за это время. Кому верить в этом случае, рекламе производителей мотомасел, народу с различных форумов или реальным примерам, которые перед глазами, причем люди реально помногу ездят и не один год...
Rijiitip, Rfrbt ldbufntkb ? Какие двигатели ? (пер.) С чего ты взял что после автомасла нужно капиталить двигатель ? Я писал ? Где ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Пн, 11.10.2010, 10:08
лейте автомасло , кто будет первый делать капиталку добавите фото отчет
Предлагаю поступить по-другому. Выложи здесь материалы свидетельствующие о том что автомасло ведет к проблемам с мотором, тогда твоим словам хоть сколько-то можно будет доверять. Да, кстати - мой вопрос о "прочих мотоприсадках" остался без ответа..
масло масленное, оно и в африке масло, лишь бы не подсолнечное и не сливочное)) Лить можно любое масло-однозначно НО лишь бы соответствовала вязкость, вопрос только в том какого качества это масло, если подделка хреново (даже если это мотюль, почему бы его кому-нибудь его не схимичить) , если минералка не на долго (и вообще не рекомендую)! С присадками я бы тоже не стал себе лить эксперементы могут дорого стоить, хотя неизвестно, как они себя проявят, может будут плюсы кое в чём
Да чего его ломать кто что хочет то и заливает . Это как спор про то что лучше БМВ или Мерседес Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, вот это ты правильно сказал Кто как хочет, так и дро....т. А по поводу капиталки двигателя - я так понял, что ты занимаешься ремонтом мотиков, вот и поинтересовался. Извини, если что не так, дружище!