Страница 4 из 7«1234567»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Расход масла
Расход масла
Kornei71 Дата: Вт, 23.11.2010, 14:46 | Сообщение # 46
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400
Город: Приморский край,Уссурийск
Сообщений: 40
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
DReZinovod, Я так понял, что расход в значительной степени зависит от оборотов двигателя?В следующем сезне попробую для сябя доказать эту теорему.
 
klr650 Дата: Вт, 23.11.2010, 15:25 | Сообщение # 47
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Kornei71, А ты чего , тему с конца начал читать . Про это уже говорили и про масло тоже . smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
DReZinovod Дата: Вт, 23.11.2010, 23:04 | Сообщение # 48
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 631
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (Kornei71)
расход в значительной степени зависит от оборотов двигателя

Расход масла зависит от оборотов и температуры. Жара и повышенные обороты приводят к жору масла по 500г на 1000 км (у меня такое было летом в Молдове когда гнал под 130км/ч при +40). Сбросил скорость до 100 - и до Москвы не пришлось доливать уже ни капли..
 
Kornei71 Дата: Ср, 24.11.2010, 15:43 | Сообщение # 49
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400
Город: Приморский край,Уссурийск
Сообщений: 40
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
DReZinovod, Ты сам на каком маслице катаешься?
 
DReZinovod Дата: Ср, 24.11.2010, 18:39 | Сообщение # 50
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 631
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Motul 300V 10w40
Это самое дорогое из всех возможных.. можно лить Motul 5100 4Т 10w40 - ровно в 2 раза дешевле, но менять почаще. А вообще можно любое масло с маркировкой JASO, в этой теме это уже обсуждалось.
 
Garry Дата: Ср, 24.11.2010, 19:21 | Сообщение # 51
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (DReZinovod)
Motul 300V
Наверно так никто и не узнает никогда, в чём секрет этого дорогова суперсмазывающего супермасла, тоесть как оно суперсмазывает детали двигателя, и при этом не даёт суперсмазываться дискам сцепления ? wacko И ведь сам его покупаю при этом biggrin . ....как бы это не оказалось авантюрой Века surprised


Сообщение отредактировал Garry - Ср, 24.11.2010, 20:05
 
klr650 Дата: Ср, 24.11.2010, 20:23 | Сообщение # 52
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Quote (Garry)
в чём секрет этого дорогова суперсмазывающего супермасла,

Секрет прост - реклама biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
DReZinovod Дата: Чт, 25.11.2010, 16:34 | Сообщение # 53
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 631
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (Garry)
в чём секрет этого дорогова суперсмазывающего супермасла

Да, это загадка.. Но на нем гоняет заводская команда Сузуки, так что "рекомендации лучших собаководов" biggrin
Судя по рекламе технология двойных эстеров (на нем основана серия 300V) выдает постоянные характеристики вязкости вне зависимости от пробега и более прочную масляную пленку.
 
Garry Дата: Чт, 25.11.2010, 16:55 | Сообщение # 54
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (DReZinovod)
более прочную масляную пленку.
так эта жешь прочная плёнка и мешала бы дискам сцепляться, вопрос открыт однака! smile

А Сузука гоняет на том, чего им нахаляву подвезли в рекламных целях biggrin

Сообщение отредактировал Garry - Чт, 25.11.2010, 16:58
 
DReZinovod Дата: Пт, 26.11.2010, 12:45 | Сообщение # 55
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 631
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (Garry)
чего им нахаляву подвезли в рекламных целях

Ну да, нашел бедных прощелыг, на их уровне за долю секунды на круге миллионы долларов выкладывают.. Там в любом случае выбирают между маслом оху..ельным и супероху..ельным.
Quote (Garry)
прочная плёнка и мешала бы дискам сцепляться

Так она на самом деле мешает, но в допустимых пределах. И повторю - эстеры дают новый уровень стабильности показателей масла. Конечно, прирост не настолько значительный как между минералкой и синтетикой, но все же есть. Понятно что он не двукратный, поэтому кто льет не это дорогущее масло а синтетику подешевле - поступают правильно.
 
Garry Дата: Пт, 26.11.2010, 19:30 | Сообщение # 56
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Хонды, Ямахи ездят на других маслах, и шо, они медленней Сузуки ездят? smile А на один заезд, я думаю стабильности любой синтетики хватит.
 
vlad200 Дата: Пт, 26.11.2010, 21:55 | Сообщение # 57
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (Rijiitip)
Когда залил автомасло, то разницы в работе сцепления не почуствовал, даже показалось, что на свежем масле движка веселее работать стала. Автомасло залил по необходимости, на заправке другого не было. Когда приехал домой, внимательно прочитал мануал, там про мотомасло ни слова, сравнил требования к маслу в мануале с тем, что залил, оказалось как производитель рекомендует. Езжу постоянно, то по городу на предельных оборотах, то по лесу в говнах, постоянно проверяю уровень и наблюдаю за маслом. Уровень не падает, масло не темнеет, не пенится, не пузырится, короче говоря все нормально, как и должно быть. И сейчас я вспоминаю своего хорошего друга, который работает мотомехаником и соображает в мотоциклах очень хорошо, сам много ездит на ТДМе. Так вот он льет только автомасло уже много лет в свои мотоциклы и они исправно ему служат. При этом он всегда мне говорил - кури мануал smile Как он мне сказал, ни один производитель не рекомендует специально мотомасло, его настоятельно нам рекомендуют производители мотомасел biggrin

если масло не темнеет это плохо, т.к. оно не вбирает себя бяку с двигателя...

 
DReZinovod Дата: Вт, 30.11.2010, 22:23 | Сообщение # 58
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 631
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (Garry)
шо, они медленней Сузуки ездят

А на чем конкретно они ездят?? Если они быстрее ездят на масле за 5 копеек - есть тема для подумать, а если фирма другая но цена та же - нет темы подумать.. cool
 
i0lega Дата: Вт, 12.03.2013, 10:32 | Сообщение # 59
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Прочитал тему, вроде все ясно. Одного не пойму - откуда на форуме появляются сообщения "Не уследил за маслом - движку писец".
Объясните как можно не уследить? Я могу представить случайности когда не уследил  что вовремя снять штаны и так помочился, ну пьяный был.. бывает... ну тут как такое возможно????

если у аппарата  ужор масла поллитра на тысячу, то всеравно же человек об этом знает, он же понимает и знает свой мотик, чуствует что валит на повышенных оборотах и его мотик есть масло и надо поглядывать хоть раз в тысячу... ну не может же человек одним махом тысячу проехать и не остановиться не глянуть ради любопытства уровень, тем более ?   как вообще такое возможно???? вот я физически не представляю! не за секунду же масло выплескивается?

пожалуйста, объясните как такое происходит, мне как новичку страшновато и даже дико! при каких обстоятельствах, что этому предшествует! возможно ли такое что в нормальном аппарате расход масла может лавинообразно вырасти и за несколько часов выгореть досуха? причем владелец об этом даже не подозревает!
 
She Дата: Вт, 12.03.2013, 10:40 | Сообщение # 60
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Helgi_Apfelwein,  
1вариант: (самый главный) есть такое слово рас-пиз-дяйство.
2вариант: катал по тихому проверял не ело, перестал проверять поехал интенсивней и дальше и кирдык.
3вариант: утечка масла smile


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Расход масла
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017