Kornei71, А ты чего , тему с конца начал читать . Про это уже говорили и про масло тоже . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
расход в значительной степени зависит от оборотов двигателя
Расход масла зависит от оборотов и температуры. Жара и повышенные обороты приводят к жору масла по 500г на 1000 км (у меня такое было летом в Молдове когда гнал под 130км/ч при +40). Сбросил скорость до 100 - и до Москвы не пришлось доливать уже ни капли..
Motul 300V 10w40 Это самое дорогое из всех возможных.. можно лить Motul 5100 4Т 10w40 - ровно в 2 раза дешевле, но менять почаще. А вообще можно любое масло с маркировкой JASO, в этой теме это уже обсуждалось.
Наверно так никто и не узнает никогда, в чём секрет этого дорогова суперсмазывающего супермасла, тоесть как оно суперсмазывает детали двигателя, и при этом не даёт суперсмазываться дискам сцепления ? И ведь сам его покупаю при этом . ....как бы это не оказалось авантюрой Века
Сообщение отредактировал Garry - Ср, 24.11.2010, 20:05
в чём секрет этого дорогова суперсмазывающего супермасла
Да, это загадка.. Но на нем гоняет заводская команда Сузуки, так что "рекомендации лучших собаководов" Судя по рекламе технология двойных эстеров (на нем основана серия 300V) выдает постоянные характеристики вязкости вне зависимости от пробега и более прочную масляную пленку.
Ну да, нашел бедных прощелыг, на их уровне за долю секунды на круге миллионы долларов выкладывают.. Там в любом случае выбирают между маслом оху..ельным и супероху..ельным.
Quote (Garry)
прочная плёнка и мешала бы дискам сцепляться
Так она на самом деле мешает, но в допустимых пределах. И повторю - эстеры дают новый уровень стабильности показателей масла. Конечно, прирост не настолько значительный как между минералкой и синтетикой, но все же есть. Понятно что он не двукратный, поэтому кто льет не это дорогущее масло а синтетику подешевле - поступают правильно.
Когда залил автомасло, то разницы в работе сцепления не почуствовал, даже показалось, что на свежем масле движка веселее работать стала. Автомасло залил по необходимости, на заправке другого не было. Когда приехал домой, внимательно прочитал мануал, там про мотомасло ни слова, сравнил требования к маслу в мануале с тем, что залил, оказалось как производитель рекомендует. Езжу постоянно, то по городу на предельных оборотах, то по лесу в говнах, постоянно проверяю уровень и наблюдаю за маслом. Уровень не падает, масло не темнеет, не пенится, не пузырится, короче говоря все нормально, как и должно быть. И сейчас я вспоминаю своего хорошего друга, который работает мотомехаником и соображает в мотоциклах очень хорошо, сам много ездит на ТДМе. Так вот он льет только автомасло уже много лет в свои мотоциклы и они исправно ему служат. При этом он всегда мне говорил - кури мануал smile Как он мне сказал, ни один производитель не рекомендует специально мотомасло, его настоятельно нам рекомендуют производители мотомасел biggrin
если масло не темнеет это плохо, т.к. оно не вбирает себя бяку с двигателя...
А на чем конкретно они ездят?? Если они быстрее ездят на масле за 5 копеек - есть тема для подумать, а если фирма другая но цена та же - нет темы подумать..
Прочитал тему, вроде все ясно. Одного не пойму - откуда на форуме появляются сообщения "Не уследил за маслом - движку писец". Объясните как можно не уследить? Я могу представить случайности когда не уследил что вовремя снять штаны и так помочился, ну пьяный был.. бывает... ну тут как такое возможно????
если у аппарата ужор масла поллитра на тысячу, то всеравно же человек об этом знает, он же понимает и знает свой мотик, чуствует что валит на повышенных оборотах и его мотик есть масло и надо поглядывать хоть раз в тысячу... ну не может же человек одним махом тысячу проехать и не остановиться не глянуть ради любопытства уровень, тем более ? как вообще такое возможно???? вот я физически не представляю! не за секунду же масло выплескивается?
пожалуйста, объясните как такое происходит, мне как новичку страшновато и даже дико! при каких обстоятельствах, что этому предшествует! возможно ли такое что в нормальном аппарате расход масла может лавинообразно вырасти и за несколько часов выгореть досуха? причем владелец об этом даже не подозревает!
Helgi_Apfelwein, 1вариант: (самый главный) есть такое слово рас-пиз-дяйство. 2вариант: катал по тихому проверял не ело, перестал проверять поехал интенсивней и дальше и кирдык. 3вариант: утечка масла мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда