в Канаде заказал , чтоб не подделка какая ( от жигулей) biggrin , а оригинал от производителя) .
Ну это ты погорячился . Взял бы тут на форуме у Славы Небарыги . Не думаю что он их сам отливает в гараже , а то пока из канады приедут - не успеешь сточить Резину шинку бери Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну это ты погорячился . Взял бы тут на форуме у Славы небарыги . Не думаю что он их сам отливает в гараже tongue , а то пока из канады приедут - не успеешь сточить smile Резину шинку бери
Так уже они(шурупы) почти тут ( границу уж перебежали ) . А кукую модельку лучше ( чтобы и шашки и не подгибались и при этом их не оторвало на морозе) взять ? Может есть рекомендации из личного опыта , а может есть ченить для продажи ( барыг тут нету , ради товарищу помочь ) ? Не поддайся оранжевой заразе ...
собственнно вопрос к знатокам-чем лучше зашиповать колеса на RM? На выбор отвезти в южный порт к мужикам и зашиповать обычными авто шипами или отдать мужикам в гараже дабы они дюбелями зашиповали? DR-Z видимо зимой в теплый гараж поедет-что то хреново он на холоде заводитсо.....
lordevil, Это смотря для каких целей шипы . От этого тип шипов и шин . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
как из вариантов - да Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
не знаю как для гонок,но для без башенных покатух по городу и его окрестностях подойдут обычные шурупы,главное правильно подобрать длину,чтобы кончик шурупа торчал из грунтозацепа 3-4мм,я покупал в строительном магазе,выбрал по толще в диаметре,блин забыл размер,вроде 25мм в длину,а диаметр не помню они такие латуневого цвета,крепкие зараза,примерно 250-300штук на колесо,берешь шуруповёрт и с внутренней стороны покрышки в каждый грунтозацеп по шурупу,через пару часов покрышка готова.да забыл,во избежании контакта камеры с шлюпкой шурупа,чтобы избежать проколов нужно изготовить прокладку,чтото в виде флипера,я её делал из старой ижевской покрышки,обрезадшь корд и вставляешь во внутрь это для заднего колеса,а для переднего,так как на него меньше нагрузка,я делал прокладку из велосипедной покрышки на 26дюймов,обрезаешь корд и вставляешь во внутрь.при сборки колес нужно помнить что шурумы очень острые,придется запостись прочными рукавицами и кирзовыми сапогами,дабы избежать проколов рук и ног,больно,ну и всё полные штаны драйва обеспечено,во все повороты боком входить будете безопасней чем летом,мопед как приклеенный.но есть у этой конструкции и минусы-тяжеловатым получается заднее колесо и если вы проедете мимо мусорного контейнера мусор валявшийся около него будет на ваших колесах особенно пластиковые бутылки крепко сидят не
но есть у этой конструкции и минусы-тяжеловатым получается заднее колесо и если вы проедете мимо мусорного контейнера мусор валявшийся около него будет на ваших колесах особенно пластиковые бутылки крепко сидят
так это-ж хорошо. как говорит мой друг, который на спорте гоняет. чтобы хорошенько перепахать поле - достаточно объявить слёт кроссменов. а тут два в одном. и перепахать и мусор собрать
ЯR, ну посмотрим как он у тебя без кика заведется в -15 =))) bandit, тролик есть, но в глубоком снегу он безполезен =) Nemezi$, как раз на асфальт и не хочется-мот на даче будет жить =) там поля, леса и водохранилище, по которому буду дрифтить учитсо =) Maks33, хы =) пасип =) буду думать на счет шурупов. Дюбеля именно по этой причине и рассматриваются как вариант, ибо хочется максимального зацепа за лед
дюбеля геморней,надо сверлить,потом шайбу набить и сваркой прихватить,в случае износа процесс повторяется,а тут вывернул огрызок от шурупа и новый завернул,и самое главное не за кем ходить не надо типа дяденька сделай не
Взял старое колесо KING TIRE Вставвил растопырку Насверлил саморезов С наружней стороны добавил шайбочку и 1-2 гайки М4 в зависимости от высоты самореза. В итоге получился такой ЕЖ
А теперь самый главный момент - встанет ли сиё произведение в вилку, не порубив гофры....
ЯR, ну посмотрим как он у тебя без кика заведется в -15 =)))
да чё смотреть то?прекрасно заводиться,если мот у тебя не убитый и подготовлен,сам всю зимы катал,заводился без проблем,при чём стоит в холодном не утеплённом гараже
Quote (barmy)
А теперь самый главный момент - встанет ли сиё произведение в вилку, не порубив гофры....
так же ошиповал передок,Ты поставь колесо и покрути если будет цеплять, подрезать.У меня в том году большие саморезы были и они задевали гофры,обрезал болгаркой прям на моте т.е.не снимая колесо,откатал зиму всё ок!В этом году зашиповал меньшими саморезами,ещё не ставил.Заднее зашиповано дюбелями,как сказано выше делать гораздо геморойней ,но зато служат они дольше и лучше,я от катал зиму,даже на асфальт не много приходилось выезжать,ни один дюбель не вырвало\обломило. p.s.но это шипы категорично не для асфальта!будь то саморезы,будь то дюбеля.По льду ок!самое то! будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Вт, 06.11.2012, 15:17