Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Обслуживание и замена сальников вилки DRZ400S 2002 г.в. (не могу найти подходящей инфы по замене масла и сальников)
Обслуживание и замена сальников вилки DRZ400S 2002 г.в.
Дачник Дата: Пн, 09.07.2012, 01:38 | Сообщение # 31
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Sw1, Если честно не совсем понял причём тут викла. Но я не спортсмен, у меня такой же режим при езде на работу по обочине. Вот аналогично почти, только не в повороте , а просто на ровном месте ! Просто песок , вот криво лежащий песок, и всё! Вот, и на ровном месте джбакс!

Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 09.07.2012, 01:40
 
LeXX Дата: Вт, 13.11.2012, 12:20 | Сообщение # 32
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 254
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ребята а подскажите как правильно померить уровень масла в вилке.В принципе планирую слить и залить столько же сколько слилось.По таблице что дал She этот уровень 165 мм. А это откуда и докуда? и еще вопрос нужно ли промывать масло в вилке? то есть например слил старое, залил не дорогое прокачал вилку, снова слил.и потом уже залил хорошее масло.А то у меня знакомый менял так говорит с вилки столько грязи вытекло.
 
Дачник Дата: Вт, 13.11.2012, 13:15 | Сообщение # 33
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Quote (LeXX)
Ребята а подскажите как правильно померить уровень масла в вилке.

После того как зальёшь, нужно прокачать несколько раз на полный ход пера, пока не выйдут все пузырьки воздуха. Ну, а замерять нужно в сложенном состоянии (перо до упора опускаешь в стакан, шток тоже), берёшь линейку или штангенциркуль (калумбик), ну, и замеряешь растояние от торца пера до масла. Если не хватает - то доливаешь, если много - отливаешь. +/- 1-2 мм - ерунда, можно и точно подогнать, можно поиграть уровнем. Уровень в мануале знаешь. Делается всё это без пружины. Вообщем, меряй не граммы, а уровень. Без полного разбора оно от туда всё не сливается.
Поэтому на счёт промывки - в идеале разобрать, промыть, высушить, собрать, залить. Но если сальники не меняешь то можно промыть керосином, прокачивая, потом слить, залить немного масла которое будещь заливать, опять качнуть и слить. Масла хватит и на промывку после керосина, ты его 2 л купишь, а в залив пойдёт около 1.5 л. Потом заливай свежее. Ну как то так. Я делаю так. Кстати, если у тебя перья с двумя регулировками гидравлики то при сливе масла, не потеряй клапан из центрального штока, а также вверхтормашкой его не поставь. Тут по состоянию масла нужно смотреть, что тамо, и когда оно вообще последний раз менялось, а то может и разобрать лучше, а тогда и сальники придётся, по хорошему, менять.

Добавлено (13.11.2012, 13:15)
---------------------------------------------
LeXX, там же на предыдущей странице уже всё подробно рассказано. И про шток и про клапан с пружинкой, который выпадает от туда. А то я разошёлся по второму разу smile .


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 13.11.2012, 13:30
 
LeXX Дата: Вт, 13.11.2012, 13:44 | Сообщение # 34
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 254
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ясно буду пробывать. А по маслу не понятно что там как с японии пришол так туда и не лазил. 3 сезона уже откатал.причем суровой эксплуатации.И неужели у меня сил хватит чтобы полностью сжать(прокачать) вилку?
 
Дачник Дата: Вт, 13.11.2012, 13:56 | Сообщение # 35
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Quote (LeXX)
И неужели у меня сил хватит чтобы полностью сжать(прокачать) вилку?

Что значит не хватит сил?! Это делается без пружины. Значение уровня указано без опущеной туда пружины. Пружину убираешь, всё делаешь, замеряешь, а потом ставишь её обратно и закрываешь кррррррышку! А сама пружина там тоже легко демонтируется и ставится обратно.


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 13.11.2012, 13:59
 
самоделкин Дата: Вт, 13.11.2012, 16:01 | Сообщение # 36
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 400
Город: Казань
Сообщений: 102
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Спасибо всем, побег менять масло, а то все руки не доходили нарыть где нить инфы по ремонту вилок hello
 
LeXX Дата: Вт, 13.11.2012, 17:35 | Сообщение # 37
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 254
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Да всем спасибо за советы. Тоже на выходных пойду менять масло.Если будут вопросы буду задавать тут.Спассибо форумчане.Без вас вообще бы никак
 
She Дата: Ср, 14.11.2012, 04:20 | Сообщение # 38
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Quote (самоделкин)
Спасибо всем, побег менять масло, а то все руки не доходили нарыть где нить инфы по ремонту вилок


Quote (LeXX)
Да всем спасибо за советы. Тоже на выходных пойду менять масло.Если будут вопросы буду задавать тут.Спассибо форумчане.Без вас вообще бы никак


А мануал скачали? wink


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
LeXX Дата: Ср, 14.11.2012, 05:46 | Сообщение # 39
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 254
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Так знающие люди и есть наши мануалы.
 
She Дата: Ср, 14.11.2012, 05:53 | Сообщение # 40
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Ну если знающий человек всегда под рукой есть тогда все получится smile

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
LeXX Дата: Вт, 25.12.2012, 11:05 | Сообщение # 41
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 254
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Все же не могу понять как замерить уровень масла в вилке. нарисовал примитивный рисунок. Я так понимаю 165мм это не уровень масла а воздуха верно? то есть от конца стакана и до масла.
Прикрепления: 2375555.png(27Kb)
 
Гек Дата: Вт, 25.12.2012, 11:26 | Сообщение # 42
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 488
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Цитата (LeXX)
В принципе планирую слить и залить столько же сколько слилось.

Принципиально неверный подход
Цитата (LeXX)
Все же не могу понять как замерить уровень масла в вилке.

Да на хер тебе сдался этот уровень! facepalm killed
Слей сколько слилось, залей 710мл не зависимо от объема слитого.
В каждое перо! Блин! megaphone
 
LeXX Дата: Вт, 25.12.2012, 11:28 | Сообщение # 43
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 254
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
просто вдруг все масло не слилось. и я еще 710 мл залил и получиться что в общем в пере будет не 710мл а к примеру 750мл. это что то изменит?
 
Гек Дата: Вт, 25.12.2012, 11:35 | Сообщение # 44
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 488
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Цитата (LeXX)
просто вдруг все масло не слилось.

Из перевернутого пера выльется все до грамма. Я мерил biggrin и уверенно заявляю. вылилось 709 из каждого пера.


Сообщение отредактировал Гек - Вт, 25.12.2012, 11:36
 
LeXX Дата: Вт, 25.12.2012, 11:45 | Сообщение # 45
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 254
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
ну ладно успокоил теперь можно спать спокойно. biggrin
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Обслуживание и замена сальников вилки DRZ400S 2002 г.в. (не могу найти подходящей инфы по замене масла и сальников)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017