• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Обслуживание и замена сальников вилки DRZ400S 2002 г.в. (не могу найти подходящей инфы по замене масла и сальников)
Обслуживание и замена сальников вилки DRZ400S 2002 г.в.
abrazive Дата: Вт, 25.12.2012, 16:24 | Сообщение # 46
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
покупал литруху и лил по 500 мл в каждое перо, уровнем не заморачивался, полет нормальный, при следующей замене проверю из любопытства.

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
LeXX Дата: Ср, 26.12.2012, 05:36 | Сообщение # 47
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну ты тол 500мл залил а я 710-730 где то.
 
She Дата: Ср, 26.12.2012, 07:18 | Сообщение # 48
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (LeXX)
просто вдруг все масло не слилось. и я еще 710 мл залил и получиться что в общем в пере будет не 710мл а к примеру 750мл. это что то изменит?

Важно не сколько залил а какой уровень и влияет на жесткость он очень сильно в файлах я вроде выкладывал расчеты как меняется жесткость от уровня.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
LeXX Дата: Ср, 26.12.2012, 12:04 | Сообщение # 49
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот и как быть одни говорят строго по уровню заливать надо другие что 710 заливаешь и все.Кому верить?
 
Гек Дата: Ср, 26.12.2012, 12:41 | Сообщение # 50
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (LeXX)
Кому верить?

КЭПу. 709=165 - вот такой вот математический парадокс biggrin
 
LeXX Дата: Ср, 26.12.2012, 13:20 | Сообщение # 51
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
тогда ради интереса еще раз сниму перья и померю уровень.
 
Дачник Дата: Ср, 26.12.2012, 13:27 | Сообщение # 52
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
LeXX, biggrin !!! Померить надо было сразу. Верить надо мануалу, там нарисовано smile как и чем мерить, в качестве подсказки. А граммы там написаны, чтоб знать сколько купить надо, чтоб хватило. В гаммах SMщики измеряют, у них иначе не получится biggrin ! Про это, кстати, тоже сказано в мануале smile ! Кроме того, как уже было сказано выше, в телескопе можно уровнем поиграть и вязкостью. За то в перевёртыше в перо можно налить хоть и в граммах, но даже два разных по взкости масла, в разные отсеки. Там это можно изобразить smile , там перо двухкамерное. Хотя наши люди и там могут уровень замерить.

Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 26.12.2012, 13:50
 
Tru1111 Дата: Вт, 04.02.2014, 18:39 | Сообщение # 53
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 162
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Дачник ()
не потеряй клапан из центрального штока, а также вверхтормашкой его не поставь
Блин клапан не потерял, но как он стоял не знаю, уж больно неожиданно он вылетел( подскажите длинной стороной вниз в пружину, верно? и пружин у меня там не выпало, только шток и клапан, потерять точно не мог. подскажите с размерами и жёсткостью, подберу чего-нибудь. либо куплю если продаст кто...
Всё сам разобрался, ролики вот этого чела просто шикарны! http://www.youtube.com/watch?v=6BW6Ob-BLRw




Сообщение отредактировал Tru1111 - Вт, 04.02.2014, 22:50
 
Naga Дата: Сб, 07.06.2014, 21:32 | Сообщение # 54
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Алматы
Сообщений: 34
Репутация: 7 ±
Статус: Оффлайн
А какое масло и какой вязкости изначально льется в вилку S (по мануалу) и какое залить если я вешу 70 кг + обычно вожу с собой кучу шмоток, ну наверное общий вес где то 90 кг получается.
 
She Дата: Сб, 07.06.2014, 23:42 | Сообщение # 55
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Naga, ты прежде чем написать почитай с начала.
И вязкость масла которое нужно для амортизации, не связанно с весом райдера это регулируется пружинами.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Naga Дата: Пн, 09.06.2014, 12:08 | Сообщение # 56
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Алматы
Сообщений: 34
Репутация: 7 ±
Статус: Оффлайн
Вроде бы всю ветку прочитал, ну видел что льете 5W а по какой причине непонятно, а почему не зависит от веса райдера? Как я понял вязкость влияет на сжатие?
 
Shmel Дата: Пн, 09.06.2014, 12:34 | Сообщение # 57
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400
Город: 76 Ярославль
Сообщений: 63
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Naga, 5ку льют согласно манулу, за лив на свои 90 кг 10(12)ку - ощутил еб*ческую жосткость вилки....
так что исходя из своего опыта, советую 5ку но не выше...
 
п.с. хочу еще попробывать 2,5...
 
d1antre Дата: Ср, 11.06.2014, 10:02 | Сообщение # 58
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Naga, В зависимости от веса одна и та же вязкость может вести себя по разному
 
Naga Дата: Вс, 15.06.2014, 21:42 | Сообщение # 59
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Алматы
Сообщений: 34
Репутация: 7 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо господа, взял пятерку Бардаль, пойду залью, ато вилка уже дня три весит в гараже, все что можно и нельзя уже слилось оттуда, потом отчет забабахаю как менял. Ну там реально все просто, одно удовольствие обслуживать DRZ!

Добавлено (15.06.2014, 21:42)
---------------------------------------------
Как и обещал, вот отчет: Обслуживание ходовой DRZ400 (замена масла в вилке, смазка рулевых подшипников)

 
LeXXXa Дата: Пн, 07.07.2014, 15:57 | Сообщение # 60
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-z400SM
Город: Саратов
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Может я конечно не в тему, но что-то не нашел про то, как на SM-ке менять... Может подскажите ссылку, где это посмотреть...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Обслуживание и замена сальников вилки DRZ400S 2002 г.в. (не могу найти подходящей инфы по замене масла и сальников)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024