• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Накачка заднего амортизатора. Кто и чем.
She Дата: Пт, 27.04.2012, 08:50 | Сообщение # 1
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
В чем разница накачки заднего амортизатора азотом и воздухом.
Кто сколько качает.
По мануалу для заднего амотризатора DRZ400e масло ss-25 380ml давление 900 kPa или 9кг или 128пси.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Пт, 27.04.2012, 09:48 | Сообщение # 2
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Ну вроде считается, что азот не нагревается при работе амортизатора, соответственно на плавают его настройки в процессе его очень активной работы. А так народ и воздухом накачивает за неимением, и не парится, на сколько знаю. Я вот хочу себе прикупить велосипедный насосик высокого давления для этих целей.
У меня напарник в Челенжер прям из сервисной магистрали закачивал обычный воздух, вечерком когда в магистрали давление было большое, за неимением спецнасоса, где то под 10 ку он туда закачивал, там правда аморт вроде какой то другой. Всё нормально работало.
Ну в великах же накачивают. А почему тут нельзя?! А то в шиномонтажах могут и азотом колёса накачать, и воздухом с разным вкусом, на выбор biggrin . Но это прикол для блондинок biggrin .
Там вот единственно нужно на насос наверное лучше спецпереходничёк сделать, который золотник нажимает и отпускает в подключенном состоянии, чтоб воздух от нужного давления не стравить при отсоединении насоса, а то объёмчик там маленький. Но это для удобства, а так и без него обходятся.


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 27.04.2012, 10:27
 
klr650 Дата: Пт, 27.04.2012, 10:03 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Надо азотом или углекислотой . Я накачивал кислотой . Отличие от воздуха : он меньше вроде расширяется (из за чего нестабильно работает мортёр) и больше охлаждает его . После заезда по кроссовой трассе от него прикуривать можно smok

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
казак Дата: Пт, 27.04.2012, 12:19 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: снежок!DRZ400s
Город: Харьков
Сообщений: 114
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
отлично помогает насос высокого давления для вело вилок
 
She Дата: Сб, 28.04.2012, 02:31 | Сообщение # 5
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
Ну вроде считается, что азот не нагревается при работе амортизатора,

Quote (klr650)
Отличие от воздуха : он расширяется (


Жесть.. а законы термодинамики что все? Забыли? Читаем закон Бойля-Мариота.
Ура кислород волшебный газ он при сжатии наагревается.
Может и в шины тоже азот и не иначе wink
Я бы понял что кислород и водяной пар который в воздухе не айс для закрытого амортизатора..

казак, я им и качаю.


Quote (Дачник)
Там вот единственно нужно на насос наверное лучше спецпереходничёк сделать, который золотник нажимает и отпускает в подключенном состоянии, чтоб воздух от нужного давления не стравить при отсоединении насоса, а то объёмчик там маленький. Но это для удобства, а так и без него обходятся.

Вот я именно про это. Попробовав накачать задний аммортизатор на давление необходимое мне понял что простым насосом-компрессором - бе специального переходника не накачаешь в момент откручивания изза малого объема выходит неизвестно сколько газа. Нужен сам штуцер и где его взять есть задумка сделать задний аморт регулируемым по жесткости.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Сб, 28.04.2012, 08:48 | Сообщение # 6
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (She)
Жесть.. а законы термодинамики что все? Забыли? Читаем закон Бойля-Мариота.

Вот об этом я ещё год назад разговаривал со своим приятелем со старой работы.
Кстати, где то мне этот спецпереходник попадался на глаза, нужно поискать.
 
She Дата: Вс, 29.04.2012, 05:22 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
У меня есть какойто центральный амортизатор он с большой емкостью закручивающейся вот думаю приспособит как компенсатор нагруженности.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
RendyMarsh Дата: Пт, 02.11.2012, 14:34 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
на велике же не греется ничего

Если страшно газуй =)
 
Marecki Дата: Пт, 02.11.2012, 16:32 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Азот конечно.

http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
klr650 Дата: Пн, 05.11.2012, 01:52 | Сообщение # 10
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну а простыми словами о чем этот закон наверху гласит ? А то я не понял про жесть wacko

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
RendyMarsh Дата: Ср, 07.11.2012, 00:06 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
что бы сделать жосче нужно просто накачать?

Если страшно газуй =)
 
klr650 Дата: Ср, 07.11.2012, 00:22 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Нет . Что бы сделать жёщще , надо винтики покрутить .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Ср, 07.11.2012, 03:26 | Сообщение # 13
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Ну а простыми словами о чем этот закон наверху гласит ?

При постоянной температуре и массе идеального газа произведение его давления и объёма постоянно.

Применительно к нам: амортизатор при сжатии всегда будет нагреваться, работать будет одинаково что углекислый газ что азот что кислород.
Азот качают для безопасности, кислородосодержащие смеси (воздух) при большом давлении и наличии масла могут взорваться.
Почему производители не закачивают углекислоту не знаю может из затого, что при взаимодействии с водой получается угольная кислота.
Ну, а жесть это заявление что азот в отличии от воздуха расширяется - наверно при нагревании... wink


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
divdivex Дата: Ср, 07.11.2012, 03:38 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Я када свой аморт принёс в сервис где стойки от машин ребилдят и попросил накачать азотом, местные удивились, качнули 10 очков азота и никопейки не взяли smile

Subaru think feel drive!!!
 
RendyMarsh Дата: Ср, 07.11.2012, 08:58 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
что дает накачка?антипробой?

Если страшно газуй =)
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024