В чем разница накачки заднего амортизатора азотом и воздухом. Кто сколько качает. По мануалу для заднего амотризатора DRZ400e масло ss-25 380ml давление 900 kPa или 9кг или 128пси. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ну вроде считается, что азот не нагревается при работе амортизатора, соответственно на плавают его настройки в процессе его очень активной работы. А так народ и воздухом накачивает за неимением, и не парится, на сколько знаю. Я вот хочу себе прикупить велосипедный насосик высокого давления для этих целей. У меня напарник в Челенжер прям из сервисной магистрали закачивал обычный воздух, вечерком когда в магистрали давление было большое, за неимением спецнасоса, где то под 10 ку он туда закачивал, там правда аморт вроде какой то другой. Всё нормально работало. Ну в великах же накачивают. А почему тут нельзя?! А то в шиномонтажах могут и азотом колёса накачать, и воздухом с разным вкусом, на выбор . Но это прикол для блондинок . Там вот единственно нужно на насос наверное лучше спецпереходничёк сделать, который золотник нажимает и отпускает в подключенном состоянии, чтоб воздух от нужного давления не стравить при отсоединении насоса, а то объёмчик там маленький. Но это для удобства, а так и без него обходятся.
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 27.04.2012, 10:27
Надо азотом или углекислотой . Я накачивал кислотой . Отличие от воздуха : он меньше вроде расширяется (из за чего нестабильно работает мортёр) и больше охлаждает его . После заезда по кроссовой трассе от него прикуривать можно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну вроде считается, что азот не нагревается при работе амортизатора,
Quote (klr650)
Отличие от воздуха : он расширяется (
Жесть.. а законы термодинамики что все? Забыли? Читаем закон Бойля-Мариота. Ура кислород волшебный газ он при сжатии наагревается. Может и в шины тоже азот и не иначе Я бы понял что кислород и водяной пар который в воздухе не айс для закрытого амортизатора..
казак, я им и качаю.
Quote (Дачник)
Там вот единственно нужно на насос наверное лучше спецпереходничёк сделать, который золотник нажимает и отпускает в подключенном состоянии, чтоб воздух от нужного давления не стравить при отсоединении насоса, а то объёмчик там маленький. Но это для удобства, а так и без него обходятся.
Вот я именно про это. Попробовав накачать задний аммортизатор на давление необходимое мне понял что простым насосом-компрессором - бе специального переходника не накачаешь в момент откручивания изза малого объема выходит неизвестно сколько газа. Нужен сам штуцер и где его взять есть задумка сделать задний аморт регулируемым по жесткости. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Жесть.. а законы термодинамики что все? Забыли? Читаем закон Бойля-Мариота.
Вот об этом я ещё год назад разговаривал со своим приятелем со старой работы. Кстати, где то мне этот спецпереходник попадался на глаза, нужно поискать.
У меня есть какойто центральный амортизатор он с большой емкостью закручивающейся вот думаю приспособит как компенсатор нагруженности. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ну а простыми словами о чем этот закон наверху гласит ? А то я не понял про жесть Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Нет . Что бы сделать жёщще , надо винтики покрутить . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну а простыми словами о чем этот закон наверху гласит ?
При постоянной температуре и массе идеального газа произведение его давления и объёма постоянно.
Применительно к нам: амортизатор при сжатии всегда будет нагреваться, работать будет одинаково что углекислый газ что азот что кислород. Азот качают для безопасности, кислородосодержащие смеси (воздух) при большом давлении и наличии масла могут взорваться. Почему производители не закачивают углекислоту не знаю может из затого, что при взаимодействии с водой получается угольная кислота. Ну, а жесть это заявление что азот в отличии от воздуха расширяется - наверно при нагревании... мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Я када свой аморт принёс в сервис где стойки от машин ребилдят и попросил накачать азотом, местные удивились, качнули 10 очков азота и никопейки не взяли Subaru think feel drive!!!