С длинной хода всё так же . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Вообще дабы не вводить никого в заблуждение про азот и всякие другие известные рабочие тела вгоняемые в детали нашего друга, спешу сообщить что никакой разницы нет в них, открываем ту же таблицу менделеева и сравниваем показатели, воздух от азота отличается лишь молекулярной массой и своиствами абсолютно не влияющими на все остальное..те бараны которые платят за накачку колес азотом всяким чуркам и есть амые настоящие бараны..плотность сжатия воздуха и азота одинаковая с небольшим различием, поэтому колесо становится легче на сотые грамма, за это стоит платить деньги?
воздух от азота отличается лишь молекулярной массой
В таблице Менделеева скорей всего нет молекулярной массы воздуха (тем более конкретного места) Воздух это смесь газов ( на 78% состоящего из азота) и о молекулярной массе можно говорить только как о средней величине. Азотом качают в первую очередь думаю для того чтоб были на каждом изделии одинаковые показатели не зависящие от состава закачиваемого газа. Знают температуру знают что качают. И все. Большей частью применимо только для спорта где профессионалы эту разницу чувствуют.
у азота 28 у воздуха 29 г/моль вес воздуха 1,29 кг/м3 вес азота 1,251 кг/м3 разница не велика, но если на этом можно сделать деньги, то почему нет? Подходи народ, продаю за недорого азот мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Спросил почему, потому что, какая то странная связь между вязкостью: (в интернет магазинах продаётся) Pro Honda HP Fork Oil SS-47 10W 16 oz. Pro Honda Suspension Fluid SS-7 5W 16 oz.
Накачал на днях свой. Купил наконечник-быстросъём на шланг и через тройник присоединил манометр подходящий. Автомобильным компрессором Беркут Р20 без труда 10 кг/см2 надул.:) Быстросъём тоже в тему- легко и без потерь воздуха снимается с золотника.
Ребятушке, здравствуте! Решил я прокачать свою "пуховую перину" и загнал туда ажно целых 15 bar (около 200 psi) великолепнейшего Уральского воздуха. Подскажите, чем чревато? Ибо это слегка немного больше мануальных значений. Боюсь, что баллон жахнет. И да, если на таком давлении у меня амортизатор стал ок, то может пружину лучше подкрутить, чем надувать его стольким воздухом?
Процентов на 10-20 полагаю можно без опаски перекачивать, но очень сильно добавляет к прогрессии. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
стоит помнить, что помимо давления закачки, на силовую характеристику аморта ОЧЕНЬ сильно влияет установочная глубина газового поршня. просто у кого то резиновые мембраны. а у кого то поршня. с мембраной почти нельзя ошибиться, а вот с поршнем легко, и получить вплоть до гидроудара в аморте