Страница 1 из 212»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » какую доп нагрузку можно подключать к бортовой сети? (вопрос к знатокам)
какую доп нагрузку можно подключать к бортовой сети?
lordevil Дата: Пн, 16.07.2012, 20:00 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm, RM-Z 450
Город: Москва, Ясенево....
Сообщений: 454
Мой статус в Skype
Статус: Offline
В общем в 5-ти минутах от установки новой мордочки и ксенона на мот.... но возник вопрос-какую максимальную нагрузку можно вешать на бортовую сеть?
Почемк спрашиваю-на данном этапе к сети из допов подключены подогрев ручек и навигатор (но он не всегда используется, тем более что кредл для него я разбил в лесах около Балашихи biggrin ), но вытянет ли генератор еще и биксенон?...
Что то стремновато..... а не устрою ли я хороший феерверк? teehee
 
maken Дата: Пн, 16.07.2012, 20:45 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S
Город: Балашиха
Сообщений: 96
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
У меня на фарах 170 ват все работает !

Добавлено (16.07.2012, 20:45)
---------------------------------------------
щитай сколько будит потреблять у тебя


Игнорируй мир гламура путешествуй на эндуро
 
lordevil Дата: Пн, 16.07.2012, 23:37 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm, RM-Z 450
Город: Москва, Ясенево....
Сообщений: 454
Мой статус в Skype
Статус: Offline
maken, фара 35 (биксенон), навигатор 25, подогрев ручек еще 20 ватт......
"посчитали-прослезились"....
 
klr650 Дата: Пн, 16.07.2012, 23:56 | Сообщение # 4
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Феерверга не будет , но генератор может не выдержать ( но в принципе у тебя не много . Лампы стопа \ габарита и поворота прибавить забыл ) . И ещё акум нужно использовать самого лучшего качества wink
Должен .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
lordevil Дата: Вт, 17.07.2012, 00:02 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm, RM-Z 450
Город: Москва, Ясенево....
Сообщений: 454
Мой статус в Skype
Статус: Offline
klr650, ммм.... а если подогрев нафик отключать, когда навигатор работает?
ну и про аккум да-протупил.... надо заказать чего-нибуть интересного
 
vSamsonov Дата: Вт, 17.07.2012, 00:07 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 461
Репутация: 22 ±
Статус: Offline
при привышении какого-то количества Ват на холостых оборотах мот перестанет аккум заряжать (но заряжает на повышенных), а если совсем сильно перегрузить то конечно сдохнет
у меня стоковая фара + 2 лампы по 30W + навигатор - всё без проблем одновременно работает на протяжении длительного времени

вот здесь всё написано: http://www.drz-club.ru/forum/13-36-1
Generator Max.Output (максимальная мощность генератора) 150W at 5000r/min DR-Z400
200W at 5000r/min DR-Z400E


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Вт, 17.07.2012, 00:12
 
klr650 Дата: Вт, 17.07.2012, 00:11 | Сообщение # 7
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Quote (lordevil)
надо заказать чего-нибуть интересного

Они есть в наличии . Самые интересные , но самые дорогие cool


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Garry Дата: Вт, 17.07.2012, 00:11 | Сообщение # 8
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Тут гена с падающей характеристикой и ему пофиг, РР его будет шунтировать или электроприборы. Если на холостых со всеми биксенонами и прочими навигаторами и подогревами в сети есть хотябы 13.5В, тоды всё пучком. ok
 
lordevil Дата: Вт, 17.07.2012, 00:17 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm, RM-Z 450
Город: Москва, Ясенево....
Сообщений: 454
Мой статус в Skype
Статус: Offline
klr650, хм... а где можно посмотреть аккум?
Во! кстати-зимой, когда мот стоял в сервисе, обнаружилась одна неприятная вещь-на холостых ток на клеммах аккума равен 12-12,5 вольт.... грешу на регулятор, но что то мне нормальных не попадалось, по этому катаюсь с тем, что есть... правда на долго ли - хз. Так что проблему не решили... Ну и с электриками всетаки в дефолт сити напряженка.....
 
Garry Дата: Вт, 17.07.2012, 00:25 | Сообщение # 10
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (lordevil)
на холостых ток на клеммах аккума равен 12-12,5 вольт

lordevil, ну если напряжение возрастает и стабилизируется при повышении оборотов, то эт вроде не релюха, может аккум ток поджирает, не?
 
lordevil Дата: Вт, 17.07.2012, 00:28 | Сообщение # 11
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm, RM-Z 450
Город: Москва, Ясенево....
Сообщений: 454
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Garry, может быть аккум.... но я увы не электрик а те, что были и есть, в нашей технике ничо не понимают..... при повышении оборотов все становится на свои места....
 
DReZinovod Дата: Вт, 17.07.2012, 11:11 | Сообщение # 12
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 631
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (maken)
У меня на фарах 170 ват все работает !

При номинальной мощности 180ватт и рекомендуемой нагрузке 80% общее потребление не должно превышать 150ватт. Конечно, любые нагрузки можно превысить - ездить вчетвером, крутить мотор до отсечки и подключать к мотику утюг. Какое-то время, наверное, мот даже будет жить..
 
lordevil Дата: Вт, 17.07.2012, 11:14 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm, RM-Z 450
Город: Москва, Ясенево....
Сообщений: 454
Мой статус в Skype
Статус: Offline
DReZinovod, да.... хорошего мало

а никто случаем не знает какое потребление систем мота? все, кроме фар...?
 
maken Дата: Вт, 17.07.2012, 13:34 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S
Город: Балашиха
Сообщений: 96
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
DReZinovod, на холостых выдает зарядку 13,7 поэтому решился на эксперимент для того что бы не было бла бла бла есть факт что все работает и все, говорить можно и предполагать тоже но факт остается фактом !

Игнорируй мир гламура путешествуй на эндуро
 
Nemezi$ Дата: Чт, 19.07.2012, 09:25 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 E
Город: Воронеж
Сообщений: 95
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
lordevil единственная проблема в том что свет не выключается. При включение зажигания сразу включается свет, т.е. идет розжиг лампы при котором потребление тока максимально. если акум слабый то можно потом тупо не завестись. Хороший вариант решения проблемы был на Yamaha XT-X/ При включение зажигания работают тока габариты, а после запуска мотора когда напряжение в сети повышается автоматически включается свет. Если спаять блочок управления по типу ямаховского то проблем не будет.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » какую доп нагрузку можно подключать к бортовой сети? (вопрос к знатокам)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017