Информации в сети полно, для ленивых могу кинуть в мыло полный комплект для сборки программатора, выкладывать здесь не буду, все-таки, не радиотехнический форум;)
если не сложно пришли на мыло и мне тоже )
Сообщение отредактировал george-t - Вс, 29.08.2010, 13:33
Добавлено (01.10.2010, 09:49) --------------------------------------------- итак, после почти полугодовых исследований было спроектировано окончательное устройство. размер платы 15*15мм, подключается в разрыв штатного датчика скорости без какой либо пайки и переделки, все на разъемах. - трех режимный (для SM на кроссовых колесах, для S на мотардовских колесах, и режим 1:1) - встроенный звуковой сигнал для выбора режима - никаких дополнительных кнопок -выбор режима происходит включением зажигания: повернули ключ, раздается звуковой сигнал, после которого в течение 3с нужно выключить зажигание. снова включаем зажигание, мы в режиме программирования: раздается 1-й звуковой сигнал, через 3с - второй, еще через 3с - третий. каждый сигнал соответствует режиму, выбор режима осуществляется выключением зажигания после нужного сигнала - если режим не выбран, режим остается прежним. - энергонезависимая память, т.е. даже после снятия клеммы акб, выбранный режим сохраняется.
- исходный код не будет открытым, но прошивку со схемой выложу для тех, кто хочет попробовать свои силы. - изготовление под заказ будет доступно после тест-драйва (через пару недель)
Взял я в прокат мотардовский датчик скорости у чела и поставил к себе на S-ку. Всё стало показывать как надо. Передаточное число (червяка) S-ки 1:3 Передаточное число (червяка) SM-ки 1:2,58 Щас просто тупо заказал себе датчик от SМ-ки 54600-29F10 цена вопроса 2100 руб. Сравнивал все S-ки и SM-ки по каталогам по 2008г. - датчика всего два типа. Для интересующихся: датчик от S-ки 54600-29F00
яволь! ток я продал паре человек за 500р универсальный. нажал кнопку - с, не нажал - sm )))) увы, больше нет, прошивка похерилась вместе с hdd, два проданных чипа залочены, а приборка отошла зрителям, ставить эксперименты не на чем
Привет! у меня такая проблема. при проезде 50к.м. одометр показывает что я проехал 100! за сезон получилось 4000км! это очень много для меня! Вощем прочитал много статей и понял что смотать пробег проблемно, проще его обнулить, заменив микросхему памяти! а при продаже можно старую на место впаять и всё как ни вчём не бывало! Короче всё получилось! - фотки! Подсунул машмнку для полировки женских ногтей и скорость получилась 54км(батарейки слабые!
Поднимем темку. Отправлял платы в производство и никак не мог придумать, чем заполнить свободные места. Разбирал барахло в шкафу и наткнулся на свой старый датчик. Решил наделать датчиков для страждущих в т.ч. себя. Выглядеть будет так:
Печатная плата:
Девайс полностью самодостоточен, имеет свою собственную оптопару со шторкой и разъем, идентичный разъему штатного датчика, т.е. нет никакой необходимости в пайке и т.п. штатный снял, этот - поставил.
Универсальность: может использоваться в любых модификациях S-SM
Алгоритм работы: Первоначально при установке, выбирается тип колес, для которых предназначался мотоцикл (перемычка S/SM)
Для активации режима выбора диаметра колеса, необходимо три раза включить и выключить зажигание с периодом между включением и выключением не более 2-х секунд. Естественно, после третьего включения, оставляем зажигание включенным.
Режим переключится на противоположный (если до этого был выбран S, будет SM и наоборот)
Выбранный режим будет указан на спидометре в течение 5 секунд (17км/ч или 21км/ч для 17'' и 21'' соответственно.) Ну и, само собой, энергонезависимая память, т.е. смену режима требуется производить только после смены колес, при отключении АКБ, выбранный режим сохраняется в памяти.
По мере прихода плат с завода, дополню статью.
Добавлено (12.10.2013, 21:32) --------------------------------------------- Всего будет 40 датчиков, первый отдам активному участнику форума, имеющему в распоряжении DRZ со штатной приборкой, два комплекта колес и свободное время для тест-драйва в обмен на фото/видео отчет по эксплуатации.
Я правильно понял что эта плата в приборку? По поводу скорости, у меня например вобще с этим маразм: Проверял скорость по навигатору, мот СМ, на 17 радиусе врет на 5-7 км/ч в зависимости от скорости. На шашках же с 21м радиусом показывает одинаковую скорость с навигатором! Может меняли редуктор в спидометре, но когда брал мот он был в околонулевом состоянии, на нем и не ездили походу, не то что крутили что-то на нем) Может ошибка из-за перевода милей в км тк мот американец Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Это типа что бы без тросика работало ? Я чего то ничего не понял ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
demonizer, приборка в американце и километры и мили показывает, переключение режима спидометра осуществляется кнопкой select Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Понял . У меня колесо не 21 , а 19 . А в твоём приборе размер уже фиксированный забит . Ко мне не подойдёт . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да можно . А установка в штатные разъёмы ? Переключатель режимов делать ещё надо ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service