Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Датчик скорости
george-t Дата: Вс, 29.08.2010, 00:24 | Сообщение # 31
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Москва
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote
Информации в сети полно, для ленивых могу кинуть в мыло полный комплект для сборки программатора, выкладывать здесь не буду, все-таки, не радиотехнический форум;)

если не сложно пришли на мыло и мне тоже )


Сообщение отредактировал george-t - Вс, 29.08.2010, 13:33
 
demonizer Дата: Пт, 01.10.2010, 09:49 | Сообщение # 32
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
george-t, http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=6342

Добавлено (01.10.2010, 09:49)
---------------------------------------------
итак, после почти полугодовых исследований было спроектировано окончательное устройство. размер платы 15*15мм, подключается в разрыв штатного датчика скорости без какой либо пайки и переделки, все на разъемах.
- трех режимный (для SM на кроссовых колесах, для S на мотардовских колесах, и режим 1:1)
- встроенный звуковой сигнал для выбора режима
- никаких дополнительных кнопок
-выбор режима происходит включением зажигания:
повернули ключ, раздается звуковой сигнал, после которого в течение 3с нужно выключить зажигание.
снова включаем зажигание, мы в режиме программирования: раздается 1-й звуковой сигнал, через 3с - второй, еще через 3с - третий.
каждый сигнал соответствует режиму, выбор режима осуществляется выключением зажигания после нужного сигнала
- если режим не выбран, режим остается прежним.
- энергонезависимая память, т.е. даже после снятия клеммы акб, выбранный режим сохраняется.

- исходный код не будет открытым, но прошивку со схемой выложу для тех, кто хочет попробовать свои силы.
- изготовление под заказ будет доступно после тест-драйва (через пару недель) wink

 
SERVER32 Дата: Сб, 13.11.2010, 17:54 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA FZS600'02 &DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 21
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Взял я в прокат мотардовский датчик скорости у чела и поставил к себе на S-ку. Всё стало показывать как надо.
Передаточное число (червяка) S-ки 1:3
Передаточное число (червяка) SM-ки 1:2,58
Щас просто тупо заказал себе датчик от SМ-ки 54600-29F10 цена вопроса 2100 руб.
Сравнивал все S-ки и SM-ки по каталогам по 2008г. - датчика всего два типа. Для интересующихся: датчик от S-ки 54600-29F00
 
demonizer Дата: Сб, 13.11.2010, 18:27 | Сообщение # 34
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
яволь! ток я продал паре человек за 500р универсальный. нажал кнопку - с, не нажал - sm ))))
увы, больше нет, прошивка похерилась вместе с hdd, два проданных чипа залочены, а приборка отошла зрителям, ставить эксперименты не на чем
 
rozario_agrro Дата: Ср, 15.02.2012, 17:27 | Сообщение # 35
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm 2005
Город: 71 Tula
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет! у меня такая проблема. при проезде 50к.м. одометр показывает что я проехал 100! за сезон получилось 4000км! это очень много для меня! Вощем прочитал много статей и понял что смотать пробег проблемно, проще его обнулить, заменив микросхему памяти! а при продаже можно старую на место впаять и всё как ни вчём не бывало! Короче всё получилось! - фотки! Подсунул машмнку для полировки женских ногтей и скорость получилась 54км(батарейки слабые!
Прикрепления: 8845588.jpg (194.8 Kb) · 1006310.jpg (157.6 Kb) · 4976776.jpg (163.6 Kb)
 
demonizer Дата: Сб, 12.10.2013, 21:32 | Сообщение # 36
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Поднимем темку.
Отправлял платы в производство и никак не мог придумать, чем заполнить свободные места.
Разбирал барахло в шкафу и наткнулся на свой старый датчик.
Решил наделать датчиков для страждущих в т.ч. себя.
Выглядеть будет так:


Печатная плата:



Девайс полностью самодостоточен, имеет свою собственную оптопару со шторкой и разъем, идентичный разъему штатного датчика, т.е. нет никакой необходимости в пайке и т.п. штатный снял, этот - поставил.

Универсальность: может использоваться в любых модификациях S-SM

Алгоритм работы:
Первоначально при установке, выбирается тип колес, для которых предназначался мотоцикл (перемычка S/SM)

Для активации режима выбора диаметра колеса, необходимо три раза включить и выключить зажигание с периодом между включением и выключением не более 2-х секунд. Естественно, после третьего включения, оставляем зажигание включенным.

Режим переключится на противоположный (если до этого был выбран S, будет SM и наоборот)

Выбранный режим будет указан на спидометре в течение 5 секунд (17км/ч или 21км/ч для 17'' и 21'' соответственно.)
Ну и, само собой, энергонезависимая память, т.е. смену режима требуется производить только после смены колес, при отключении АКБ, выбранный режим сохраняется в памяти.

По мере прихода плат с завода, дополню статью.

Добавлено (12.10.2013, 21:32)
---------------------------------------------
Всего будет 40 датчиков, первый отдам активному участнику форума, имеющему в распоряжении DRZ со штатной приборкой, два комплекта колес и свободное время для тест-драйва в обмен на фото/видео отчет по эксплуатации.
Прикрепления: 3981875.jpg (129.1 Kb) · 9145965.jpg (104.2 Kb) · 3695858.jpg (127.4 Kb) · 1383105.jpg (131.3 Kb)


Сообщение отредактировал demonizer - Вс, 13.10.2013, 09:57
 
SkaterMF Дата: Сб, 12.10.2013, 23:37 | Сообщение # 37
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Я правильно понял что эта плата в приборку?
По поводу скорости, у меня например вобще с этим маразм: Проверял скорость по навигатору, мот СМ, на 17 радиусе врет на 5-7 км/ч в зависимости от скорости. На шашках же с 21м радиусом показывает одинаковую скорость с навигатором! Может меняли редуктор в спидометре, но когда брал мот он был в околонулевом состоянии, на нем и не ездили походу, не то что крутили что-то на нем)
Может ошибка из-за перевода милей в км тк мот американец


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
demonizer Дата: Вс, 13.10.2013, 07:12 | Сообщение # 38
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
SkaterMF, Да, это плата в приборку, прикручивается взамен штатной.


Так а приборка у тебя показывает km/h или mph?
Прикрепления: 1663970.jpg (15.4 Kb)
 
klr650 Дата: Вс, 13.10.2013, 09:58 | Сообщение # 39
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Это типа что бы без тросика работало ?  Я чего то ничего не понял ... wacko

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Вс, 13.10.2013, 10:40 | Сообщение # 40
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Нет, это чтобы ты поставил 21'' колеса и у тебя спидометр и одометр показывают правильную скорость и пробег
 
SkaterMF Дата: Вс, 13.10.2013, 12:03 | Сообщение # 41
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, приборка в американце и километры и мили показывает, переключение режима спидометра осуществляется кнопкой select

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
demonizer Дата: Вс, 13.10.2013, 12:29 | Сообщение # 42
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
SkaterMF, поправлю, приборка американца имеет возможность переключения режима спидометра (mph, km/h)
Но одометр всегда считает в милях.


Врет в какую сторону? в + или -?


Сообщение отредактировал demonizer - Вс, 13.10.2013, 12:34
 
klr650 Дата: Вс, 13.10.2013, 12:33 | Сообщение # 43
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Понял . У меня колесо не 21 , а 19 . А в твоём приборе размер уже фиксированный забит . Ко мне не подойдёт .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Вс, 13.10.2013, 12:36 | Сообщение # 44
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
klr650, тебе можно индивидуально под 19 сделать, это же всего лишь коэффициент)
 
klr650 Дата: Вс, 13.10.2013, 12:38 | Сообщение # 45
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да можно . А установка в штатные  разъёмы ? Переключатель режимов делать ещё надо ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024