• Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » завести после зимовки (нужен совет)
завести после зимовки
She Дата: Ср, 18.01.2012, 04:17 | Сообщение # 16
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А оставить в покое двигатель на зиму слабо? wink выкрути свечу капни масла проверни закрути свечу заткни глушитель. До весны не будить.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Гек Дата: Ср, 18.01.2012, 06:17 | Сообщение # 17
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Zulus79)
уж если завел, то продубась, по другому никак!?!

Точняк! Самоочищаться свеча будет только при рабочей t, которую она набирает км через 20. Холостой ход - зло.
 
DReZinovod Дата: Вс, 18.03.2012, 01:49 | Сообщение # 18
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Если мотик осенью заводился, а весной не хочет работать - надо его толкнуть как следует. У меня так год назад было - мот зимовал с 20г масла в цилиндре и стабилизатором бензина, в тепле под чехлом. Ну шо ему сабаке ишо нада было? Но весной 2 раза аккум сажал, пшикал всякой бней и пр.- забастовка, мля.. 2 дня провозился, потом привязал к машине, через 100 метров он прочихался и дальше весь сезон нормально заводился.
Мораль - пробуйте простые методы прежде чем заморачиваться на полную типа переборки карба.
 
Aldr Дата: Чт, 17.01.2013, 09:04 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400s
Город: Москва
Сообщений: 113
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
При отсутствии баллона с "быстростартом" (думаю, что там эфир), снимаю воздушный фильтр и прыскаю на него бензином (тоже заводиться с полоборота)))
 
Дачник Дата: Чт, 17.01.2013, 13:45 | Сообщение # 20
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Aldr)
(думаю, что там эфир),
Там не только эфир в составе, если память не изменяет, там смесь из нескольких эфиров, ещё какая то бня, и ещё есть пропан. Кстати, тут на форуме уже писали, что бывает дуют пропановай горелкой в воздушник, не поджигая её (поджигают когда дизель заводят smile  ), в момент запуска.


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 17.01.2013, 13:54
 
Dimaest Дата: Чт, 17.01.2013, 14:08 | Сообщение # 21
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
есть такая фигня у ДРЗ с микуней, не любит долго стоять((((... если месяц и больше - то не заводится.
Вчера тоже пытался завести после долгого стояния.. нифига! возле карба, слева, есть два болтика на 12, они напрямую во впуск, вот туда прыскал клинер, сразу заводится и глохнет. Это проблема карба, с кейхином такого нет, пару раз ручкой крутанул и завёл.
 
Дачник Дата: Чт, 17.01.2013, 14:10 | Сообщение # 22
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, а ведь бывает и на нашем стоковом Микуне ручку крутят biggrin !

Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 18.01.2013, 10:04
 
vSamsonov Дата: Чт, 17.01.2013, 14:33 | Сообщение # 23
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
Секрет заводки чрезвычайно прост.
если мопед работал и заводился раньше ( зимой, весной и т.д. ) и не подвергался консервации 
то делаем следующее:

перекрываем подачу бензина
сливаем из карба старый бенз
отрывает подачу бензина в карб, как только зальётся свежак
заводим

заводимость почти 100%
волшебство просто происходит ( проверено на на 2х DRZ SM, Yamaha TTR и пипец приходтилвой WR250 )
ручку не крутить, только подсос.... 
а потом можно уже быстрыми стартами быловаться


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
 
klr650 Дата: Чт, 17.01.2013, 14:39 | Сообщение # 24
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
vSamsonov, Поведай в чём сам секрет то ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
vSamsonov Дата: Чт, 17.01.2013, 14:44 | Сообщение # 25
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
собственно я это и описал )
секрет в бензине который в карбе выдыхается

бывало я по 20 минут киком дергал WR
а теперь перед заводом обновляю бенз в карбе
и заводится с 1-5 кика

и свой DRZ последний раз заводил осенью
привез на юг, обновил в карбе бенз => завелся без проблем


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Чт, 17.01.2013, 14:45
 
klr650 Дата: Чт, 17.01.2013, 14:49 | Сообщение # 26
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Понял . Секрет - свежий бензин . Надо попробывать и таким ещё способом . А то когда брызгаешь свежий очиститель \ быстрый старт ... не заводится всё равно .
Это значит у некоторых мотиков через неделю бенз в воду превращается . Совсем херовый бензин стали делать sad


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
vSamsonov Дата: Чт, 17.01.2013, 15:10 | Сообщение # 27
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
ещё можно перед стартом
1-2 раза открутить ручку - чтобы дополнительная порция бензин-тумана впрыснулась в цилиндр

потом уже нажимать стартер
обычно это увеличивает шансы стартануть с первых оборотов

НО !!
может быть это оссобенность лично моего ( моих DRZ и WR )
надеюсь этим способом никто не зальёт себе свечу )


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Чт, 17.01.2013, 15:11
 
Dimaest Дата: Чт, 17.01.2013, 15:17 | Сообщение # 28
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (vSamsonov)
ещё можно перед стартом1-2 раза открутить ручку - чтобы дополнительная порция бензин-тумана впрыснулась в цилиндр
это особенность только плоскодроселей! выше как раз об этом тёрли))
везёт, когда сливной болт в поплавковой есть и крутится... у некоторых (не дрз)его тупо нет или шлицы сорваны((
 
vSamsonov Дата: Чт, 17.01.2013, 15:24 | Сообщение # 29
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
Следовательно надо купить новый болт  wink
Ибо все болты  в мотоцикле должно крутиться по уставу )

да-да, у меня на обоих мото плоскодросельные FCR


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Чт, 17.01.2013, 15:27
 
klr650 Дата: Чт, 17.01.2013, 15:43 | Сообщение # 30
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (vSamsonov)
ещё можно перед стартом 1-2 раза открутить ручку

Надо тоже попробывать покрутить у себя . А то ни разу не пробывал sad Ну всё , теперь я все сИкреты знаю и теперь мотик будет заводится с первого оборота ( ну или со второго точно ) tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » завести после зимовки (нужен совет)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024