Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » завести после зимовки (нужен совет)
завести после зимовки
Dimaest Дата: Чт, 17.01.2013, 15:51 | Сообщение # 31
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
теперь я все сИкреты знаю
блин, зря научили((.. теперь у Сани глаз и ухо есть, сИкреты известны... будет МЕГАремонтёр форумный, зазнается ещё, здороваться перестанет angel
 
klr650 Дата: Чт, 17.01.2013, 18:04 | Сообщение # 32
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
зазнается ещё, здороваться перестанет
Запросто .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Aldr Дата: Чт, 17.01.2013, 22:59 | Сообщение # 33
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400s
Город: Москва
Сообщений: 113
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
Там не только эфир в составе, если память не изменяет, там смесь из нескольких эфиров, ещё какая то бня, и ещё есть пропан. Кстати, тут на форуме уже писали, что бывает дуют пропановай горелкой в воздушник, не поджигая её (поджигают когда дизель заводят  ), в момент запуска.

Сегодня в магазине разные быстростарты крутил в руках. - нигде пропана не было. 
На сколько мне видится, пропан нужен для нагнетания давления в баллоне (это его основная задача).

Добавлено (17.01.2013, 22:59)
---------------------------------------------
Зачем винты крутить и что-то выливать?

Я просто снимаю фильтр и отсоединив шланг бензобака , из бензобака бензинчика ннемного на него лью и ставлю назад. Заводится 100%.

У меня тоже, как недельку, две постоит (даже летом) - не заводится. (Наверное обижается)))) Скорее всего, наверное действительно дело в бензине и карбе.

А про наклон мотоцикла, до того момента, пока бенз не потечёт, кто-нибудь знает? Помогает?

 
klr650 Дата: Чт, 17.01.2013, 23:39 | Сообщение # 34
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Aldr)
пока бенз не потечёт, кто-нибудь знает? Помогает?
Обижаешь . Конечно знают . Если на ДРЗете - то актуально у кого краник простой стоит . Пропан есть в быстром старте и не для давления он , а для горения ( коктэйл )


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Дачник Дата: Пт, 18.01.2013, 10:13 | Сообщение # 35
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
Надо тоже попробывать покрутить у себя . А то ни разу не пробывал Ну всё , теперь я все сИкреты знаю и теперь мотик будет заводится с первого оборота ( ну или со второго точно )
Ну, иль на крайняк с токача biggrin !
Кто то толкает, чёбы и нам не потолкать?! Физкультура biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 18.01.2013, 10:14
 
klr650 Дата: Пт, 18.01.2013, 10:55 | Сообщение # 36
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
С толкача и ручку крутить одновременно . Ваще сам заведётся без зажигания tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Дачник Дата: Пт, 18.01.2013, 12:22 | Сообщение # 37
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
С толкача и ручку крутить одновременно . Ваще сам заведётся без зажигания
Кстати, Саня мне тут мысь подсказал для того чтоб сформулировать поговорку применимую к мотоциклу:
Если в мотоцикл постоянно впрягать ноги или чужие лошадиные силы - то он постепенно превратится в самокат! angel
Это из аналогии по машине, как то мне на ум пришло, про заводку с буксира :
Если в машину постоянно впрягать чужие лошадиные силы - то она постепенно превратится в телегу!


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 18.01.2013, 12:27
 
Aldr Дата: Пт, 18.01.2013, 14:21 | Сообщение # 38
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400s
Город: Москва
Сообщений: 113
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
Обижаешь . Конечно знают . Если на ДРЗете - то актуально у кого краник простой стоит . Пропан есть в быстром старте и не для давления он , а для горения ( коктэйл )

Ну простой краник у меня стоит! )) И куда валить то его и когда потечёт? Помогает ли это после долгого простоя мотоцикла?

Раньше просто эфир для завода был (без всяких пропанов, ингибиторов корозии метала, очистителей нагара и т.п.))) А пропан и в некоторых парфюмерных болончиках используют для создания давления, там тоже он для коктэйля добавлен?!))))
 
klr650 Дата: Пт, 18.01.2013, 17:09 | Сообщение # 39
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
После простоя .... может и помогает , но мотик сразу 100 % не заводится  , как было описано выше .
Вали на левую сторону с открытым краником , почти до земли и держи
 сек 5-6 так , пока не потечёт бензин из трубок под мотором . Потом поднимай и заводи .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Sibir Дата: Пт, 18.01.2013, 17:28 | Сообщение # 40
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
пока не потечёт бензин из трубок под мотором . Потом поднимай и заводи
если не завёлся,быстро поджигай пока не испарился бензин)))))))))))))))))


будь твёрдым до конца...
 
Дачник Дата: Пт, 18.01.2013, 18:50 | Сообщение # 41
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Мдяяяяяяяя!!!! А раньше для того чтоб не валять на бок была кнопочка на поплавковой камере , чтоб утопить поплавок в бельзине tongue ! Для тех, которые не умеют брызгаться biggrin !
Цитата Sibir
Цитата
если не завёлся,быстро поджигай пока не испарился бензин)))))))))))))))))

Ну это жо не дизель biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 18.01.2013, 18:57
 
Sibir Дата: Пт, 18.01.2013, 18:56 | Сообщение # 42
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
Ну это жо не дизель
а что,разве дрз на бензине работает!? blink biggrin


будь твёрдым до конца...
 
Дачник Дата: Пт, 18.01.2013, 19:06 | Сообщение # 43
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Sibir, Кстаи, да biggrin !

Добавлено (18.01.2013, 19:06)
---------------------------------------------
Цитата (klr650)
Вали на левую сторону с открытым краником , почти до земли и держи сек 5-6 так , пока не потечёт бензин из трубок под мотором .
А как быть если на моём Мекуне этих трубок нету wacko ?!
У меня одын трубочка - дренаж из расширительного. Ждать пока от туда польётся?!
Не, есть ещё одна на карбе, но она не для этого, потому как выше дифузора стоит, и висит она не под мотор, она для камеры, что за иголку дёргает smile . Скажу по научному - для сообщения с атмосферой  wacko
Дааа, это такой карб, который не заводится, но которому типа пофиг на Сиа левел biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 18.01.2013, 19:32
 
Dimaest Дата: Пт, 18.01.2013, 20:40 | Сообщение # 44
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
У меня одын трубочка - дренаж из расширительного. Ждать пока от туда польётся?!Не, есть ещё одна на карбе, но она не для этого, потому как выше дифузора стоит, и висит она не под мотор
вот ты и ПОПАЛСЯ! не порядок - мот не укомплектован!!!! должна быть третья трубочка, та что с поплавковой камеры на перелив и для слива каки...
Сань, провентилируй этот вопрос, надо устранить косяк wink
 
Дачник Дата: Пт, 18.01.2013, 23:58 | Сообщение # 45
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, Дим, ты хочешь, чтоб я сейчас выташил свой Дыерзет из-за дивана?! Нету там под перелив вообще ни чего. У меня на нём одын трубочка, не, ну ыыыыышо  один  ёсть- тот командует крантиком и скоттойлером, по совместительству.
А вот нету у меня сей трубочки в стоке! Ну, вот так! И даж куды её прицепить нету sad ! И сливной тож нет! Там на слив  только голый сосок, и даже не штуцер.  А вот такой не докомплект с завода, решили, что это лишние! Нету, только одын трубовка, и то для дышать. И саленоида под низом нету! И крышка сверху глухая.  Вот такой Микунь на последних американских выпусках.
Т. е. мало того, что дожигатель отобрали, отняли у меня удовольствие по его снятию biggrin , ещё и этих трубочек лишили! Вот заразы, эти Америкозы angry biggrin !
Да, но еслиб были людьми- то хоть Кёйхин ставили бы smile ! Ну, хотябы на Sочку в последних выпусках! Ониж уже съели собаку на этом деле. А вот нет - маркетинг видимо, мать его! На нём же можно гораздо больше бабла поднять.  Ещё за сиа левел беспокоятся biggrin .  На карбовых авто чёт так за это не беспокоились smile .  Там только за обмерзание беспокоились. Экологию опустим, эканомичность тоже. Кёйхин если не крутить - тоже жрать не будет.  За то он брызгаться умеет, принудительный привод на основную заслонку, в авто -на вторую камеру. Это - правильный карб. Это ужо на Жигулях проходили, с чёртовыми ваккумными приводами, которые для лучше smile .  Всю жизнь ценился коппеешный, а потом Солекс. Солекс, кстати, потом ободрали, в первых выпусках у него ускоритель в две камеры был, акромя принудительного привода на оба дроселя,потом только в первую оставили, как на Озоне. Мне, в своё время, свезло поюзать сей карб, купил тогда за 80ят рублей у начальника отдела, чёт он на Ниву тестю его не смог присобачить, сам то на девятке тогда ездил biggrin . Стоковый на ВАЗ-2102 тогда был дефффицит, и не меряно стоил, а тут подвалило щастьё.
Я, что и шучу по поводу ДРЗ-400YES smile . Да, такую идеальную модель на данный момент, можно собрать только своими руками. В серийном производстве её не будет ни когда!


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 19.01.2013, 01:59
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » завести после зимовки (нужен совет)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024