Страница 4 из 7«1234567»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » завести после зимовки (нужен совет)
завести после зимовки
Dimaest Дата: Сб, 19.01.2013, 02:33 | Сообщение # 46
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Сань, ты мне мою молодость напомнил)))) про ускоритель в две камеры))))).. яж с елкона начинал и "волшебный чемоданчик" юзал во всю: был такой диагностический приборчик, страбоскоп/вольтметр/ и ещё какаято хрень.. в дипломате... забыл уже... да и все забыли наверно!!!! Эх, время молодое, не вернуть ужо)))
 
Дачник Дата: Сб, 19.01.2013, 08:58 | Сообщение # 47
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Дим, да ладно! В следующей жизни повторим ! Правда, тогда уже мобыть на каких то тарелках летать будем! Ну, а что, и там карб в ядрёном двигле накрутим,  и после зимы заведём biggrin !
 
лесник Дата: Сб, 19.01.2013, 10:00 | Сообщение # 48
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 700
Мой статус в Skype
Статус: Offline
пенсионный отдел развели:-)

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Дачник Дата: Сб, 19.01.2013, 11:14 | Сообщение # 49
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
лесник, Ну, поворчать то хочется biggrin !
И развели! Да, раньше тож самое было smile .
Интернета только тогда не было biggrin !
Тогда был отечественный плоский дросель с кнопкой на поплавковой,  без прыскалки, и движки воосновном 2Т.
А 2т зауважали, потому как на мотике - это вещь. А у него крутилка больше при меньшем весе. 4т в ресурсе выигрывает, а 2т по многим мотоциклетным параметрам его кроет! 
.


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 20.01.2013, 00:02
 
i0lega Дата: Пн, 11.02.2013, 16:27 | Сообщение # 50
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Почитал-почитал и пригорюнился..... не.. правда чтоль нереально завести аппарат штатным способом после длительного простоя? ....
обязательны танцы с бубнами?  мне что-то не верится честное слово, что такой популярный аппарат, выпускающийся столько лет без особых измененний и вдруг таким значительным недостатком обладает....

ps вспомнил свой Урал..... он после зимы на старом бензине и разряженом аккумуляторе заводился всегда ....
 
klr650 Дата: Пн, 11.02.2013, 16:32 | Сообщение # 51
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9761
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Да   Урал  ваще тачка известная - с пол оборота стартером заводится всегда . А у ДРЗета - да есть косяк у многих . Но не у всех . Бывает что нормально , особенно после переборки .
Тебе может повезёт .  smok


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
RendyMarsh Дата: Пн, 11.02.2013, 18:52 | Сообщение # 52
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Была така я же проблеа, Выкрутил свечку почистил,закуртил, подсоеденил пкско зарядное к акуму , крутил стартелом с некоторой переодичностью, после нескольких выстрелов завелся, мот стоял с октября, был весь в инии

Если страшно газуй =)
 
chestar Дата: Пн, 11.02.2013, 19:25 | Сообщение # 53
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: ТА 700,Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс Часов Яр
Сообщений: 137
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
темная сторона джебеля,плохой пуск после пару-тройки недель простоя.
пришел к оптимальному решению(правда в три руки),снять фильтр,и прямо в дыру при прокрутке стартером(киком),направить струю газа от горелки(резак с болончиком).
запуск гарантирован.
НЕ ПОДЖИГАТЬ! cool
 
i0lega Дата: Ср, 13.02.2013, 17:58 | Сообщение # 54
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
уважаемые.. покажите на картинке где  в карбюраторе Дырзета сливной болт! сами мы не местные.... с такой технологичной техникой не обучены....
 
She Дата: Чт, 14.02.2013, 04:55 | Сообщение # 55
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Helgi_Apfelwein, есть мануал. Тут. Ну или в файлы сходи. Пригодится.

Позиция 19.

Прикрепления: 6796518.jpg(120Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Genek Дата: Чт, 14.02.2013, 05:50 | Сообщение # 56
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата (Helgi_Apfelwein)
Почитал-почитал и пригорюнился..... не.. правда чтоль нереально завести аппарат штатным способом после длительного простоя?

Было два СМа, оба без проблем заводились, только чтоб не мучить родной аккум запускал от автоаккумулятора, через провода прикурки. На днях теперешний мотард, после нескольких месяцев простоя в холодном боксе, при температуре -5, запустил без проблем.


Сообщение отредактировал Genek - Чт, 14.02.2013, 05:53
 
i0lega Дата: Чт, 14.02.2013, 10:57 | Сообщение # 57
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата (She)
есть мануал. Тут. Ну или в файлы сходи. Пригодится.
Спасибо за помощь. Мануал изучаю, но к сожалению трудности с иностранным языком.. ни за что не догодался бы что это он, это болтик...

 30 лет назад, надо было изучать английский, а сейчас уже не учится....
 
klr650 Дата: Чт, 14.02.2013, 12:45 | Сообщение # 58
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9761
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Английский не причём . Надо было 30 лет назад изучать мотоциклы tongue Там всё по русски было  smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Dimaest Дата: Чт, 14.02.2013, 13:50 | Сообщение # 59
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (Helgi_Apfelwein)
ни за что не догодался бы что это он, это болтик... 30 лет назад, надо было изучать английский, а сейчас уже не учится....
точно! сливные болтики обычно сверху всегда стоят haha
Helgi_Apfelwein, да чо ты паришся, зачем тебе языки и картинки всякие нерусские смотреть, просто перевернул мотик - всё само вытечет hello
 
bandit Дата: Чт, 14.02.2013, 14:00 | Сообщение # 60
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM+DUKE200
Город: Москва
Сообщений: 1436
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Dimaest, вот ты тоже скажешь! дрель проще взять и самому дырочку сливную просверлить, потом паксиполом замазал и в путь, или резьбу нарезал вкрутил болтик)))

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » завести после зимовки (нужен совет)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017