Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Замена масла
Замена масла
Frig@te Дата: Чт, 24.04.2014, 14:36 | Сообщение # 331
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
Frig@te, Не думаю что в нормальных магазинах торгуют подделками. Обьективно если - ты вот хоть раз на подделку масла натыкался
Чё то я пропал куда то))). Я лично не натыкался и не хочется.
Про масло всегда много споров. Выбор масла достаточно большой. Много знакомых, которые льют Ликви-Моли, много тех кто льет только Мотюль, а остальное типа фигня. Льют Ipone, Agip и прочие. Пока никто не жаловался на качество масла или какие то проблемы из за масла.
Лейте то в чем уверенны))). То что есть по близости и не сложно достать.
Я менять масло буду каждые 2-3т миль. Стиль езды разный, в основном с пассажиром и по разным дорогам, бывают и сложные участки.
Я считаю, что нужно придерживаться мануала, можно менять чаще.


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.


Сообщение отредактировал Frig@te - Чт, 24.04.2014, 14:38
 
divdivex Дата: Чт, 24.04.2014, 14:41 | Сообщение # 332
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Shmel ()
divdivex, С пробегом в 6ткм я полностью согласен, а что будет маслу по истечению 6 месяцев с пробегом 100 км????
 

Я тебе сроки замены с мануала процитировал. Как поступать зависит от тебя.

Цитата Shmel ()
d1antre, говорит правду по поводу спортсменов которые заменяют масло после каждой 2ой 3ей гонке....

Перестаньте приравнивать кроссачи к ДРЗету.


Subaru think feel drive!!!
 
proximo Дата: Чт, 24.04.2014, 14:57 | Сообщение # 333
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 121
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
У нас тут близко Финляндия с ее магазинами, так вот, там продается, помимо всего прочего, Teboil и Motox. Teboil лить не стоит, т.к. в серьезном продубасе один раз у другана явились проблемы со сцеплением на этом масле, а про Мотокс не знаю... Накупил его в свое время литров 8, так и стоит в гараже, сцыкотно чета лить...
 
d1antre Дата: Чт, 24.04.2014, 15:50 | Сообщение # 334
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата divdivex ()
Перестаньте приравнивать кроссачи к ДРЗету.

Никто не приравнивает, речь о том, что при экстремальной эксплуатации масло теряет свои свойства быстрее
 
divdivex Дата: Чт, 24.04.2014, 16:17 | Сообщение # 335
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
Никто не приравнивает, речь о том, что при экстремальной эксплуатации масло теряет свои свойства быстрее

Ну раз не сравниваешь замену RMZ-450 (регламентное по мануалу раз в 6 моточасов) c DRZ-400S/SM(регламентное раз в 6ткм по мануалу).

Не пудри людям голову о более частой замене масла!


Subaru think feel drive!!!
 
d1antre Дата: Чт, 24.04.2014, 16:33 | Сообщение # 336
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата divdivex ()
Не пудри людям голову о более частой замене масла!

Ты совсем упорот?

Всё регламенты на самом деле – это лишь рекомендации производителя относительно того, как часто нужно менять масло, рассчитанные для определенных условий эксплуатации двигателя, которые автопроизводитель считает средними для этой модели мотоцикла

Время не стоит на месте, и абсолютно очевидно, что эпоха «вечных» автомобилей далеко позади. Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.

Поэтому производитель мотоцикла  при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о долгожительстве двигателя в долгосрочной перспективе. Для производителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового мотоцикла.

Вещи влияющие на долговечность работы масла (далеко не все)

1. Нерегулярное использование мотоцикла или значительные перерывы в эксплуатации.
2. Пробки и режим "старт-стоп". максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места. Именно в эти моменты масло сильнее греется и наиболее интенсивно теряет свои свойства.
4. Езда в холмистой местности,  а также постоянная езда на загруженном мотоцикле. Снова повышенная нагрузка на двигатель, которая приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла.
5. Эксплуатация мото в условиях запыленного или загрязненного воздуха.
6. Низкое качество топлива. Ну тут вроде все понятно – все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских и японских мотоциклов написаны исходя из европейского и соответственно японского качества топлива. Что доливает в резервуар заправщик Федя, который только что выкачал оттуда канистру бензина для своих Жигулей – японцам в страшном сне не приснится. Да и заводское качество топлива на выходе очень разное в Европе и у нас – это нужно признать.
7. Пробки и холостая работа двигателя. Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется.
8. Перекруты и езда в красной зоне. даже обьяснять не буду
  
На сколько нужно уменьшать рекомендованный интервал замены моторного масла?
Все индивидуально, и зависит от условий эксплуатации именно Вашего мотоцикла, а также от качества масла, которое Вы покупаете. В любом случае, если хотя бы пять из восьми вышеприведенных факторов, которые снижают долговечность моторного масла подходят к твоим условиям – смело дели рекомендованный интервал пополам или ещё больше.


Сообщение отредактировал d1antre - Чт, 24.04.2014, 16:36
 
divdivex Дата: Чт, 24.04.2014, 16:34 | Сообщение # 337
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Диантре ты безумный КОАЛ  biggrin

Subaru think feel drive!!!
 
d1antre Дата: Чт, 24.04.2014, 16:36 | Сообщение # 338
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
divdivex, это мишка, а не коала
 
igor78 Дата: Чт, 24.04.2014, 17:49 | Сообщение # 339
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
Ты совсем упорот?
он наркоман smile
 
LeON_ID Дата: Чт, 24.04.2014, 20:24 | Сообщение # 340
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
divdivexd1antre, - Девчоооонкииии, нуууу не сооооортееееесь!!!

на такчках тоже есть регламент - и там прям расписано: при обычной эксплуатации и при эксплуатации в режиме пробок (когда пробеги не большие, но моточасов много) у меня на тачке сервисный интревал 15к для обычных условий и 10 к для тяжелых - меняю масло раз в 8-12 как получится. у бати интервал 20к  и 15к - он меняет раз в 10...  

d1antre, - действительно безумный КОАЛ - он собирался пристегивать мотик якорной цепью smile , но он больше прав...
я видел что происходит с маслом 5в50 и 10в60 после 2-х гонок и после 2 тысяч км "обычной" эксплуатации - реально на предельных режимах масло кончается быстрей. А знаете что происходит с маслом? молекулы ломаются!!!! реально ломаются - полимолекулы довольно большие по размеру и они механически разрушаются когда попадают между железом. когда мотор не испытывает нагрузок - железо не сильно давит на другое железо и масло живет дольше. когда мотор на пределе - между железом и железом зазоры стремятся к0 - и масло начинает перетираться в жерновах... после тренировочного дня на треке на бмв с1000рр - масло 5-50 и 10в60 - превращается почти в воду.... после 2х тысяч обычного пробега - оно гуще...

Добавлено (24.04.2014, 20:24)
---------------------------------------------
а еще вы в курсе что в моторах переведенных на газ масло служит больше? при сгорании топлива образуется "бяка" которая попадает в масло. а теперь простой факт - если ездить в режиме овощ - расход 3-4л/100км. если жарить как сотона - 7-8. разница почти в 2 раза... итого если жарить за тот же пробег сгорит в 2 раза больше бензаи в 2 раз больше каки попадет в масло... короче более частая замена масла при эксплуатации в режиме отжига оправдана smile
это не отменяет упоротости медведя, разумеется smile

 
She Дата: Пт, 25.04.2014, 05:12 | Сообщение # 341
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата LeON_ID ()
простой факт - если ездить в режиме овощ - расход 3-4л/100км. если жарить как сотона - 7-8. разница почти в 2 раза... итого если жарить за тот же пробег сгорит в 2 раза больше бензаи в 2 раз больше каки попадет в масло... короче более частая замена масла при эксплуатации в режиме отжига оправдана

Ну как то да, даже в мануале про это есть
На DR-Z400(E) каждые 3000 на DR-Z400S(SM) 6000 за сколько масло плохое убьёт двигатель? Производители как то тоже гарантию дают. И если для других мотов написано каждую тысячу, то менять через 200 километров что то не спешат менять.
В крайности не вдавайтесь,LeON_ID, правильно написал процентов 20 с рекомендуемого пробега сбросить и менять.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Shmel Дата: Пт, 25.04.2014, 07:21 | Сообщение # 342
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400
Город: 76 Ярославль
Сообщений: 63
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre
надо было покупать рисовую ракету, а не дрз

была, и сейчас есть, но по дорогам стало скучно ездить, да и дело не в скорости...
я кручу 1 и 2 до конца (до максимального крутящего момента)....

Добавлено (25.04.2014, 07:16)
---------------------------------------------

Цитата divdivex
Перестаньте приравнивать кроссачи к ДРЗету.

и не думал....
я лишь скзал что так делают...

Добавлено (25.04.2014, 07:21)
---------------------------------------------
так в итоге:
 
 как часто нужно менять масло на DR-Z 400 S, если его эксплуатировать как крос? =) 

 
 

 
bubusa Дата: Пт, 25.04.2014, 08:20 | Сообщение # 343
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400e
Город: Салехард
Сообщений: 70
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня дошли руки до замены масла. В нашей дыре нашел ликви моли 10в40(у оф.представителя стелса). Божился что самое настоящее. Слил из мото  3 ,15 литра. В шоке. По щупу до замены почти нижний уровень. Думал ничего себе как долго из рамы масло не уходит. Поделился событием вобщем. Всем мира.

Пока летишь - не больно .
 
Sibir Дата: Пт, 25.04.2014, 08:23 | Сообщение # 344
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Shmel ()
DR-Z 400 S, если его эксплуатировать как крос? =)
может,лучше тогда кросс?Зачем дрезину мучить в кроссе,тем более Sку?

Добавлено (25.04.2014, 08:23)
---------------------------------------------

Цитата bubusa ()
По щупу до замены почти нижний уровень.
а ты правильно уровень проверяешь?


будь твёрдым до конца...
 
igor78 Дата: Пт, 25.04.2014, 11:06 | Сообщение # 345
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Shmel ()
как часто нужно менять масло на DR-Z 400 S, если его эксплуатировать как крос? =)
я бы менял каждые 500 - 1000 км и не парился.

Цитата Sibir ()
может,лучше тогда кросс?Зачем дрезину мучить в кроссе,тем более Sку?
кросс на любителя...
тогда уж какой нибудь легкий эндуро.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Замена масла
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024