Страница 2 из 7«123467»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Карбюратор на дрз400см (регулировка)
Карбюратор на дрз400см
DReZinovod Дата: Пн, 08.11.2010, 11:12 | Сообщение # 16
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 633
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (vlad200)
не стоит баловаться, оставил все как есть

Баловаться на самом деле стоит сразу после покупки, при тюнинге впуска/выпуска, а также при езде по горам и при смене сезона (зимой воздух более насыщен кислородом). Ну и при явных проблемах типа стрельбы в глушитель.

 
Flint2002 Дата: Пт, 12.11.2010, 20:11 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
жесть... впервые такую отвертку вижу
 
DReZinovod Дата: Сб, 13.11.2010, 20:14 | Сообщение # 18
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 633
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Идешь в Леруамерлен или любой магазин инструментов и покупаешь угловой редуктор за 250-400 рублей. Со снятым с двигателя пластиком я смесь регулировал гибкой подводкой (100 рублей на любом рынке). Без снятия пластика она уже не подлезает.
 
klr650 Дата: Вс, 14.11.2010, 14:45 | Сообщение # 19
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10142
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
На многоцилиндровом двигателе , на многих моделях , можно и просто руками подкручивать ...когда мотор холодный wink Когда двигатель прогрет - руки обжигаюся и немного травмируются biggrin но для мотоциклиста -садо-маза это наоборот кайф biggrin

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
vlad200 Дата: Вс, 14.11.2010, 19:21 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (DReZinovod)
DReZinovod Дата: Пн, 08.11.2010, 11:12 | Сообщение # 16
[DReZinovod]
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 191
Репутация: 1 ±
Статус: Offline

Цитата (vlad200)
не стоит баловаться, оставил все как есть

Баловаться на самом деле стоит сразу после покупки, при тюнинге впуска/выпуска, а также при езде по горам и при смене сезона (зимой воздух более насыщен кислородом). Ну и при явных проблемах типа стрельбы в глушитель.

как я понял нужно откручивать обогащение? нетак ли?

 
DReZinovod Дата: Пн, 15.11.2010, 15:28 | Сообщение # 21
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 633
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (vlad200)
нужно откручивать обогащение

Крутить в обе стороны до началя явных перерывов в работе, от этих крайних точек найти центр (где работа мотора устойчивая). Все на слух, никаких стендостетостробоскопов не надо. Некоторые рекомендации я видел где говорят что надо чуть обеднить смесь для экономии топлива. Но я подумал и так делать не стал, просто надо найти центр - и все. Регулировать на хорошо прогретом моторе. Винт латунный, важно отверткой не сорвать насечку (у меня какие-то крошки постоянно высыпались, хотя и не прилагал особых усилий)!!

 
vlad200 Дата: Пн, 15.11.2010, 20:27 | Сообщение # 22
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Мой статус в Skype
Статус: Offline
вообщем как я понял после перегазовки хлопать топливо в глушаке не должно, говорили еще и иглу поднять...

надо выкручивать винт обогащения, видимо, чтобы воздуха больше было.... нитак ли?

 
Evil Дата: Пн, 15.11.2010, 21:09 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: honda xr 250, suzuki DR-Z400S
Город: Салават, Башкирия
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
ну вот снизу винт качества и есть, ток он топлива добавляет при откручивание, и если не ошибаюсь нужен тока для холостых, главный дозирующий перекрывается иглой, её можно поднять и тем самым обогатить смесь, сам сегодня этим занимался, правда мне уже выше поднимать некуда, на последней риске(((. Ходовых испытаний пока не делал но на холостых вроди хлопков нет

Сообщение отредактировал Evil - Пн, 15.11.2010, 21:10
 
vlad200 Дата: Вт, 16.11.2010, 18:01 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (Evil)
ну вот снизу винт качества и есть, ток он топлива добавляет при откручивание, и если не ошибаюсь нужен тока для холостых, главный дозирующий перекрывается иглой, её можно поднять и тем самым обогатить смесь, сам сегодня этим занимался, правда мне уже выше поднимать некуда, на последней риске(((. Ходовых испытаний пока не делал но на холостых вроди хлопков нет

а нижний винт не трогал? после поднятия после перегазовки хлопки пропали? до этого были?

 
Evil Дата: Вт, 16.11.2010, 23:05 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: honda xr 250, suzuki DR-Z400S
Город: Салават, Башкирия
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
яж говорю, ходовых тэстов пока нет, но на нейтрали до срабатывания вентилятора прогрел и никаких намёков на стрельбу, а вообще по чесноку скажу, при установки прямотока( в моём случае от R6) нагар на свече в сравнении со стоком не менялся, как был серым, так и остался,специально проверял переставляя трубы туда-сюда, следовательно качество смеси осталось неизменным

Сообщение отредактировал Evil - Вт, 16.11.2010, 23:07
 
vlad200 Дата: Ср, 17.11.2010, 00:35 | Сообщение # 26
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (Evil)
яж говорю, ходовых тэстов пока нет, но на нейтрали до срабатывания вентилятора прогрел и никаких намёков на стрельбу, а вообще по чесноку скажу, при установки прямотока( в моём случае от R6) нагар на свече в сравнении со стоком не менялся, как был серым, так и остался,специально проверял переставляя трубы туда-сюда, следовательно качество смеси осталось неизменным

ну ты этот болт не откручивал нетак ли? ты только поднял иглу и все перестало.....???

 
Evil Дата: Ср, 17.11.2010, 08:23 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: honda xr 250, suzuki DR-Z400S
Город: Салават, Башкирия
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
да, патамучто по сути этот винт тока регулировка качества смеси на холостых, а зачем его крутить если у меня на холостых работает ровно)))))))
 
Kitt Дата: Ср, 17.11.2010, 13:59 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Kiev
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
собираюсь иногда ездить в горах - высота около 1000 метров. подскажите какая предстоит регулировка карбюратора.
 
klr650 Дата: Ср, 17.11.2010, 14:32 | Сообщение # 29
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10142
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Kitt, Никакая

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
vlad200 Дата: Ср, 17.11.2010, 16:30 | Сообщение # 30
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (Evil)
да, патамучто по сути этот винт тока регулировка качества смеси на холостых, а зачем его крутить если у меня на холостых работает ровно)))))))

вот теперь понятно,

сегодня ездил в Н.Челны 230 км в одну сторону, туда обратно - промерз, но "Жука" умарил..

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Карбюратор на дрз400см (регулировка)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017