Страница 4 из 7«1234567»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Карбюратор на дрз400см (регулировка)
Карбюратор на дрз400см
MAXIMUS Дата: Чт, 08.12.2011, 18:42 | Сообщение # 46
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
скоро всё будет, просто если даже не залезет на место (хотя есть у меня такие подозрения happy ) то на крайняк отпилю часть винтика так чтоб что то из колодца торчало ну а там чё угодно придумать можно чтоб руками крутить его удобно было, завтра поставлю и сфотаю со всех сторон wink

что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
 
klr650 Дата: Чт, 08.12.2011, 19:08 | Сообщение # 47
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10143
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Ну во , другое дело . А то - покупайте красные крутилки как у меня ! А зачем ещё сам не придумал и фотки даже нет tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
MAXIMUS Дата: Чт, 08.12.2011, 21:21 | Сообщение # 48
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Я просто эту иглу проипал на трассе и мне пришлось заказывать такую приблуду, так как родная стоит 900р на мегазипе + доставка ! и потом опять тоненько маленькой отвёрточкой трахаться настраивать или угловую отвёртку покупать для настройки стоковой иглы, а с этой терять нечего единственное очковал что не подойдёт по резьбе, а если на место не встанет то отпилю на сколько возможно и просверлю перпендикулярно сквозное отверстие и перемычку загоню чтоб всетаки пальцами регулировать а не приспособами, но надеюсь пилить ниче не придётся

что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
 
MAXIMUS Дата: Вт, 13.12.2011, 23:48 | Сообщение # 49
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
по моему отлично смотрится =) и регулируется хорошо !
Прикрепления: 4161480.jpg(150Kb) · 1380480.jpg(150Kb)


что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !

Сообщение отредактировал MAXIMUS - Ср, 14.12.2011, 00:32
 
cipa198 Дата: Ср, 14.12.2011, 11:34 | Сообщение # 50
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: КвадратSTELS800D.ymaha tdm900
Город: 23 регион, г.Анапа
Сообщений: 134
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ребят скажите всё таки с этим винтом что делать чтоб добавить топки? Закручивать или выкручивать.

Добавлено (14.12.2011, 11:26)
---------------------------------------------
Да ещё скажите игла которая под диофрагмой на уровень топлива в попловковой камере влияет или нет? А то при малейшем наклоне бежит бенз из дренажа. Когда в машине везеш на боковой подножке стоит и на кочках капает бензин из шланга. Кажется что большой уровень в попловковой камере.

Добавлено (14.12.2011, 11:33)
---------------------------------------------
Да ещё когда везу его на машине на боковой подножке из шланга дренажа капает бенз, когда едеш по кочкам. Мож уровень большой в попловковой камере?

Добавлено (14.12.2011, 11:34)
---------------------------------------------
Сраный мобильный интернет опять меня позорит!


Грязь не сало потер и отстало!
 
MAXIMUS Дата: Ср, 14.12.2011, 16:02 | Сообщение # 51
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
это надо иголку подгибать что к поплавку крепится точнее пластинку пружинную Я себе подогнул так что теперь когда мот чуть на боку уже не лежит не капает бенз и двигу хватает !

что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
 
cipa198 Дата: Ср, 14.12.2011, 17:39 | Сообщение # 52
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: КвадратSTELS800D.ymaha tdm900
Город: 23 регион, г.Анапа
Сообщений: 134
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
А про винт качества как быть чтоб добавить закрутить или выкрутить?

Грязь не сало потер и отстало!
 
Dimaest Дата: Ср, 14.12.2011, 17:55 | Сообщение # 53
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
выкрутить.. тебе для чего надо? устойчивых ХХ оборотов? ... или для коксу на ходу??.. тогда иглу на заслонке поднимай
 
cipa198 Дата: Ср, 14.12.2011, 18:24 | Сообщение # 54
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: КвадратSTELS800D.ymaha tdm900
Город: 23 регион, г.Анапа
Сообщений: 134
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Я дымоход продырявил и немного столо как не хватать вроде. Там же винт качества есть по мимо хх. Как ним обогатить смесь закрутить или на оборот.

Добавлено (14.12.2011, 18:24)
---------------------------------------------
Иглу когда поднимаеш расход увеличивается? Расход и так не маленький, мож она поднята.


Грязь не сало потер и отстало!
 
Dimaest Дата: Ср, 14.12.2011, 19:37 | Сообщение # 55
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
там только один винт качества - он настраивается на минимальных ХХ.. а другой это заслонка для добавления ХХ
и только после этого надо лезть к игле, по заводскому она стоит посередине.. всего 5 положений
Про настройку написано очень много, но самое простое это так: закручиваешь заслонку до самых минимальных оборотов, чтоб почти глох.. затем винтом качества(это вертикальный винт) добиваешься увеличения и стабильных оборотов. затем стова закручиваешь заслонку до минимума... и снова винтом качества ищешь увеличения и стабильности... и только после этого можешь чуток приоткрыть заслоку, чтоб не глох при включении фары и в говнах при трогании.
Кстати ты фильтр воздушный когда последний раз мыл и пропитывал маслом???
 
cipa198 Дата: Ср, 14.12.2011, 21:17 | Сообщение # 56
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: КвадратSTELS800D.ymaha tdm900
Город: 23 регион, г.Анапа
Сообщений: 134
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Фильтр мою часто только масло спрей надо пшикать на фильтр мне не нравится оно. Возьму жидкое масло для фильтра. Скажи если уровень большой в попловковой камере на расход влияет или нет?

Грязь не сало потер и отстало!

Сообщение отредактировал cipa198 - Ср, 14.12.2011, 21:25
 
Dimaest Дата: Ср, 14.12.2011, 21:54 | Сообщение # 57
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
если не течёт через дренаж, то не влияет.... а так то влияет конечно! ты ж общий расход считаешь.. то что скушал моторчик, и что вытекло на дорогу wink
вот когда другим маслом пропитаешь воздухан, тогда и крути карбулятор!!!


Сообщение отредактировал Dimaest - Ср, 14.12.2011, 21:56
 
murray Дата: Чт, 05.04.2012, 23:24 | Сообщение # 58
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husaberg fs650
Город: СПб
Сообщений: 86
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Высокие холостые обороты. При средне прогретом моторе хорошо держит нужные ~1500. Когда немного сильнее прогреваешь, то почти всегда обороты не понижаются до 1500, а держат хх 1800-2000.

Все чисто на слух, так что приведенные числа могут быть немного неверными.
Регулировку хх подкрутил, но ничего на горячем моторе не поменялось wacko На среднепрогретом меняется . Может мало крутил конечно)
Свободный ход на ручке газа есть.
С чем еще может быть это связано?

*Микуни


Сообщение отредактировал murray - Пт, 06.04.2012, 00:41
 
Dimaest Дата: Чт, 05.04.2012, 23:35 | Сообщение # 59
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
какой карбюратор? начнём с этого!
 
She Дата: Пт, 06.04.2012, 06:00 | Сообщение # 60
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5756
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Винт качества при закручивании обогащает смесь перекрывая воздухный канал походящий к жиклеру xx. Так везде и на всех, можно конечно и поправить меня но по другому не встречал.
Найдя на холостых максимальные обороты вращая винт качества, необходимо (везде по разному) закрутить на честверть оборота, тем самым обогатив смесь. Максимальные обороты достигаются при забедненной смеси.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Карбюратор на дрз400см (регулировка)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017