минусов данной схемы за семь лет эксплуатации разной мототехники не увидел, одни плюсы..
Так то да , с тобой согласен , но минус всё же есть . Нужно возить с собой самый главный документ , который если потеряешь то всё - кирдык , мотик без документов . Это ПТС . За семь лет , если возить в кармане ( он много места ещё занимает , а сворачивать жалко ) его можно в тряпку превратить . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, я же не один и тот же ПТС семь лет таскаю обычно мотик на сезон-два. вожу во внутреннем кармане, свёрнутым в 4 раза, вместе с транзитом и страховкой, всё это в файле и на скотче, полёт нормальный, хотя если теоретически ПТС потерять всёравно восстановить можно (главное копии всех доков дома сохранить)
ОПА! На этом моте не было, видимо, прошлый владелец срезал, а на предыдущем сам спиливал, помню :-)
Добавлено (19.09.2014, 21:55) --------------------------------------------- Да, на моих фото видно, что они были когда-то
Добавлено (19.09.2014, 21:57) --------------------------------------------- И не крепите номер на один болт!))) сейчас у меня переходная площалка из тонкой дюрали по размеру номера
Площадка, идущая в комплекте со стопарем DRC у меня умерла за сезон. Лопнула от вибраций. Изготовил по образцу из листа металла 3 мм такую же. Уже года 4 езжу.
Изготовил по образцу из листа металла 3 мм такую же.
А что за металл конкретно? Сейчас как-раз ищу материал. Что бы в тисках можно было придать желаемую форму. Изначально думал про алюминий, 3-4 миллиметровый.