Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Подскажите про жиклёры
Подскажите про жиклёры
MadeinUSSR Дата: Чт, 17.03.2011, 12:11 | Сообщение # 31
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 76
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Я конечно не дока, но соображаю что такое карбюратор, так что рассказывайте кто что знает, во всяком случае даже тот кто не знает но интересуется почерпнет полезной информации
 
klr650 Дата: Чт, 17.03.2011, 13:38 | Сообщение # 32
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну про все диноджеты это долго , а вот в общих чертах вкратце ща попробую обьяснить MadeinUSSR, на его примере и за одно отвечу ему на вопрос ... Ша попозже , а то как на зло занят сейчас smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
MadeinUSSR Дата: Чт, 17.03.2011, 14:56 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 76
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Да, да жду с нетерпением, меня интересует Диноджет 1 там максимальный главный жиклер судя по всему меньше стокового, надо ли корячить этот диноджет туда? прямоток стоит
 
klr650 Дата: Чт, 17.03.2011, 16:00 | Сообщение # 34
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Буду писать частями ...
Для начала немного устройства , но более понятными словами , что бы потом больше народу врубилось чего и как это работает в карбюраторе и почему в диноджете жиклёр меньше smile
Жиклёр - это маленький кусок железки с просверленной в ней дыркой . Похож на золотой цилиндрик с резьбой и маленьким отверстием сверху .
Игла дозирующяя - это отрезок проволоки сточенный на наждаке под конус . Похож на длинную иглу .
Так вот , как чего называется уже знаем smile Осталось выяснить как это работает всё вместе и для чего wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
MadeinUSSR Дата: Чт, 17.03.2011, 17:29 | Сообщение # 35
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 76
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
про это все ясно, далее... нельзя ли углубится в более сложные материи.. хотя ход мысли мне уже немного понятен.. видимо пара жиклер-игла.. а не только жиклер! ответ на мой вопрос)) ну не буду умничать ... внимательно слушаю
 
klr650 Дата: Пт, 18.03.2011, 00:16 | Сообщение # 36
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да -да , точно МадеинЮсср - ты шаристый чувак и уже начал понемногу догонять ход мыслей smile Так , садись - тебе пятёрка respect
Продолжаем ликбез ... prof
На чём мы там остановились то ? А-а ... так вот , если по простому , то через этот жиклёр протекает бензин . Отверстие в нём ограничивает скорость протекания , так как двигателю требуется точная дозировка ( смесь воздуха и бензина ) , поэтому отверстие должно быть строго определённого диаметра и что бы через него протекло не много и не мало топлива . Там этих жиклёров внутри много , но мы поговорим как бы об основном процессе в общем smile
Слова научные надо вставлять для пояснения или лучше так по - селянски , по простому ? Ладно , вставлю чуть-чуть .
Эта хрень на чём работает двигатель ( что кстати человеку смерть killed ) называется рабочая смесь . Она состоит из распылённого бензина с перемешанным воздухом внутри biggrin Пахнет вкусно , по началу smile Но когда нанюхаешься - гавно wink
Если мне не изменяет память смесь бензина с воздухом должна быть в пропорции в среднем 1 часть ( канистра ) бензина на соответственно 15 канистр воздуха - то есть 1:15 smile Вот такая вот несправедливость твориться внутри карбюратора , понимаешь prof
Блин .. опять не успел рассказать . Время пол второго часа ночи - сегодня на работу . Продолжение следует ...


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
MadeinUSSR Дата: Пт, 18.03.2011, 05:30 | Сообщение # 37
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 76
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо конечно что вы обратили внимание на эту ветку и мой вопрос, но давайте обсуждать технический вопрос а не справедливость внутри карбюратора, можно все успеть если писать по теме smile
 
Леха Дата: Пт, 18.03.2011, 06:16 | Сообщение # 38
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400
Город: 38 Иркутск
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
MadeinUSSR, не нравится не слушай smile !"кавказская пленница" smile куда спешить !? surprised klr650, продолжайте проффэсор !!! И в том же духе так интересней! должна же быть интрига!!!! зачем нам голые факты?! этого добра хватает в специальной литературе!!!!! MadeinUSSR, не будь хмурым!!! тут ни кто ни над кем не издевается!!!! если тебе будет легче то имей в виду я так же как и ты нихрена не смыслю в этом!!!!! и если проффэсор нам напишет строго по научному то мы ему сможем только одно сказать - ЧЁ? smile расслабься !!!! smile И НЕ ПЕРЕБИВАЙ !!!! biggrin biggrin biggrin

Жизнь короткая штука, как не крути!!!!
 
MadeinUSSR Дата: Пт, 18.03.2011, 06:27 | Сообщение # 39
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 76
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
я не хмурый, мне бы мотоцикл поскорее настроить и грязищщу помесить, ну раз вариантов нет буду читать то что дают
 
klr650 Дата: Пт, 18.03.2011, 09:00 | Сообщение # 40
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да вопросов нет и варианты есть smile Для хмурого MadeinUSSRа, ускоряю процесс и отвечаю по рыхлому на его вопрос : Иглу ставь вместе с жиклёром ok
Кстати , где ты грязь нашёл ? Вартовск - это в какой стороне ? По названию как на севере smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
MadeinUSSR Дата: Пт, 18.03.2011, 09:19 | Сообщение # 41
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 76
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
свинья грязи найдет biggrin лишь бы карбюратор дышал ровно)), значит можно ставить без вопросов? так же вопрос надо ли еще чтото менять кроме главного жиклера, иглы ?
 
Леха Дата: Пт, 18.03.2011, 11:45 | Сообщение # 42
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400
Город: 38 Иркутск
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
блин я тоже думал поскорее поскорее ! поменял все что можно , ну что мне как автомобилисту показалось заслуживает внимания и самое главное резину! от бывшего хозяина достался мот с резиной Л 229 по моему ха ха . а мот покупал когда была рука сломана!!!!и я так по двору кружками катался, в гипсе и на б у резине отечественного производства!!!!но слово катался главное !!! поставил я значит резину новую злую, через неделю снял гипс ну думаю все!!!!! зима не зима пофиг !!!! выехал из гаража ........ неа не пофиг biggrin biggrin biggrin мот на новой резине не едет вообще !!!! тупо зарывается хоть че делай biggrin biggrin biggrin ! побегал я значит по двору рядом с ним и теперь жду схода снегов!!!!!! :)хожу протираю его тряпочкой biggrin !!!! вывод- всему свое время!!!!! ну это лично про меня!!!! а ну и чтоб в тему типа у меня карб работает нормально , ровно! воздух с бензином там как то договариваются!!! biggrin я им не мешаю пока. а если вкатаюсь за лето то поставлю сразу какой нить карб модный в сборе! и то если мне будет не хватать! хотя я попробовал на кусочке асфальта прет е мое !!!! дикий лошадка буквально!!!!! biggrin

Жизнь короткая штука, как не крути!!!!
 
klr650 Дата: Пт, 18.03.2011, 13:46 | Сообщение # 43
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Леха, Да его и так хватает для нормальной езды ( про карб) smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Леха Дата: Пт, 18.03.2011, 13:55 | Сообщение # 44
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400
Город: 38 Иркутск
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, я с тобой полностью согласен !!!! куда на фиг !!!! чего там менять !? surprised если я буду менять вот честно , только от нехрен делать. просто чтобы потешить своё эго что ли! но я сразу тогда буду все нафиг менять , делать 450ку с него ! только пока по крайней мере я не вижу в этом смысла. я и так с него чуть не слетаю с не привычки! да и не для асфальта взял.

Жизнь короткая штука, как не крути!!!!
 
klr650 Дата: Пт, 18.03.2011, 14:04 | Сообщение # 45
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (MadeinUSSR)
значит можно ставить без вопросов? так же вопрос надо ли еще чтото менять кроме главного жиклера, иглы ?

Да . Ставь cool . Там кроме главного жиклёра и иглы идёт шуруп , пружинка маленькая и большая толстая . Если у тебя такой набор то ставь жиклёр самый большой из набора , иглу ( на второе деление сверху там вроде ) и большую мягкую пружину ( над заслонкой ) Остальное на... - шуруп вкрути в стенку , жиклёры ... оставь на зубные коронки , коробочку под винтики biggrin
Под сидухой вытащи на верх из корпуса фильтра резиновую бню в форме овального шланга ... и вроде всё smile

---------------------------------------------

Quote (Леха)
мот на новой резине не едет вообще !!!!

Да , есть такая народная примета - на летних колёсах мотоцикл зимой не едет никак biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Подскажите про жиклёры
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024