Аааааааа ) :D Случайно на тему наткнулся. КЛР650 жгёшь! ))) Я требую продолжения рассказа про "несправедливость в карбюраторе" ))))
P.S. я прям разговор в сервисе представил: - Здравствуйте, вчера выкрутил свечку, а она у меня белая, что же делать? - а это потому что у вас беспредел в карбюраторе, 17 конистр воздуха на одну бензина, конистры то надо уменьшать!
а ещё пропорции банками можно мерить или стаканами )
Сообщение отредактировал kudrik - Пн, 04.04.2011, 11:11
Да чего там продолжать Там потребовали по рыхлому закругляться с лекцией и говорить сразу правильный ответ А теперь как то продолжать уже и не интересно Это надо было с ходу тогда , за один раз, что бы в тему было ... ну ты понял Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Однозначно нужно покупать Джет кит. Кстати на сайте производителя для DRZ модификации S есть только 1 стадия. Ее и нужно брать. Сложного совершенно ничего нет, меня немного смутило поначалу что главный жиклер в наборе меньше стокового но как оказалось надо рассматривать не только жиклер а пару игла-жиклер! Сейчас у вас происходит следущее: вы облегчили выпуск и конкретно увеличили поступление воздуха, тем самым забеднив смесь. Надо теперь добавить топлива установкой джет кита или установкой оригинального жиклера большего сечения. Я перебрал все сам с первого раза и все заработало на отлично!!! Сдесь можно глянуть как это делается http://www.youtube.com/watch?v=VtKWbs0N5lo остальное все написано в инструкции к джет киту. не надо торопится ... все аккуратно и спокойно делается.. и все получится, конкретно я остался очень доволен результатом
MadeinUSSR, После прохвата нормального ~ 10 - 20 км свечку не смотрел ? Посмотри , скажи как там чего .( какого цвета ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
После прохвата нормального ~ 10 - 20 км свечку не смотрел ? Посмотри , скажи как там чего .( какого цвета )
Да, это сделаю обязательно после следующего выезда. На слух работает хорошо. хлопков под сброс нету, крутится на ура. Заметил что со снятой крышкой воздухофильтра отклик на газ резкий как удар серпом по яйцам, а с крышкой немного хуже но на ходу мот себя показал как натуральный кроссач. Видимо 3*3 буду все же делать и винт качества покручу когда на свечку гляну
Блин, ну не хочеться уже отступать Попробую конечно, но раз пошел вперед, нужно идти до конца!
Quote
Да чего там продолжать Там потребовали по рыхлому закругляться с лекцией и говорить сразу правильный ответ А теперь как то продолжать уже и не интересно Это надо было с ходу тогда , за один раз, что бы в тему было ... ну ты понял
Ну вот, как обычно, только собрался выслушать советы умного человека, как обломили Саша, вообще-то я хотел бы, чтобы именно ты мне что-нить ответил по поводу моего случая... Жил бы в Москве, я бы к тебе лично приехал
Сообщение отредактировал Rijiitip - Пн, 04.04.2011, 13:40
Извини, чувак, твой ответ пока самый полезный на данный момент, уже ищу на ебее диноджет и инструкцию по установке смотрю по твоей ссылке. А Сашу попросил, чтобы он лекцию продолжил, уж больно красиво складывает
Добавлено (04.04.2011, 14:35) --------------------------------------------- Вот он первый выезд 2011, не зря ползимы работал мозг и руки по усовершенствованию Дырзика
Так к языком мелить не мешки ворочать Какой там у тебя вопрос - ша посмотрю ...
--------------------------------------------- Rijiitip, Я понял ... Ответ навскидку № 1 - Тебе надо перестраивать карбюратор . Это нормальное явление в твоём варианте . Или жиклёр менять на больший ( эконом вариант) или заказать полный набор ( дорого , но без проблем и настроек долгих с подбором компонентов ) У меня самого стоит эконом вариант . Тогда когда настраивал - время было полно и энергии . Щас Диноджэт вставлять чего то не охота и времени нет . Вроде едет и хрен с ним Хотя с диноджэтом он получше немного прёт Типа диагностика : Проехай 5- 10 км и сними свечку . Посмотри что с ней и вещай сюда . А лучше фотку изолятора сделай в хорошем качестве и покаж тут .
Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
вы облегчили выпуск и конкретно увеличили поступление воздуха, тем самым забеднив смесь. Надо теперь добавить топлива установкой джет кита или установкой оригинального жиклера большего сечения
Я не очень понимаю всю эту механику.. а почему нельзя качество смеси отрегулировать винтиком, зачем сразу жиклеры менять??
Потому что у винтика "мощи не хватит" ( типа малый диапазон регулировок ) Да и сделан он не для этого, если точнее . Как бы так , если в картинках - <-- ( видео из ютюба ) Если бы вместо колобка на этом учебном видеофильме был этот винт , то он бы эту свечку тоже не задул бы , потому что отверстие во рту маленькое и напора не хватает . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Вот это уже конструктивный разговор, всем спасибо за ответы! Выводы в моем случае: 1. Просто карб регулировать винтами качества и пр. манипуляциями бесполезно 2. Менять жиклер на больший. На какой конкретно? Номер там, длина, ширина, вес или по каким параметрам заказывать? 3. Заказывать полный набор Диноджет. Опять же какой? Их в Инете куча всяких разных. Нужен такой, чтобы я заказал, а потом сам просто методом замены поменял деталюшки и поехал, не ломая голову, выбирая из десяти игл или жиклеров, какой эже именно поставить Если у кого есть такой набор в наличии новый для Эски, то куплю. В другом случае поделитесь конкретной ссылкой, чтобы я именно по ней сделал заказ. Надеюсь, я не сильно много прошу?