Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Подскажите про жиклёры
Подскажите про жиклёры
Леха Дата: Пт, 18.03.2011, 14:21 | Сообщение # 46
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400
Город: 38 Иркутск
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, хватит смешить!!!! ну протупил я!!! ты бы видел мое лицо когда я не мог тронуться ! в первый раз колеса на моте снимал в жизни !!! думал собрал не так! !!загнал в гараж обратно поднял мот давай проверять крутится ли переднее колесо! biggrin biggrin biggrin ну не ездил я на мотоциклах!!! зимой.... на летней резине!!! да еще и на новой.

Жизнь короткая штука, как не крути!!!!
 
MadeinUSSR Дата: Пт, 18.03.2011, 14:22 | Сообщение # 47
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 76
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Да . Ставь . Там кроме главного жиклёра и иглы идёт шуруп , пружинка маленькая и большая толстая . Если у тебя такой набор то ставь жиклёр самый большой из набора , иглу ( на второе деление сверху там вроде ) и большую мягкую пружину ( над заслонкой ) Остальное на... - шуруп вкрути в стенку , жиклёры ... оставь на зубные коронки , коробочку под винтики Под сидухой вытащи на верх из корпуса фильтра резиновую бню в форме овального шланга ... и вроде всё

вот за такой конструктив спасибо, шуруп я так понял для вытаскивания заглушки над винтом качества...
 
klr650 Дата: Пт, 18.03.2011, 14:41 | Сообщение # 48
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Леха)
хватит смешить

Это чистая правда ! cool


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Леха Дата: Пт, 18.03.2011, 14:52 | Сообщение # 49
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400
Город: 38 Иркутск
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, все верю! lol давай завязывай. и про жиклеры лишнего больше не пиши!!! а то парень там теперь с шурупом будет мучаться теперь еще!!! yes biggrin

Жизнь короткая штука, как не крути!!!!
 
klr650 Дата: Пт, 18.03.2011, 15:01 | Сообщение # 50
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (MadeinUSSR)
понял для вытаскивания заглушки

Точно

---------------------------------------------
Леха, А с колёсами серьёзно .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Pavel86 Дата: Пт, 18.03.2011, 15:59 | Сообщение # 51
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Мне один кроссмэн посоветовал поставить карб от Кроссовика!! типа ехать будет ох хо хо как!! кто что думает по этому поводу?
 
Wert Дата: Пт, 18.03.2011, 16:42 | Сообщение # 52
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Эй Професурр, ты чего то там не додал, толи воздуха, толи бенза...толи память в ресет ушла 1:17 biggrin
Жиклёр - изделие стандартное, конус внутри одинаковый, так что хоть тюненую игоку можно ставить, хоть обычную. cool
 
klr650 Дата: Пт, 18.03.2011, 17:20 | Сообщение # 53
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Wert)
.толи память в ресет ушла 1:17

Ну раз пошла такая пьянка , то блесну наукой и если быть точнее то от 1: 12 ( обогащённая ) до 1: 17 ( обеднённая ) А 1:15 как бы норма типа wink Просто до этого не дошла моя лекция ... типа качество смеси во время работы постоянно изменяется в пределах( цифры выше ) и вот для этого и нужна была та самая палка обточенная на наждаке , которая ездеет туда - сюда , для того что бы хоть как то урегулировать ситуацию с бензином biggrin ... prof


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Wert Дата: Пт, 18.03.2011, 22:54 | Сообщение # 54
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Упал на колене, молюсь...о Великий и Ужасный!!!))) biggrin

Сообщение отредактировал Wert - Сб, 19.03.2011, 16:16
 
ershn8d Дата: Пт, 18.03.2011, 23:10 | Сообщение # 55
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Pavel86)
Мне один кроссмэн посоветовал поставить карб от Кроссовика!!

//www.drz-club.ru/forum/19-1196-1


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
MadeinUSSR Дата: Пн, 21.03.2011, 06:47 | Сообщение # 56
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 76
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
В субботу я установил таки Жет кит в карбик! Значитса после долгих и мучительных поисков и просмотров видео я решил сделать не так как писал КЛР. Установил главный жиклер диноджет 134(не самый большой из набора), иглу с пружиной так же из диноджета. Иглу установил на 4е положение сверху. Заглушки винта качества не оказалось, установил винт на 3,5 оборота. Мотик завелся с полоборота, проехать не удалось, на месте стал раскручиваться гораздо злее, звук усилился. Стоит прямоток FMF, короб фильтра резать не стал, только вытащил резиновый патрубок.
 
klr650 Дата: Пн, 21.03.2011, 23:32 | Сообщение # 57
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну извиняй раз не захотел как я . Прокатись smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
MadeinUSSR Дата: Пн, 04.04.2011, 05:17 | Сообщение # 58
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 76
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Надеюсь в эти выходные выеду, результат настройки сообщу, может народу интересно... переделать не долго если что

Добавлено (04.04.2011, 05:17)
---------------------------------------------
Испытание состоялось! вот это ракету я сделал!!! ощущения самые приятственные, всем советую ставить прямоток и джет кит cool

 
Rijiitip Дата: Пн, 04.04.2011, 07:21 | Сообщение # 59
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
О, начали за здравие, закончили за упокой biggrin Это я про то, что тема вроде как началась по умному, но закончилась никак. Ну или почти никак smile Поэтому подниму темку со своим вопросом, уверен, что не в первый раз он здесь задается, но сильно не пинайте. Суть в чем: купил мотик, начитался форума и шаловливыми ручками от скуки сделал вот что:
1. Выкинул соленоид и заглущил трубки на карбе
2. Выпилил дырку 3Х3 в воздухозаборнике
После этого мотоцикл ездил и все было замечательно. Потом помял родную трубу и заказал с Ебея новую, вчера поставил, завел, поехал и обнаружил, что при резком открытии газа происходит провал, короткий, но неприятный, т.е. мотик едет рывками, рывки редкие, но есть, особенно неприятно при переключениях... И теперь вопрос к всезнающим тюнингерам от балбеса - что делать? Вернуть все в зад, и ездить спокойно до пенсии, или можно как-то настроить стоковый карбюратор, или заказывать так называемый комплект Диноджет (что для меня темный лес)? Если его заказывать, то конкретно какой стадии надо (это я уже из этой темки знания почерпнул)? И если я его закажу, то смогу ли я его сам поставить? А если и поставлю сам, то нужно ли после установки настраивать карб, или оно само все заработает? Вот как-то так, ответьте плиз, но не забывайте, что я слезно умолял сильно не пинать smile
 
Гек Дата: Пн, 04.04.2011, 09:20 | Сообщение # 60
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Rijiitip)
что делать?

Попробуй для начала 3х3 закрыть.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Подскажите про жиклёры
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024