klr650, хватит смешить!!!! ну протупил я!!! ты бы видел мое лицо когда я не мог тронуться ! в первый раз колеса на моте снимал в жизни !!! думал собрал не так! !!загнал в гараж обратно поднял мот давай проверять крутится ли переднее колесо! ну не ездил я на мотоциклах!!! зимой.... на летней резине!!! да еще и на новой. Жизнь короткая штука, как не крути!!!!
Да . Ставь . Там кроме главного жиклёра и иглы идёт шуруп , пружинка маленькая и большая толстая . Если у тебя такой набор то ставь жиклёр самый большой из набора , иглу ( на второе деление сверху там вроде ) и большую мягкую пружину ( над заслонкой ) Остальное на... - шуруп вкрути в стенку , жиклёры ... оставь на зубные коронки , коробочку под винтики Под сидухой вытащи на верх из корпуса фильтра резиновую бню в форме овального шланга ... и вроде всё
вот за такой конструктив спасибо, шуруп я так понял для вытаскивания заглушки над винтом качества...
klr650, все верю! давай завязывай. и про жиклеры лишнего больше не пиши!!! а то парень там теперь с шурупом будет мучаться теперь еще!!! Жизнь короткая штука, как не крути!!!!
Эй Професурр, ты чего то там не додал, толи воздуха, толи бенза...толи память в ресет ушла 1:17 Жиклёр - изделие стандартное, конус внутри одинаковый, так что хоть тюненую игоку можно ставить, хоть обычную.
Ну раз пошла такая пьянка , то блесну наукой и если быть точнее то от 1: 12 ( обогащённая ) до 1: 17 ( обеднённая ) А 1:15 как бы норма типа Просто до этого не дошла моя лекция ... типа качество смеси во время работы постоянно изменяется в пределах( цифры выше ) и вот для этого и нужна была та самая палка обточенная на наждаке , которая ездеет туда - сюда , для того что бы хоть как то урегулировать ситуацию с бензином ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
В субботу я установил таки Жет кит в карбик! Значитса после долгих и мучительных поисков и просмотров видео я решил сделать не так как писал КЛР. Установил главный жиклер диноджет 134(не самый большой из набора), иглу с пружиной так же из диноджета. Иглу установил на 4е положение сверху. Заглушки винта качества не оказалось, установил винт на 3,5 оборота. Мотик завелся с полоборота, проехать не удалось, на месте стал раскручиваться гораздо злее, звук усилился. Стоит прямоток FMF, короб фильтра резать не стал, только вытащил резиновый патрубок.
Ну извиняй раз не захотел как я . Прокатись Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Надеюсь в эти выходные выеду, результат настройки сообщу, может народу интересно... переделать не долго если что
Добавлено (04.04.2011, 05:17) --------------------------------------------- Испытание состоялось! вот это ракету я сделал!!! ощущения самые приятственные, всем советую ставить прямоток и джет кит
О, начали за здравие, закончили за упокой Это я про то, что тема вроде как началась по умному, но закончилась никак. Ну или почти никак Поэтому подниму темку со своим вопросом, уверен, что не в первый раз он здесь задается, но сильно не пинайте. Суть в чем: купил мотик, начитался форума и шаловливыми ручками от скуки сделал вот что: 1. Выкинул соленоид и заглущил трубки на карбе 2. Выпилил дырку 3Х3 в воздухозаборнике После этого мотоцикл ездил и все было замечательно. Потом помял родную трубу и заказал с Ебея новую, вчера поставил, завел, поехал и обнаружил, что при резком открытии газа происходит провал, короткий, но неприятный, т.е. мотик едет рывками, рывки редкие, но есть, особенно неприятно при переключениях... И теперь вопрос к всезнающим тюнингерам от балбеса - что делать? Вернуть все в зад, и ездить спокойно до пенсии, или можно как-то настроить стоковый карбюратор, или заказывать так называемый комплект Диноджет (что для меня темный лес)? Если его заказывать, то конкретно какой стадии надо (это я уже из этой темки знания почерпнул)? И если я его закажу, то смогу ли я его сам поставить? А если и поставлю сам, то нужно ли после установки настраивать карб, или оно само все заработает? Вот как-то так, ответьте плиз, но не забывайте, что я слезно умолял сильно не пинать