Страница 1 из 512345»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Какую выбрать защиту для рук?
Какую выбрать защиту для рук?
Aldr Дата: Пт, 07.10.2011, 22:02 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400s
Город: Москва
Сообщений: 113
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Есть много всего, но основные моменты следующие.

1) с металлической вставкой или нет (или может просто метал. полоска)
2) с дырочками в пластике или нет
3) с креплением на конце руля или нет

У коко какой опыт или мнение оп этому вопросу? Что посоветуете?
 
Дачник Дата: Пт, 07.10.2011, 22:44 | Сообщение # 2
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Возьми АБсеррбис и не парься, енто будеть правильно! Я сказал biggrin ! А ТО ДЫнДРОВКИ, ВСТАВОЧКИ, ПОЛОСОЧКМ - ТАМА УСЁ КАК НАДО И ПРАЛЬНО!!!, ВОТ!!!
ГЫ,Гы, там всё это есть, happy smile ! Шутка, но надеюсь, понял в двух словах, что надо ставить. По конструктиву, я считаю это самая правильная защита, у меня, к сожалению не она, но похожа. На моей загиба на полоске с боку нет - это неправильный констрпуктив по эндуре. Ну, досталась вместе с мотом, коплю бабуси на провильную, мож куплю когда нить dry !


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 07.10.2011, 22:54
 
ershn8d Дата: Пт, 07.10.2011, 23:46 | Сообщение # 3
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1748
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Aldr, (1)+(3). Acerbis, Moose Racing, Cycra.

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Aldr Дата: Сб, 08.10.2011, 00:18 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400s
Город: Москва
Сообщений: 113
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
А в какой модели пластик можно снять, а планку оставить?
 
klr650 Дата: Сб, 08.10.2011, 00:40 | Сообщение # 5
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Quote (Aldr)
пластик можно снять, а планку оставить

Ацербис супермото


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Дачник Дата: Сб, 08.10.2011, 05:59 | Сообщение # 6
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
А там вообще смысл в этой планке, креплении и её форме. Просто лопушки для хорошей эндуры - ну совсем не правильно!

Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 08.10.2011, 06:00
 
switcher Дата: Сб, 08.10.2011, 10:53 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 S
Город: 59, Пермь
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Досталась Zeta с мотом, полоски с дырочками, сделана добротно и симпатично, уже отрабатывала, правда ручка сцепления все равно сломалась при падении в ДТП. Знаю что есть и "лопушки", тоже наверно прикуплю

Без подписи. Молчание-золото, а золото в цене
 
mosfet Дата: Сб, 08.10.2011, 13:07 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: SM 2008
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 281
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Quote (Дачник)
загиба на полоске с боку нет - это неправильный констрпуктив по эндуре

т.е. это будет правильнее


этого?
Прикрепления: 4043338.jpg(9Kb) · 6846032.jpg(8Kb)
 
klr650 Дата: Сб, 08.10.2011, 13:10 | Сообщение # 9
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Да и та и та нормальные защиты

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Дачник Дата: Сб, 08.10.2011, 16:31 | Сообщение # 10
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Но первый вариант, я по загибу сбоку, более конструктивно грамотен. Я так считаю. Один крепёж там нормальный, тот что в торец не разгляжу. Да там они разные бывают, либо резинка, либо метал. Хрен его знает, я бы, честно, проголосовал за резинку, но чаще в популярности когда там жёсткая втулка, так вот я тогда и про тот загиб. Недеюсь ход мысли понятен, конструкция не должна быть чересчур крепкой.
Вот, а поверх уже можно лопушки какие хотите.
Да, но у меня на сей момент прямые планки, с резиновыми втулками, правда. Не я ставил, купил с этим. Ну так мыж здесь мозгуем за идеальную грамотную конструкцию.
Вообще, это уже придумано проффесианалами, давно, мы тут пытаемся опять велосипед изобрести.


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 08.10.2011, 17:08
 
Car@Bass Дата: Сб, 08.10.2011, 18:27 | Сообщение # 11
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: М.О. Балашиха
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Zeta не внушает доверия, видел как гнется. У себя стоит ВОТ эта прошла жесткие падения и хоть бы ХНЫ smile

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
 
mosfet Дата: Сб, 08.10.2011, 19:25 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: SM 2008
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 281
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Самая крутая Cycra наверное
http://store.cycraracing.com/ceremo11ba.html
с ядрёным креплением к рулю. Правда нет уверенности, что на ДРЗ встанет.
 
lexxx2002 Дата: Сб, 08.10.2011, 23:58 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: kx 450 f
Город: Москва
Сообщений: 28
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
А у кого нибудь реально оказывалась эта защита нужной? Могу на личном опыте сказать следующее: 1) Для эндуро лопухи реально заменяют подогрев ручек. 2) Для мотокросса имеет смысл снимать всю эту лабуду ибо когда летишь вперед через руль (или при блокировке переднего колеса при перетормаживании), пальцы в произвольном порядке натыкаются на эту защиту в поисках упора и могут переломатся вместо того чтобы как на велосипеде выставить их вперед ладошками. Сейчас тоже думаю толи брать железные дуги такие толи наоборот отпилить половину длинны рычагов тормоза и сцепления.
 
Дачник Дата: Вс, 09.10.2011, 00:32 | Сообщение # 14
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
lexxx2002, Ну поделись ещё, а то мы тут не руки, а всё больше руль бережём. Вот это мнение! Правильно надо о себе думать, а не о железках!
 
lexxx2002 Дата: Вс, 09.10.2011, 02:52 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: kx 450 f
Город: Москва
Сообщений: 28
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Дачник, чем поделится то? отпилышами?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Какую выбрать защиту для рук?
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017