поясни пож. что это такое,,,,,,,,,,,,,убрали соленоид.??
тут вроде как минимум в двух темах уже все это обсуждалось!!!))) "раздушка мотора" ищи перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
тема такая: ставлю фулл систем ёшу рс2. про то что раскавырять воздухан 3х3 и нулевик поставить этоя могу а как карб настроить незнаю под нее(((просветите,плиз!нашел такую вещь вот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/05-09-Suzuki-DRZ400SM-DRZ-400-SM-Dynojet-Jet-Kit-3110_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5ad73f5436QQitemZ390158308406QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAcc essories я так понимаю это наборчик целый жиклеров и как их подбирать потом какой поставить?и ваапще можно это самому сделать,без всяких стендов там замерительных? и что грозит движке если карб под прямоток не настраивать,только топливное голодание или я чота слышал что он перегреваться будет еще? пасиб заранее распрощался с ДРЗтом :)
Если ты разбираешся в устройстве карба и принципе , то можешь сам настроить до правильной смеси , а так лучше на стенд отвезти. Вроде даже жиклеры с собой не надо брать. По секрету скажу , что в такой конфиг лучше 39карб чем , стоковый мучать
Если ты разбираешся в устройстве карба и принципе , то можешь сам настроить до правильной смеси
а воможно карб настроить без замены жиклеров?и обязательно нулевик ставить надо?неужели ты почувствуешь какую то разницу в работе мота при замене этого девайса распрощался с ДРЗтом :)
Карб настроить без замены , вполне реально , допустим регулировкой иглы и винтов. Нулевик - вообще необязательная вешь и не советую ставить если ездить будите дальше асфальта. По опыту с мапетом(Yamaha JOG) у меня он был затюнен по самые уши , нулевик давал только отзыв на ручку и все.
столкнулся с такой поблемой: заказал в УСКОРИТЕЛЕ яшимуру РС2 полный-привезли на мой мот,год правильный,думал поставить не составит некакого труда-выкинул сток, прикрутил на его место и делов та...ааа не тут та было!!! начал ставить-глушитель встал внатяг,болты еле всунул в отверстия для крепления,кое как закрепил, а вот колено мля не становится никак в посадочное место в цилиндре не хватает его длины,т.к. изгиб колена упирается в крепление насоса! незнаю чо делать(((наращивать его надо чтобы до конца в цилиндр вошло чтоли?мож кто ставил и сталкивался уже с такой проблемой? или это мне китайскую уйню привезли чтоль???и еще я думал яшу в японии делают,а на ней амэрика нарисовано распрощался с ДРЗтом :)
Скорее всего в америке тоже делают. Потому, что есть японский сайт www.yoshimura-jp.com и ещё какой-то www.yoshimura-rd.com. Инструкция по установке прилагалась? Вот есть:http://www.yoshimura-rd.com/images/product/pdf/2166503.pdf Я так понял, в комплекте должен быть шаблон 3Х3 Если надумаешь продать стоковую банку, я бы взял. На много Яша легче стока?
Сообщение отредактировал Victor - Вс, 25.04.2010, 16:18
Я хотел для опытов. Распилить и переделать. Свою жалко (прошла 1200 км). Здесь на форуме пару раз продавали за 2000руб. но если у тебя новьё, то может кому-нибудь она будет нужнее. Может кто-то дороже купит.
Если нулевик не ставить - надо это делать? И еще: поглядел я под сиденьем Сам фильтр воздушный стоит в пластиковом корпусе Сверху из-под сиденья имеется резиновый патрубок для забора воздуха с отверстием овальной формы Так вот где вы что режете? И какого размера и формы энтот разрез? Только не пинайте плиз на другие ветки Читал но так и не понял до конца
если ставишь прямоток-то надо, но думаю если нулевик не ставишь,то 3х3 многовато будет,достаточно снять это резиновый патрубок и вырезать еще одну дыру таковаже размера распрощался с ДРЗтом :)