• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Тюнинг выхлопа
Тюнинг выхлопа
vovek Дата: Пт, 29.01.2010, 16:02 | Сообщение # 16
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR1000RR DRZ400SM ABMFLn203
Город: 78
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
казак, а где такую защиту картера взял?
 
n1ckos Дата: Пт, 29.01.2010, 16:12 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
с ебея могу привезти
 
vovek Дата: Сб, 30.01.2010, 19:34 | Сообщение # 18
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR1000RR DRZ400SM ABMFLn203
Город: 78
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
и во сколько встанет данный девайс?
 
Zmeyy Дата: Чт, 04.02.2010, 20:26 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 SM/S
Город: МО
Сообщений: 81
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
veyngold, поясни пож. что это такое,,,,,,,,,,,,,убрали соленоид.?? surprised

Сообщение отредактировал Zmeyy - Чт, 04.02.2010, 20:41
 
Dimas Дата: Чт, 04.02.2010, 21:41 | Сообщение # 20
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Zmeyy)
поясни пож. что это такое,,,,,,,,,,,,,убрали соленоид.??

тут вроде как минимум в двух темах уже все это обсуждалось!!!)))
"раздушка мотора" ищи


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Alex36 Дата: Сб, 20.02.2010, 14:24 | Сообщение # 21
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
тема такая: ставлю фулл систем ёшу рс2. про то что раскавырять воздухан 3х3 и нулевик поставить этоя могу biggrin а как карб настроить незнаю под нее(((просветите,плиз!нашел такую вещь вот
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/05-09-Suzuki-DRZ400SM-DRZ-400-SM-Dynojet-Jet-Kit-3110_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5ad73f5436QQitemZ390158308406QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAcc essories
я так понимаю это наборчик целый жиклеров и как их подбирать потом какой поставить?и ваапще можно это самому сделать,без всяких стендов там замерительных?
и что грозит движке если карб под прямоток не настраивать,только топливное голодание или я чота слышал что он перегреваться будет еще?
пасиб заранее


распрощался с ДРЗтом :)
 
n1ckos Дата: Вс, 21.02.2010, 12:40 | Сообщение # 22
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Если ты разбираешся в устройстве карба и принципе , то можешь сам настроить до правильной смеси , а так лучше на стенд отвезти. Вроде даже жиклеры с собой не надо брать. По секрету скажу , что в такой конфиг лучше 39карб чем , стоковый мучать
 
Alex36 Дата: Пн, 15.03.2010, 17:41 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (n1ckos)
Если ты разбираешся в устройстве карба и принципе , то можешь сам настроить до правильной смеси

а воможно карб настроить без замены жиклеров?и обязательно нулевик ставить надо?неужели ты почувствуешь какую то разницу в работе мота при замене этого девайса biggrin


распрощался с ДРЗтом :)
 
n1ckos Дата: Пн, 15.03.2010, 18:55 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Карб настроить без замены , вполне реально , допустим регулировкой иглы и винтов. Нулевик - вообще необязательная вешь и не советую ставить если ездить будите дальше асфальта. По опыту с мапетом(Yamaha JOG) у меня он был затюнен по самые уши , нулевик давал только отзыв на ручку и все.
 
Alex36 Дата: Сб, 24.04.2010, 19:56 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
столкнулся с такой поблемой: заказал в УСКОРИТЕЛЕ яшимуру РС2 полный-привезли на мой мот,год правильный,думал поставить не составит некакого труда-выкинул сток, прикрутил на его место и делов та...ааа не тут та было!!! начал ставить-глушитель встал внатяг,болты еле всунул в отверстия для крепления,кое как закрепил, а вот колено мля не становится никак в посадочное место в цилиндре не хватает его длины,т.к. изгиб колена упирается в крепление насоса! незнаю чо делать(((наращивать его надо чтобы до конца в цилиндр вошло чтоли?мож кто ставил и сталкивался уже с такой проблемой? или это мне китайскую уйню привезли чтоль???и еще я думал яшу в японии делают,а на ней амэрика нарисовано

распрощался с ДРЗтом :)
 
Victor Дата: Вс, 25.04.2010, 14:20 | Сообщение # 26
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: 50 Химки
Сообщений: 134
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Скорее всего в америке тоже делают. Потому, что есть японский сайт www.yoshimura-jp.com и ещё какой-то www.yoshimura-rd.com. Инструкция по установке прилагалась? Вот есть:http://www.yoshimura-rd.com/images/product/pdf/2166503.pdf
Я так понял, в комплекте должен быть шаблон 3Х3
Если надумаешь продать стоковую банку, я бы взял. На много Яша легче стока?


Сообщение отредактировал Victor - Вс, 25.04.2010, 16:18
 
Alex36 Дата: Пн, 26.04.2010, 12:31 | Сообщение # 27
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Victor)
Инструкция по установке прилагалась? Вот есть:http://www.yoshimura-rd.com/images/product/pdf/2166503.pdf

оно самое!все прилагалось!ну не становица она как родная и все блин angry просто ass какая-то уже неделю моц из-за нее на могу оседлать(((
Quote (Victor)
Если надумаешь продать стоковую банку, я бы взял

думаю буду,када все поставлю и настрою как нада)))за скоко готов взять?)2 тыщи пробег у нее, почти как новая biggrin
Quote (Victor)
На много Яша легче стока?

знаешь,я не взвешивал, а так особо разница не ощутима на весу)


распрощался с ДРЗтом :)
 
Victor Дата: Пн, 26.04.2010, 18:49 | Сообщение # 28
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: 50 Химки
Сообщений: 134
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Я хотел для опытов. Распилить и переделать. Свою жалко (прошла 1200 км). Здесь на форуме пару раз продавали за 2000руб. но если у тебя новьё, то может кому-нибудь она будет нужнее. Может кто-то дороже купит.
 
cummins Дата: Вт, 27.04.2010, 06:28 | Сообщение # 29
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alex36)
раскавырять воздухан 3х3

Если нулевик не ставить - надо это делать?
И еще: поглядел я под сиденьем Сам фильтр воздушный стоит в пластиковом корпусе Сверху из-под сиденья имеется резиновый патрубок для забора воздуха с отверстием овальной формы Так вот где вы что режете?
И какого размера и формы энтот разрез?
Только не пинайте плиз на другие ветки Читал но так и не понял до конца
 
Alex36 Дата: Вт, 27.04.2010, 17:42 | Сообщение # 30
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cummins)
Если нулевик не ставить - надо это делать?

если ставишь прямоток-то надо, но думаю если нулевик не ставишь,то 3х3 многовато будет,достаточно снять это резиновый патрубок и вырезать еще одну дыру таковаже размера


распрощался с ДРЗтом :)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Тюнинг выхлопа
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024