• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Тюнинг выхлопа
Тюнинг выхлопа
atvshkin Дата: Пт, 27.03.2009, 02:02 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: SUZUKI DRZ400SM
Город: Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Поставил прямоток FMF и поменял жиклеры.... добавилось 3 лошадки !

Саня
 
ADV Дата: Пт, 27.03.2009, 10:07 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Киев
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Какие менял жиклеры? У меня тоже стоит FMF Power core4, но жиклеры я не менял. Расскажи пожалуйста по-подробнее.! wink
 
OSS Дата: Пт, 27.03.2009, 11:41 | Сообщение # 3
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Ну давайте тогда фотки своих труб в студию что ли... А еще лучше в фотоальбом "тюнинг крупным планом" а тут ссылочку.
 
atvshkin Дата: Вт, 07.04.2009, 01:21 | Сообщение # 4
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: SUZUKI DRZ400SM
Город: Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я отдовал ребятам из Баковки... они в команде делали карбюратор.
сори.... ответить какие жиклёры ставили, не могу sad


Саня

Сообщение отредактировал atvshkin - Вт, 07.04.2009, 01:22
 
Буркутун Дата: Вт, 07.04.2009, 14:11 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: BMW R1200GS. Suzuki DRZ 400S
Город: Московская обл. Красногорск
Сообщений: 45
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
atvshkin, когда отдавал? Они вроде съехали на Варшавку?
 
atvshkin Дата: Ср, 22.04.2009, 03:21 | Сообщение # 6
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: SUZUKI DRZ400SM
Город: Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
отдовал зимой 2007...

Саня
 
Ezdun Дата: Чт, 23.04.2009, 21:52 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл:
Город:
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
"добавилось 3 лошадки"

Как определил?

 
solepsizm Дата: Ср, 06.05.2009, 13:43 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400SY DRZ400SM
Город: Самара
Сообщений: 62
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
тоже интересно
 
veyngold Дата: Вс, 23.08.2009, 19:53 | Сообщение # 9
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 8
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
вчера поставили FMF power core 4, расковыряли верх воздухана примерно до 60 кв.см, убрали соленоид. по настройкам карбера вот что получилось: главный топливный рассверлен до #147,5 (стоял #140), иглу подняли на две проточки (нынче вторая снизу), винт качества выкручен на 5 оборотов (было 3). мощности ХЗ сколько добавилось, но добавилось полюбому, шайтан-машина получилась. смесь обогащенная, почти нормальная. машина DRZ400S 2009г.в.

Сообщение отредактировал veyngold - Вс, 23.08.2009, 19:55
 
казак Дата: Ср, 30.09.2009, 14:18 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: снежок!DRZ400s
Город: Харьков
Сообщений: 114
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн


поставили FMF power core 4, расковыряли верх воздухана примерно до 60 кв.см, убрали соленоид. по настройкам карбера вот что получилось: главный топливный рассверлен до #147,5 (стоял #140), иглу подняли на две проточки (нынче вторая снизу), винт качества выкручен на 5 оборотов (было 3). мощности ХЗ сколько добавилось, но добавилось полюбому, шайтан-машина получилась. смесь обогащенная, почти нормальная. машина DRZ400S 2009г.в.
Прикрепления: 0009299.jpg (45.7 Kb) · 1152105.jpg (65.9 Kb)


Сообщение отредактировал казак - Ср, 30.09.2009, 14:20
 
solepsizm Дата: Сб, 03.10.2009, 10:52 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400SY DRZ400SM
Город: Самара
Сообщений: 62
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
FMF где заказывали?
 
Андрюха-а-а Дата: Пн, 05.10.2009, 21:25 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz400sm
Город:
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
и сколько обошолся?
 
казак Дата: Пн, 12.10.2009, 21:36 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: снежок!DRZ400s
Город: Харьков
Сообщений: 114
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
покупали на ебае 229 банка зад и 190 колено
 
Андрюха-а-а Дата: Вт, 13.10.2009, 10:22 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz400sm
Город:
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а почему колено такое дорогое? в чём его плюсы? я могу сам сварить по схеме такой же формы...

а если ставить диноджет и такой выхлом но на стоковое колено? прирост мощности будет меньшим?

 
veyngold Дата: Вт, 13.10.2009, 21:41 | Сообщение # 15
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 8
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Андрюха-а-а)
в чём его плюсы?

оно легче ( казак взвешивал), и мотор с ним немного тише и как-то мягче работает что ли?! в банку нет возможности заглянуть, скорее всего, по типу резонатора в ней.
Quote (Андрюха-а-а)
а если ставить диноджет

тот же набор жиклеров плюс пружинка. не думаю, что прирост мощности будет заметно отличаться.
Quote (Андрюха-а-а)
и такой выхлом но на стоковое колено?

колено пришло позже, т.е. сначала поездили с тюненым глушителем и штатным коленом. про тюненое колено написано выше, перенастройки карбюратора замена ТОЛЬКО колена не потребовала.
кстати, на трубу и колено надо приварить ушки для крепления экрана-теплоизолятора, изначально их нет.


Сообщение отредактировал veyngold - Вт, 13.10.2009, 21:44
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Тюнинг выхлопа
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024