вчера поставили FMF power core 4, расковыряли верх воздухана примерно до 60 кв.см, убрали соленоид. по настройкам карбера вот что получилось: главный топливный рассверлен до #147,5 (стоял #140), иглу подняли на две проточки (нынче вторая снизу), винт качества выкручен на 5 оборотов (было 3). мощности ХЗ сколько добавилось, но добавилось полюбому, шайтан-машина получилась. смесь обогащенная, почти нормальная. машина DRZ400S 2009г.в.
Сообщение отредактировал veyngold - Вс, 23.08.2009, 19:55
поставили FMF power core 4, расковыряли верх воздухана примерно до 60 кв.см, убрали соленоид. по настройкам карбера вот что получилось: главный топливный рассверлен до #147,5 (стоял #140), иглу подняли на две проточки (нынче вторая снизу), винт качества выкручен на 5 оборотов (было 3). мощности ХЗ сколько добавилось, но добавилось полюбому, шайтан-машина получилась. смесь обогащенная, почти нормальная. машина DRZ400S 2009г.в.
оно легче ( казак взвешивал), и мотор с ним немного тише и как-то мягче работает что ли?! в банку нет возможности заглянуть, скорее всего, по типу резонатора в ней.
Quote (Андрюха-а-а)
а если ставить диноджет
тот же набор жиклеров плюс пружинка. не думаю, что прирост мощности будет заметно отличаться.
Quote (Андрюха-а-а)
и такой выхлом но на стоковое колено?
колено пришло позже, т.е. сначала поездили с тюненым глушителем и штатным коленом. про тюненое колено написано выше, перенастройки карбюратора замена ТОЛЬКО колена не потребовала. кстати, на трубу и колено надо приварить ушки для крепления экрана-теплоизолятора, изначально их нет.
Сообщение отредактировал veyngold - Вт, 13.10.2009, 21:44