Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Тюнинг выхлопа
Тюнинг выхлопа
Sergei1988 Дата: Ср, 13.03.2013, 22:35 | Сообщение # 46
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400sm
Город: Moskow
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Извени а много мощи от дырки,есть смысл если я не планирую в дольнейшем не чего более
 
SkaterMF Дата: Ср, 13.03.2013, 23:13 | Сообщение # 47
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 813
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Многие пилят, я считаю прибавку несущественной, поэтому не пилил
По идее 4% прибавка мощности, как по мне это того не стоит smile
2-3% без дыры прибавка, не помню где видел такие цыфры smile


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 13.03.2013, 23:14
 
Sergei1988 Дата: Ср, 13.03.2013, 23:17 | Сообщение # 48
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400sm
Город: Moskow
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
вот и я тоже к этому склоняюсь,буду брать stag1
 
klr650 Дата: Ср, 13.03.2013, 23:46 | Сообщение # 49
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10145
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
а как вы проценты высчитываете , которыми тут апелируете .... а , понял - где то видел .  smile Теперь тоже увидел( тут ) и тоже буду их упоминать при случае в умном диалоге по теме  prof Правда вот насколько это мощщнее ни разу не знаю  fear ( например , после ремонта  : .... ну как прёт ? Да -а . Явно мощнее стало ....на 2 процента точняк лучше  angel smok tongue )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
SkaterMF Дата: Чт, 14.03.2013, 00:45 | Сообщение # 50
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 813
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Ща найду проценты точно! Чтобы ссылаться можно было! biggrin

Добавлено (14.03.2013, 00:45)
---------------------------------------------
http://www.dynojet.com/jetkits/index.aspx
Stage 1
Intended for motorcycles with a stock engine using the stock airbox, air filter and stock pipe. Stage 1 kits are fully adjustable to allow the use of a well designed aftermarket pipes and stock replacement air filters like K&N. Stage 1 kits are designed to improve throttle response and driveability and in most cases power increases of approximately 5% throughout the entire power range can be achieved.
Stage 2
Intended for motorcycles with a stock or mildly tuned engine using a well designed aftermarket pipe with a modified airbox and a stock replacement air filter. Stage 2 kits are designed for applications where individual filters cannot be installed and for applications where airbox modification improves the engine's performance. In most cases power increases of approximately 8% can be achieved.
Пардоньте 5 и 8 % соответственно. В любом случае разницу между stage 1 и 2 считаю несущественной smile
Если надо переведу smile


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Чт, 14.03.2013, 00:46
 
Sergei1988 Дата: Чт, 14.03.2013, 00:46 | Сообщение # 51
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400sm
Город: Moskow
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
По мне и стока вполне достаточно,не хочу ковырять(тем более своими кривыми руками)),но вот выхлоп(дрынь.дрынь) всё портит зараза нодоел уже за 3сезона,жду не дождусь его поменять!
 
She Дата: Чт, 14.03.2013, 03:15 | Сообщение # 52
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5756
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
SkaterMF, производители товара всегда его будут представлять в лучшую сторону для конкретно диноджета проценты читать не "прибавка мощьности 5%" а читать "прибавка мощьности до 5%"  ну и до 8 ипр. Пиар он блин.
Верить ссылке на тест можно только у независимых да и то с натяжкой.

Только сам тестишь на стенде до и после. И только касательно конкретного мота.

Вот Александр правильно сказал "Явно мощнее стало ....на 2 процента точняк лучше"


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Ken Дата: Ср, 03.04.2013, 15:43 | Сообщение # 53
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: dr-z400sm, djebel 200
Город: Tokyo
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Из выхлопов наибольшую мощность Yoshimura прибавляет, к тому же отлично сочетается и вид на высоте. Если к этому добавить карб от Yoshimura, то сами смотрите что должно выйти:) ссылка ниже
http://shop.yoshimura-jp.com/syouhin/syousai.php?id=126
 
SkaterMF Дата: Ср, 03.04.2013, 16:31 | Сообщение # 54
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 813
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Как по мне яша стоит неоправданно дорого, но выхлоп лучший, тут надеюсь никто спорить не будет, а вот их карб я бы ставить не стал, редкий он, после переборки прокладку порвешь и че делать дальше? По поводу надежности хз кто юзал. Чем плоскодроссель от Кейхин не устраивает? Я вчера прокатился на нем и счастье неописуемое! Мотор определенно получил нехилую прибавку мощности ну и провалы и хлопки в глушак все пропали smile
FMF, Яша пофигу какой шильдик приклеен! Все от правильной настройки карба зависит и конечного сопротивления на выпуске! По факту имеем разный звук smile


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
kontrabanda Дата: Ср, 03.04.2013, 17:09 | Сообщение # 55
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 240
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
У меня вот такая стоит: Yoshimura Exh RS2 Comp Full System Stainless/Carbon Fiber.
Звук отличный, по поводу прибавки мощности даже не парился, не интересует и стоит не дорого.
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
 
Ken Дата: Ср, 03.04.2013, 17:20 | Сообщение # 56
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: dr-z400sm, djebel 200
Город: Tokyo
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Карб от Yoshimura надежный, но у него есть одна особенность. При малейшем газе мот сразу взлетает. На любителя конечно, но для вилли, например не пойдет, баланс долго не удержишь. На мой взгля FCR более удобен чем TMR. Да и цена дешевле. Что касается прокладок и остальных деталей, то все зависит от наличия на складе. Сам недавно заказал пару болтов для глушака, половину через 2 дня забрал, остальное через 3 месяца:)

Добавлено (03.04.2013, 17:20)
---------------------------------------------
Да, совсем забыл. Yoshumura делится на японскую и американскую. Японская громче, но сделана очень качественно. Американская тише, но иногда попадаются косяки. Контроль качества совсем на разных уровнях:)

 
Caribou Дата: Чт, 04.04.2013, 10:56 | Сообщение # 57
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 302
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Цитата (SkaterMF)
Все от правильной настройки карба зависит и конечного сопротивления на выпуске!
да , настраивай стендом а  трубу хоть от парохода поставь , толку ноль, если на впуске дыра от баранки happy
3х3 эт не американский валенок придумал , такая дыра с завода идет на Е шку.
 
She Дата: Пт, 05.04.2013, 02:06 | Сообщение # 58
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5756
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата (Caribou)
Карб от Yoshimura надежный, но у него есть одна особенность. При малейшем газе мот сразу взлетает.

А чем он от кейхина отличается?


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
klr650 Дата: Пт, 05.04.2013, 09:39 | Сообщение # 59
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10145
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата (She)
А чем он от кейхина отличается?


взлетает  smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Ken Дата: Пт, 05.04.2013, 09:52 | Сообщение # 60
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: dr-z400sm, djebel 200
Город: Tokyo
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
She, у MJN распыление топлива через дозирующую иглу, короче говоря бензина больше поступает
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Тюнинг выхлопа
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017