• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Тюнинг выхлопа
Тюнинг выхлопа
cummins Дата: Вт, 27.04.2010, 17:58 | Сообщение # 31
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Итак если не ставим прямоток - снимаем резиновый аптрубок сверху airbox-а и делаем еще дыру рядом такого же размера? Правильно понял?
А если прямоток ? ТОгда какого размера дыру нужно?
 
Серёг@ Дата: Вт, 27.04.2010, 19:01 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S,BMWG650XChallenge
Город: Москва
Сообщений: 69
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
привет ,можно мне сказать?
1 Прежде чем чего-то вырезать нужно понять - чего ты хочеш в результате этого получить
2 Настраивать карбюратор должен специалист и желательно на стенде
3 вот голые цифры:
ДРЗ без переделок выдаёт на колесе 30 Л.С
С прямотоком и настроенном под него карбом 32 Л.С
С прямотоком карбом кехин и дыркой в боксе получаем 39-40 Л.С
Резюме: если лезть в карбюратор самому, и крутить на глазок, то скорее всего это даст совсем не тот результат
которого мы с вами добиваемся, и получается что мотик дёргается и т.д и мы начинаем всё по кругу - вырезать дырку,
менять жиклёры и поднимать иглы...... biggrin
Если я не прав пусть меня старшие товарищи поправят?!
 
Alex36 Дата: Вт, 27.04.2010, 23:02 | Сообщение # 33
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cummins)
Итак если не ставим прямоток

если не ставим,то ничего вырезать не надо,оставляем все как есть!это только при установке прямотока надо больше воздушно-топливной смеси чтоб нормально моц ехал)


распрощался с ДРЗтом :)
 
cummins Дата: Ср, 28.04.2010, 00:19 | Сообщение # 34
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Все понятно Спасибо! Пока резать значит ничего не бум ( Тем более с моимим навыками - надо еще и на стоковом научиться)

Добавлено (28-Апр-2010, 00:19)
---------------------------------------------
P.S. Я еще ничего не резал и не крутил А мот подергивается при сбросе газа когда начинает идти внатяг ( если конечно не переключить на более низшие передачи - в этом случае - все нормалек)
(мот только-только из Японии все блестит,как у кота и в отл состоянии Это кстати к выбору откуда брать Глянул на америку - там конечно тоже бывают интересные экземпляры,в основном среди новых или совсем свежих, но ежели моту больше пары лет - состояние обычно довольно унылое)

Сообщение отредактировал cummins - Ср, 28.04.2010, 00:22
 
Alex36 Дата: Пт, 14.05.2010, 16:56 | Сообщение # 35
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
поставил все-таки с трудом РС2, пришлось колено чуть удлинить, в карб еще не лазил, воздухан - тока резиновую нахлобучку пока удалил, чуть увеличилось отверстие для всасывания воздуха.результат: мот уже резвее стал,легче становица в вилли, а про звук я ваааще.....в васторге кароч))),максималка 155, в стоке не пробовал), но сильно отстреливает при сбросе газа,думаю как раз все дело в настройке карба. постараюсь все-таки все правильно настроить и соленойд попробую заглушить как-нибудь,но пока кроме как гонять на нем ниче неохота)))да... и еще пасимпатичней он смотрицца с ним как никак)
Прикрепления: 1147063.jpg (292.7 Kb)


распрощался с ДРЗтом :)

Сообщение отредактировал Alex36 - Пт, 14.05.2010, 16:57
 
cummins Дата: Пн, 17.05.2010, 04:18 | Сообщение # 36
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Смотрится супер! А ободки на колесах сам клеил? Или уже так и было?
 
Victor Дата: Пн, 17.05.2010, 08:55 | Сообщение # 37
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: 50 Химки
Сообщений: 134
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Такие штуки продаются. Разных цветов, красные желтые, белые светоотражающие, просто полоски или полоски в виде огня.
 
cummins Дата: Пн, 17.05.2010, 09:18 | Сообщение # 38
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Да я в курсе Просто как их клеить то чтобы ровно было ? И где кстати их продают?:)
 
Victor Дата: Пн, 17.05.2010, 21:33 | Сообщение # 39
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: 50 Химки
Сообщений: 134
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Я такие не покупал, но думаю клеить очень просто, медленно и аккуратно прикладывать к чистому колесу чистыми руками.
 
Alex36 Дата: Ср, 19.05.2010, 16:37 | Сообщение # 40
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cummins)
А ободки на колесах сам клеил? Или уже так и было?

клеил сам,геморное это дело,когда еще и без подката клеить,но красота требует жертв,а жертва в этом случае был я))))
продается лента в любом мотомагазе,ну или почти в любом


распрощался с ДРЗтом :)

Сообщение отредактировал Alex36 - Ср, 19.05.2010, 16:38
 
Hlebnik Дата: Чт, 20.05.2010, 11:56 | Сообщение # 41
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: TDM850-2
Город: 90 Кашира
Сообщений: 335
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Victor)
Да я в курсе Просто как их клеить то чтобы ровно было ? И где кстати их продают?:)
Я на файера брал здесь http://www.crazyiron.ru/product.php?product_id=444
 
Sergei1988 Дата: Ср, 13.03.2013, 21:46 | Сообщение # 42
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400sm
Город: Moskow
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Заказал полный выхлопом fmf q4, теперь думаю что купить к нему. Кто нибудь устонавливал токой набор http://www.jdjetting.com/xcart/product.php?productid=53&cat=1&page=1 или взять dynojet,что посоветуете для микуни.
 
SkaterMF Дата: Ср, 13.03.2013, 21:59 | Сообщение # 43
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
У меня полный FMF с коленом, без диноджета сильно стреляло в глушитель, купил диноджет, а пока он ехал купил Кейхин biggrin
Думаю оба набора хороши, но dynojet идет сразу 2 стадии! Поэтому если надумаешь пилить 3х3 то новый кит заказывать не нужно будет smile


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 13.03.2013, 22:00
 
Sergei1988 Дата: Ср, 13.03.2013, 22:06 | Сообщение # 44
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400sm
Город: Moskow
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Кейхин конечно хорошо, но сразу не потяну( без него мне какой котигории брать stag1 или stag2

Добавлено (13.03.2013, 22:06)
---------------------------------------------
Понял ok Спасиб

 
SkaterMF Дата: Ср, 13.03.2013, 22:15 | Сообщение # 45
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Если дыру в воздухане пилил то Stage 2
Если не пилил то Stage 1


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Тюнинг выхлопа
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024