Итак если не ставим прямоток - снимаем резиновый аптрубок сверху airbox-а и делаем еще дыру рядом такого же размера? Правильно понял? А если прямоток ? ТОгда какого размера дыру нужно?
привет ,можно мне сказать? 1 Прежде чем чего-то вырезать нужно понять - чего ты хочеш в результате этого получить 2 Настраивать карбюратор должен специалист и желательно на стенде 3 вот голые цифры: ДРЗ без переделок выдаёт на колесе 30 Л.С С прямотоком и настроенном под него карбом 32 Л.С С прямотоком карбом кехин и дыркой в боксе получаем 39-40 Л.С Резюме: если лезть в карбюратор самому, и крутить на глазок, то скорее всего это даст совсем не тот результат которого мы с вами добиваемся, и получается что мотик дёргается и т.д и мы начинаем всё по кругу - вырезать дырку, менять жиклёры и поднимать иглы...... Если я не прав пусть меня старшие товарищи поправят?!
если не ставим,то ничего вырезать не надо,оставляем все как есть!это только при установке прямотока надо больше воздушно-топливной смеси чтоб нормально моц ехал) распрощался с ДРЗтом :)
Все понятно Спасибо! Пока резать значит ничего не бум ( Тем более с моимим навыками - надо еще и на стоковом научиться)
Добавлено (28-Апр-2010, 00:19) --------------------------------------------- P.S. Я еще ничего не резал и не крутил А мот подергивается при сбросе газа когда начинает идти внатяг ( если конечно не переключить на более низшие передачи - в этом случае - все нормалек) (мот только-только из Японии все блестит,как у кота и в отл состоянии Это кстати к выбору откуда брать Глянул на америку - там конечно тоже бывают интересные экземпляры,в основном среди новых или совсем свежих, но ежели моту больше пары лет - состояние обычно довольно унылое)
Сообщение отредактировал cummins - Ср, 28.04.2010, 00:22
поставил все-таки с трудом РС2, пришлось колено чуть удлинить, в карб еще не лазил, воздухан - тока резиновую нахлобучку пока удалил, чуть увеличилось отверстие для всасывания воздуха.результат: мот уже резвее стал,легче становица в вилли, а про звук я ваааще.....в васторге кароч))),максималка 155, в стоке не пробовал), но сильно отстреливает при сбросе газа,думаю как раз все дело в настройке карба. постараюсь все-таки все правильно настроить и соленойд попробую заглушить как-нибудь,но пока кроме как гонять на нем ниче неохота)))да... и еще пасимпатичней он смотрицца с ним как никак)
А ободки на колесах сам клеил? Или уже так и было?
клеил сам,геморное это дело,когда еще и без подката клеить,но красота требует жертв,а жертва в этом случае был я)))) продается лента в любом мотомагазе,ну или почти в любом распрощался с ДРЗтом :)
Сообщение отредактировал Alex36 - Ср, 19.05.2010, 16:38
У меня полный FMF с коленом, без диноджета сильно стреляло в глушитель, купил диноджет, а пока он ехал купил Кейхин Думаю оба набора хороши, но dynojet идет сразу 2 стадии! Поэтому если надумаешь пилить 3х3 то новый кит заказывать не нужно будет Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 13.03.2013, 22:00
Если дыру в воздухане пилил то Stage 2 Если не пилил то Stage 1 Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие