Страница 1 из 812378»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » 3х3 мод и прочее с ним связанное (нужна помощь или советы)
3х3 мод и прочее с ним связанное
l0ki Дата: Пн, 07.06.2010, 16:41 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690
Город: Мск
Сообщений: 140
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
итак что мы имеем
дрз 400 см 05 года
набор жиклеров dyno jet
трубу fmf powercore 4 уже на мотике и коллектор fmf powerbomb
ну и нулевик K&N
если коллектор и нулевик я поставить то смогу и даже дыру наверное смогу как надо проковырять в эйрбоксе
то что делать с карбом и как его настраивать это для меня дремучий лес
вот часто слышу диностенд диностенд а что это и где оно есть
ну и кто мог бы сказать где мне закорячить жиклеры в карб или может кто может помочь

Добавлено (07-Июн-2010, 16:41)
---------------------------------------------
блин нашел в инете номер некоего Александра который на баковке раньше был
вот сейчас поговорил, он говорит что родной карб поганый и с этими жиклерами одно мученье
так ли это
вообще хотелось бы послушать людей которые делали все это с дрз


Ваша подпись:
- Максимум 150 символов
- BB-коды разрешены
 
южанин Дата: Ср, 09.06.2010, 00:47 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400sm
Город: Севастополь
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Да все там просто в карбе - я в youtube посмотрел - сам жиклеры поменял, там легко. А вот настроить сложнее... я долго мучался - сегодня взял набор для настройки карбов по цвету пламени свечи - завтра буду мучать!
Судя по набору жиклер надо ставить 160 - посмотри в диноджете написано - у тебя 2 стадия глубокий тюнинг считается.
Сколько труба и коллектор - я тоже себе именно такую хочу...а после валы hot cam ну если найду мозги для см. А карб реально говорят надо другой
 
Ssinger Дата: Ср, 04.08.2010, 13:33 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM '07
Город: Москва
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
давайте мужики. отписывайте о проделанном. у самого СМ. хочу тоже заморочиться).

ололоол
 
DReZinovod Дата: Чт, 12.08.2010, 13:43 | Сообщение # 4
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 634
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
имхо, дуракаваляние.. смотрим на график того, что вы поимеете и думаем - а нахуа??..
даже с заменой карба выигрыш около 5л/с, только с модом 3х3 - менее 2л/с (менее 5% в узком диапазоне оборотов). При этом надо потратить кучу денег и потерять в ресурсе мотора! При этом пытаются делать это все те, кто на моте сидит только 1-2 сезона, типа "мне уже не хватает"..:)
Прикрепления: 2059599.jpg(36Kb)
 
Ssinger Дата: Чт, 12.08.2010, 19:14 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM '07
Город: Москва
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (DReZinovod)
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6
Город: Москва
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
имхо, дуракаваляние.. смотрим на график того, что вы поимеете и думаем - а нахуа??..
даже с заменой карба выигрыш около 5л/с, только с модом 3х3 - менее 2л/с (менее 5% в узком диапазоне оборотов). При этом надо потратить кучу денег и потерять в ресурсе мотора! При этом пытаются делать это все те, кто на моте сидит только 1-2 сезона, типа "мне уже не хватает"..:)

Ну не могу не согласиться.


ололоол
 
казак Дата: Чт, 12.08.2010, 23:27 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: снежок!DRZ400s
Город: Харьков
Сообщений: 115
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
могу не согласиться biggrin силы не мерял но стало реально лучше
 
GERCOGSPB Дата: Пт, 13.08.2010, 09:43 | Сообщение # 7
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 553
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
А у меня 3*3 и Кейхен 39 уже были когда мот купил bebebe

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
DReZinovod Дата: Вт, 17.08.2010, 15:40 | Сообщение # 8
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 634
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (казак)
силы не мерял но стало реально лучше

Так и у меня стало реально лучше, но я просто поставил заднюю звездочку на 2 зуба больше.. Прирост момента те же 5%, небольшая потеря в длине передач и максимальной скорости, но выигрыш по деньгам и ресурсу.
Зачем ставить тюнинг если нет задачи одновременно обеспечить и ломовой крутящий момент и повышенную максималку??? Вот если хотите козлить со 2-ой передачи и при это задняя звезда стоит 39 - да, мощность мотора наращивать надо обязательно.

 
Polo Дата: Вт, 17.08.2010, 21:59 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawa Super Sherpa, Djebel250XC
Город: Харьков
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
DReZinovod, 100% поддерживаю, повальное большинство начитается, обслушается всякого бреда по "раздушке" и давай ковырять и увечить коня. А на самом деле и на 20% потенциала и возможностей не в состоянии использовать. Если так думать, что не хватает мощи, то "чекушкам" вообще повеситься нужно, а 125 металлолом ? Если мало, берите DRZ-E или RMZ. Или 600 кубов. Только зачем???ИМХО: DRZ идеальный мот его не придурки делали, Бытует мнение: Помытая машина лучше едет wink Вот так и раздушка, самовнушение wink dry

Сообщение отредактировал Polo - Вт, 17.08.2010, 22:05
 
ivan Дата: Ср, 18.08.2010, 21:30 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Тоже сторонник, что звезды самый оптимальный тюнинг для DRZ surprised Но уважительно отношусь ко всякого рода эксперементам и с интересом слежу за всеми описаниями на нашем сайте smile Дырку в коробе себе тож проковырял, но по другой причине - толи в мото, толи в ревю писали че расход топлива уменьшается на высоких оборотах surprised Помогло-не помогло, но средний расход 3,5 на сотню и хз какой там у меня коэфицент выставлен в приборке, но одометр показывает правильно, вчера по километровым столбикам проверял, на 20 показал 20 cool
 
Ssinger Дата: Вс, 22.08.2010, 11:00 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM '07
Город: Москва
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Иван, поподробнее, насколько ты его проковырял?отверстие всмысле)

ололоол
 
ivan Дата: Вс, 22.08.2010, 12:51 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Вытянул резиновый патрубок и по ширине на пару сантиметров в каждую сторону полотном по металу пропилил surprised
 
AHOHCbI Дата: Сб, 27.04.2013, 12:33 | Сообщение # 13
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Я тож дырку прорезал полотном, как в ютубе, поставил прямоток, поставил жиклер 150, поставил иголку, и открутил винт смеси на 3, 5 оборота (так было написано в инструкции к диноджету) на днях заскочу в гараж, поставлю карб и посмотрю как поедет)))

универсальное - всегда хуже специального
 
divdivex Дата: Сб, 27.04.2013, 16:29 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата (AHOHCbI)
Я тож дырку прорезал полотном, как в ютубе, поставил прямоток, поставил жиклер 150, поставил иголку, и открутил винт смеси на 3, 5 оборота (так было написано в инструкции к диноджету) на днях заскочу в гараж, поставлю карб и посмотрю как поедет)))


Ога, давай отписывайся что и как, а то мне тож скоро лезть в карб гильзы поболе ставить smile


Subaru think feel drive!!!
 
klr650 Дата: Сб, 27.04.2013, 23:31 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10142
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
AHOHCbI,  поедет шо пясец    teehee , но к голдовым словам  DReZinovodа, стоит прислушаться в сообщении № 4

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » 3х3 мод и прочее с ним связанное (нужна помощь или советы)
Страница 1 из 812378»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017