Страница 2 из 8«123478»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » 3х3 мод и прочее с ним связанное (нужна помощь или советы)
3х3 мод и прочее с ним связанное
CooLDroN Дата: Вс, 28.04.2013, 05:58 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 - 2001
Город: 125, Уссурийск
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
У меня помоему эйбокс с завода 3х3, но вчера досмотрелся что в правой бочине бокса насверлены дырки примерно 1,5 - 2 см диаметром штук 4-5, видимо для компенсации перекрытости горловины мозгами и этим гребаным аккамулятором непонятным нах он там нужен, сегодня мот разбирается, вечером сделаю фотки этого шайтан -коня, вчера еще блин гвоздь на 150 в заднее колесо поймал, мастер щас позвонил говорит камера см на 15 вспорота.

И Это пройдет
 
She Дата: Пн, 29.04.2013, 10:04 | Сообщение # 17
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5438
Репутация: 56 ±
Статус: Offline
Цитата (CooLDroN)
видимо для компенсации перекрытости горловины мозгами
Наверно, а под аккумуляторный отсек на твоем в подрамнике отверстия есть?


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
essoigor Дата: Вт, 30.04.2013, 06:25 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Камчатский край
Сообщений: 42
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
а если в эйр бокс приколхозить какой нибудь вентилятор (например куллер от компа), ДРЗ лучше ехать не будет?)) окислителя же больше поступать будет..
 
She Дата: Вт, 30.04.2013, 06:52 | Сообщение # 19
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5438
Репутация: 56 ±
Статус: Offline
Нет, повышенное давление сильно обеднит смесь, тк принцип работы устроен на разряжении перед карбюратором, и истечении топлива под действием этого разряжение. С случае с нагнетателем (как и прорезанием доп отверстий в меньшей степени) топливо поступать не будет.
Нагнетатель если и ставится то между карбюратором и цилиндром. Берет топливовоздушную смесь с карбюратора и загоняет в цилиндр.
Как то так.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Genek Дата: Вт, 30.04.2013, 10:32 | Сообщение # 20
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата (essoigor)
а если в эйр бокс приколхозить какой нибудь вентилятор (например куллер от компа), ДРЗ лучше ехать не будет?)) окислителя же больше поступать будет.
А скорее всего вообще ничего не произойдёт, разряжение создаваемое двигателем, будет в разы сильнее, чем тот поток воздуха, который способен создать куллер от компа и на высоких оборотах, поток создаваемый разряжением мотора, будет наоборот подталкивать лопости куллера. Если и ставить, то что то более производительное и как сказал - She, в разрез между карбом и башкой + корректировка смеси. Получаем турбодвигатель лошадей так примерно  в 55, а то и поболе (с СМа или Ски, при условии достаточно производительного нагнетателя) и ездим на заднем колесе, правда не долго.
 
essoigor Дата: Вт, 30.04.2013, 11:01 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Камчатский край
Сообщений: 42
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
понятно. спасибо,  просвятили).
 
divdivex Дата: Ср, 01.05.2013, 07:42 | Сообщение # 22
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 443
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата (She)
Нагнетатель если и ставится то между карбюратором и цилиндром. Берет топливовоздушную смесь с карбюратора и загоняет в цилиндр.
Цитата (Genek)
Если и ставить, то что то более производительное и как сказал - She, в разрез между карбом и башкой


Вы что такое говорите то wacko ? Турбина всегда ставится до смесеобразования, какая температура выхлопа? и вы на на впускную крыльчатку (которая сидит на одном валу с выпускной) бензинчиком плеснуть хотите?


Subaru think feel drive!!!
 
Kaigan Дата: Ср, 01.05.2013, 10:09 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM; BOULEVARD M50
Город: Владивосток
Сообщений: 79
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата (divdivex)
вы на на впускную крыльчатку (которая сидит на одном валу с выпускной) бензинчиком плеснуть хотите?
а на выхлоп интеркулер

Добавлено (01.05.2013, 10:09)
---------------------------------------------

Цитата (divdivex)
вы на на впускную крыльчатку (которая сидит на одном валу с выпускной) бензинчиком плеснуть хотите?
а на выхлоп интеркулер
 
SkaterMF Дата: Ср, 01.05.2013, 10:16 | Сообщение # 24
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 795
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Цитата (Kaigan)
а на выхлоп интеркулер

 
На выхлоп то зачем? biggrin Интеркулер нужен чтобы охладить воздух поступающий в цилиндр после компрессора (холодный воздух имеет большую плотность и его больше влезает в цилиндр) Турбина как раз и работает за счет энергии разогретых выхлопных газов, охлаждая их уменьшаем кпд и энергию сработанную на ней.
Пятиминутка занудства biggrin


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
divdivex Дата: Ср, 01.05.2013, 10:54 | Сообщение # 25
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 443
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата (SkaterMF)
На выхлоп то зачем? biggrin

Кайган остряк.

Цитата (SkaterMF)
Турбина как раз и работает за счет энергии разогретых выхлопных газов, охлаждая их уменьшаем кпд и энергию сработанную на ней.

Ну наворотил biggrin


Subaru think feel drive!!!
 
Genek Дата: Ср, 01.05.2013, 16:37 | Сообщение # 26
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата (divdivex)
какая температура выхлопа? и вы на на впускную крыльчатку (которая сидит на одном валу с выпускной) бензинчиком плеснуть хотите?
 Мы вобще то о холодных лопостях куллера от компа, да и вообще всё в шутку объясняли - essoigor, что не нужен там никакой нагнетатель.
 
Кащей Дата: Вт, 14.05.2013, 05:59 | Сообщение # 27
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Фуфло это всё. Пока распреды человечьи не поставишъ, толку от дырок и труб - ноль.  cry Брал огрызок по цене мотоцыкла, дабы он ехал... А там не то кавасукины дети, не то пендосы накавасячили. Вощем распреды нифига не от Ешки. Фазировки ни где не указаны, но примерно так и получаеццо +45..-15, +15..-45 градусов - это на 7000 об/мин, как на XR-ке. Дальше чоб ни делал с ним - не едет и всё тут, хоть ты застрелись. После 7000 начинает сдувацца, а на 8000 вообще ехать перестаёт. И с фцр-карбом токмо жрёт больше, а едет нифига не лучше, и настраивать его заебстись можно. А уж если кому припёрло электро-наддув, то винт от компа на моторе от шуруповёрта дует хорошо, но придёцца свет отключить, дабы его "прокормить". Пару процентов ,думаю, прибавит при правильной установке и настройке.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
She Дата: Вт, 14.05.2013, 12:10 | Сообщение # 28
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5438
Репутация: 56 ±
Статус: Offline
Цитата (divdivex)
Вы что такое говорите то ? Турбина всегда ставится до смесеобразования, какая температура выхлопа? и вы на на впускную крыльчатку (которая сидит на одном валу с выпускной) бензинчиком плеснуть хотите?
Каким образом будет поступать бензин?Если ты снаружи нагнетать будешь. Его будет вдувать в карбюратор.
По такой схеме работает впрыск.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
demonizer Дата: Ср, 15.05.2013, 01:44 | Сообщение # 29
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3191
Мой статус в Skype
Статус: Offline
http://www.popscreen.com/p....xhaust-



Прикрепления: 5970749.jpg(140Kb) · 2471690.jpg(94Kb) · 1176970.jpg(76Kb)


Сообщение отредактировал demonizer - Ср, 15.05.2013, 01:48
 
She Дата: Ср, 15.05.2013, 12:16 | Сообщение # 30
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5438
Репутация: 56 ±
Статус: Offline
Этот комплект я и раньше видел в продаже. Ссылки правда сейчас под рукой нет.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » 3х3 мод и прочее с ним связанное (нужна помощь или советы)
Страница 2 из 8«123478»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2016