Страница 7 из 8«125678»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » 3х3 мод и прочее с ним связанное (нужна помощь или советы)
3х3 мод и прочее с ним связанное
She Дата: Ср, 31.12.2014, 05:15 | Сообщение # 91
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Да для микуни 165 будет перебор smile

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
limpopus Дата: Ср, 31.12.2014, 11:51 | Сообщение # 92
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400smk5
Город: 77 СВАО
Сообщений: 292
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Ребята, ExolonShe.

Так я и не претендую на истину в последней инстанции.
Я просто взял инструкцию, которая дана к этому диноджету и написано в нем было то, что я выше описал.
Я не знал, что на 160 будет заливать bsr36.

Цель всего этого "тюнинха" для меня это возможность установить прямоточный глушитель без обеднения смеси.

Пытался найти "усредненные" настройки и там везде они советуют этот 160. Если у вас есть такая информация - подскажите. А с меня  booze .

Благодарю за советы и всех с наступающим!  santa
 
Exolon Дата: Ср, 31.12.2014, 13:51 | Сообщение # 93
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 560
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
limpopus,  прочти инструкцию от диноджета.

http://www.dynojet.com/jetkits/motorcycle/suzuki.aspx

Там не написано при любом раскладе 160 smile

Stage 1: сток айрбокс

136 - при стоковой выхлопухе
140 - прямоток

Stage 2: 3*3

150 - сток
155 - прямоток

Только эта инфа - для отправной точки.
 
limpopus Дата: Сб, 03.01.2015, 19:34 | Сообщение # 94
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400smk5
Город: 77 СВАО
Сообщений: 292
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Exolon,  ты прав. Спасибо.
К инструкции от 3110 сказано тоже, что ты мне сказал.

я может не так понял ....
В инструкции от другого производителя dynojet JDjetting сказано вот это Ссылка на инструкцию:

Цитата
with a more free flowing exhaust or other engine modifications, increase the main jet to a #160 main from the kit.
Я перегнул палку?? =)

Вообщем едет ко мне 3110. Буду отталкиваться от от твоих советов и инструкции.

Цитата Exolon ()
Stage 1:сток айрбокс
136 - при стоковой выхлопухе
140 - прямоток
Stage 2: 3*3
150 - сток
155 - прямоток


Иглу поставлю по инструкции на 2 деление.
 
Exolon Дата: Вс, 04.01.2015, 09:05 | Сообщение # 95
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 560
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Цитата limpopus ()
В инструкции от другого производителя dynojet JDjetting сказано вот это Ссылка на инструкцию: 
Цитата
with a more free flowing exhaust or other engine modifications, increase the main jet to a #160 main from the kit.
Я перегнул палку?? =)

Жиклеры от Микуни, Диноджета, Кейхина, ЖД -имеют меж собой только одну общую черту: название - ГТЖ. Даже имея одну маркировку в названии они будут отличаться по длине, внутреннему отверстию, пропускной способности.
 
СлайCR Дата: Пт, 06.02.2015, 18:13 | Сообщение # 96
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: Екатеринбург
Сообщений: 99
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата limpopus ()
ко мне 3110
вот пришла!!! Сижу курю форум
Я только не могу мысль уловить!!! 3х3 это в дюймах или это абстрактная формула и реж как хочешь????
 
limpopus Дата: Пт, 06.02.2015, 18:23 | Сообщение # 97
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400smk5
Город: 77 СВАО
Сообщений: 292
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
СлайCR, дюймы вроде всегда были. Посмотри видео DRZ 3x3 mod
 
klr650 Дата: Пт, 06.02.2015, 22:04 | Сообщение # 98
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10151
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Лучше сначала без дюймов попробывать  wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
shuman Дата: Сб, 07.02.2015, 16:41 | Сообщение # 99
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Белгород
Сообщений: 26
Мой статус в Skype
Статус: Offline
3x3 - это 3 дюйма на 3 дюйма или 76,2 мм на 76,2 мм, но обычно пилят больше, это уже не принципиально. Вот на видео https://www.youtube.com/watch?v=VtKWbs0N5lo четко видно, что в итоге дырка больше чем 3х3, потому что они показывают, что используют 1,5 дюймовое "сверло", и там на глаз видно, что между отверстиями от сверла еще расстояние около дюйма.

Добавлено (07.02.2015, 16:41)
---------------------------------------------
правильно сделать - это попросить She, что бы он на своей Е-шке померял и всем расказал размер этого квадратного отверстия, у него ж настоящий Е-шный аэрбокс.

 
She Дата: Сб, 07.02.2015, 16:47 | Сообщение # 100
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Да вот масштабируйте smile
До мота на днях не доберусь smile

Прикрепления: 2420547.jpg(323Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
klr650 Дата: Сб, 07.02.2015, 22:43 | Сообщение # 101
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10151
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Да не ломайте вы мотоциклы  dry Пилите сразу 6 на 6  tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Sharky Дата: Пн, 23.02.2015, 18:06 | Сообщение # 102
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM8
Город: Москва
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Летом занимался подбором жиклёров Dynojet мот sm k8 + 3x3+ глушитель rs-3,
двигатель сток 400сс, дожигатель убрал трубку в карбе заглушил.

после прорезания 3x3 начинает беднить сильно
По инструкции 155 жиклёр игла на втором делении не едет, игла на третьем делении лучше, но не то.
Поставил 160 проехал богатит, вернул иглу на 2 деление и вот оно, то что надо, разгон просто сказка! smile

Но максималка осталась прежней, следовательно на больших оборотах мощность осталась прежней.

Сейчас поставил биг бор 434 и хот кам валы верховые, какие жиклёры вкрутить на лето?
 
kontrabanda Дата: Пн, 23.02.2015, 21:11 | Сообщение # 103
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 240
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
только Keihin, только хардкор.
с Mikuni бесполезно будет играться, дыра дроселя в 36 мм маловата будет.
надо тебе 39 - 41 мм.
 
Sharky Дата: Пн, 23.02.2015, 23:44 | Сообщение # 104
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM8
Город: Москва
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
хочу лето прокатать с микуней, посмотреть что и как, ещё и обкатать надо не спеша

Если всё разом поменять, то и не узнаешь, откуда моща берётся,
+ зима за делом быстрее проходит и кошельку легче smile
 
kontrabanda Дата: Вт, 24.02.2015, 00:27 | Сообщение # 105
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 240
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата Sharky ()
Если всё разом поменять, то и не узнаешь, откуда моща берётся

неправильный вывод.
ты увеличил объем и поставил гоночные валы, без карба и других мозгов он будет неправильно работать.
если нет больше денег, то вариант все вернуть как было и ждать когда сможешь купить новый карб.
и еще вопрос, что у тебя стормозами, как ты их улучшал?
или ты из тех, что главное разогнаться, а там как получиться.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » 3х3 мод и прочее с ним связанное (нужна помощь или советы)
Страница 7 из 8«125678»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017