Страница 4 из 8«12345678»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » 3х3 мод и прочее с ним связанное (нужна помощь или советы)
3х3 мод и прочее с ним связанное
Exolon Дата: Пн, 22.09.2014, 04:54 | Сообщение # 46
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 540
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Цитата martish ()
И при 3х3 смесь станет богатая, верно? Нужно будет вкручивать болт качества или ...?

Топливо неизменно, а воздуха ты добавишь = какая смесь получится?

Смесь придётся обогащать, выкручивать винт количества соответственно.
 
martish Дата: Пн, 22.09.2014, 10:27 | Сообщение # 47
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM
Город: Украина, Черновцы
Сообщений: 18
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата Exolon ()
Топливо неизменно, а воздуха ты добавишь = какая смесь получится? Смесь придётся обогащать, выкручивать винт количества соответственно.

Только начал разбираться во всем "этом". Предположил, что при большей подаче воздуха за счет разряжения, будет поступать больше топлива.
 
She Дата: Пн, 22.09.2014, 15:10 | Сообщение # 48
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата martish ()
Не получится, что пропитка будет давать "сопротивление" такое, как было со стоковым впуском? ) И при 3х3 смесь станет богатая, верно? Нужно будет вкручивать болт качества или ...?

Блин это шутка была, степень пропитки ты не отрегулируешь, и смысл мода потеряется.

Поможет тюнинг комплект. Самый распространенный от диноджет, они есть разной степени.

Делая ЗхЗ ты делаешь более легким поступление воздуха. Чтоб понять процесс в коктельной трубке делаешь дырочку - дырка это воздух с фильтра нижний конец в стакане это жиклер. Что делать в этом эксперименте с верхним концом и что будет если воздушную дыку или отверстие которое в стакане делать больше меньше ты полагаю поймешь.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
martish Дата: Пн, 22.09.2014, 15:57 | Сообщение # 49
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM
Город: Украина, Черновцы
Сообщений: 18
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Блин это шутка была
Я понял, что насмехаетесь. Но так как на форуме новенький не хотел показаться грубым )
Спасибо за наглядное разъяснение. Пока ограничусь выхлопом. С ним мот итак намного "приятней" едет.
 
She Дата: Пн, 22.09.2014, 16:13 | Сообщение # 50
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата martish ()
Я понял, что насмехаетесь.
Но но но. martish, Ты шутку от тролинга отличай  smile Все с чего то начинали, и с удовольствием тебе помогут.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
martish Дата: Пн, 22.09.2014, 16:22 | Сообщение # 51
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM
Город: Украина, Черновцы
Сообщений: 18
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Вас понял, спасибо )
 
She Дата: Пн, 22.09.2014, 16:23 | Сообщение # 52
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата martish ()
Вас понял, спасибо )
Да заходи,еще насыпем  biggrin


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
diman Дата: Пн, 22.09.2014, 20:13 | Сообщение # 53
 
БЫВШАЯ MALOSSI
Группа: Свoй
Мотоцикл: drz Sm
Город: Москва
Сообщений: 115
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата martish ()
Пока ограничусь выхлопом. С ним мот итак намного "приятней" едет.
смотри чтобы сильно не беднило и не перегревался с полным выхлопом, цвет свечи потом посмотри и махни заодно, у меня сейчас тоже стоит все сток но выхлоп полный вроде едет как надо свечку менял по цвету сказали нет смысла иголкой топлива добавлять, у тебя стреляет сильно под сброс газа кстати?
 
martish Дата: Вт, 23.09.2014, 00:43 | Сообщение # 54
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM
Город: Украина, Черновцы
Сообщений: 18
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата diman ()
смотри чтобы сильно не беднило и не перегревался с полным выхлопом, цвет свечи потом посмотри и махни заодно, у меня сейчас тоже стоит все сток но выхлоп полный вроде едет как надо свечку менял по цвету сказали нет смысла иголкой топлива добавлять, у тебя стреляет сильно под сброс газа кстати?
за всё время вентилятор включался один раз. И это было ещё на стоке (жёг резину). Или это не показатель?
По свечам не разбираюсь. Как раз хотел показать "знающим" людям.
Свечь менял в конце августа.
Насчет прострелов - не знаю как должно быть. Их вообще не должно быть или редкие допускаются? Бывают относительно часто, как по мне. Тихие и не продолжительные при переключении и одинокие громкие после резкого сброса газа.
Фото делал вчера:

Прикрепления: 7715932.jpg(65Kb) · 4274110.jpg(44Kb) · 5793223.jpg(64Kb) · 5718422.jpg(70Kb)


Сообщение отредактировал martish - Вт, 23.09.2014, 01:05
 
diman Дата: Вт, 23.09.2014, 01:34 | Сообщение # 55
 
БЫВШАЯ MALOSSI
Группа: Свoй
Мотоцикл: drz Sm
Город: Москва
Сообщений: 115
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата martish ()
Насчет прострелов - не знаю как должно быть. Их вообще не должно быть или редкие допускаются? Бывают относительно часто, как по мне. Тихие и не продолжительные при переключении и одинокие громкие после резкого сброса газа.Фото делал вчера:
прострелы будут по любому потому-что стоит полный выхлоп а карб и воздух сток, только вопрос как будет стрелять и как сильно греться...  у меня лично тоже не греется и едет без провалов и если резко резко газу дать даже нет намека на захлебывание, стреляет по разному смотря какой бензин попадется...  сильно греется это когда колено красное, у меня вентилятор врубался только летом в жару и когда на месте стоишь... лампа перегрева в обще не разу не видел чтоб загорелась, мот пришел с японии с уже полном выхлопом но сток карбом и возд фильтром... но японец что-то намудрил с карбом пришлось карб разбирать он там заткнул отверистие не то которое нужно было когда глушил соленоид и тд и мот глох на кочках...  после перебора карба еще лучше стал щас жрет 6 литров на 100 и вроде как едет как надо но мне кажется может лучше если карбик поставить нормальный а не микуни и воздуха добавить...  у меня лично так стреляет если газу мало даешь не крутишь двигатель и просто отпускаешь потом ручку газа он побухивает так прилично а когда крутишь мотор не до конца но крутишь и потом отпускаешь газ может один раз бабахнуть или вовсе нет.
 
Exolon Дата: Вт, 23.09.2014, 01:45 | Сообщение # 56
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 540
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Многовато 6 литров на сотню для карба разряжения и стоковой кубатуры - SM.
 
diman Дата: Вт, 23.09.2014, 01:51 | Сообщение # 57
 
БЫВШАЯ MALOSSI
Группа: Свoй
Мотоцикл: drz Sm
Город: Москва
Сообщений: 115
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата Exolon ()
Многовато 6 литров на сотню для карба разряжения и стоковой кубатуры - SM.
прикалываешься? suspect   сколько он есть должен?  5-7 норма смотря как ездить
 
Exolon Дата: Вт, 23.09.2014, 02:44 | Сообщение # 58
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 540
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Цитата diman ()
5-7 норма смотря как ездить

Карбюратор разряжения считается весьма экономичным.

У ШЕ на 400Е (все знаем что: валы + ФЦР 39 в стоке = 48л/с), сча найду чо он про расход писал:

Цитата She ()
4.5 литра.

Вот у него в режиме: *тапок в пол* - я поверю что до 7 литров доходит smile
 
diman Дата: Вт, 23.09.2014, 02:53 | Сообщение # 59
 
БЫВШАЯ MALOSSI
Группа: Свoй
Мотоцикл: drz Sm
Город: Москва
Сообщений: 115
Мой статус в Skype
Статус: Offline
пофиг что кто то там что-то писал и то что микуни считается экономичном а по факту есть он 5-7 у всех...
 
Exolon Дата: Вт, 23.09.2014, 02:57 | Сообщение # 60
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 540
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Цитата diman ()
а по факту есть он 5-7 у всех...

По факту у меня в среднем режиме 6.4л/100км из ништяков: 440 + Хоткамс + ФЦР40МХ(инсталленный диноджет). БСРка у меня бенз просто нюхала(таже конфа, даже с диноджетом). Учитывай также что мы этот расход С ШЕ получили не на асфальте, по асфальту с крейсерской расход на 100ку был бы ещё ниже smile


Сообщение отредактировал Exolon - Вт, 23.09.2014, 03:03
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » 3х3 мод и прочее с ним связанное (нужна помощь или советы)
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017