Добавлено (22.07.2015, 21:57) --------------------------------------------- по итогу выпускной кулочек стоит слишком рано. а впускной запаздывает...вопрос как получилось смещение звездочки относительно распредвала! все стоит по меткам!!!!!!!
Сообщение отредактировал zloy88 - Ср, 22.07.2015, 22:01
Тогда вопрос. как напресованы щеки коленвала на ось? возможно ли провернуть левую(ось генератора) относительно правой оси(ось шестерни привода балансира) и таким образом смещение метки вмт относительно положения поршня в вмт
Вариантов не правильного положения несколько: срезало потеряло при установке шпонку на роторе и провернуло - проверить положение метки на роторе и соответствующее ей положение поршня. Распредвал имеет регулировки. смотри тут мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
zloy88, это называется "навязчивая идея" по научному. Переключись на другое ченить. Фазы ГРМ у тебя в норме.
Яб в данной сутуации собрал мотор, намутил стоковый микуни(они в барахолке недорого продаются) и взял у знакомого дырзетчика "мозги" на 5 минут попробовать завести. Думаю результат будет какойнить. И видео работы мотора в студию. а то как то не особо понятно в чем подвох. Зы. тюнинг зло, от него все беды.
Сообщение отредактировал Sakhaty - Чт, 23.07.2015, 09:22
She скинул ссылку где именно упор на то что кулочки лежат ровно в одной плоскости, а не под углом как у меня...от чего делаю вывод что надо перекинуть енмного цепь......других вариантов не вижу... а по поводу карба...карб не способен так сломать мотор!
Добавлено (23.07.2015, 11:04) --------------------------------------------- видео сниму сегодня...как еще поколдуем с мотором
а хрен его знает! метки обычные стоят.....но двигатель рабоатет не правильно....оч раннее зажигание как минимум
Добавлено (23.07.2015, 14:21) --------------------------------------------- У нас датчик стоит между двумя выемками раздающего диска! это правильно? я уж незнаю на что обращать внимание
zloy88, у тебя никогда небыло советского мотоцикла? Чтобы проверить наличие искры в нужный момент, надо: 1. вывернуть свечу 2. засунуть отвертку в колодец и ловить вмт 3. медленно вращать КВ в ту сторону, куда он крутится при работе, регистрировать положение поршня и момент искры
Вот и смотри когда у тебя возникает вспышка, должна быть за несколько миллиметров недоходя до ВМТ на такте сжатия. (на совках помнится фигурировала циферь 4мм, на дырзете может немного иначе но несущественно). Так же обрати внимание на положение ручки газа, так как к дросселю привязан датчик, который отправляет сигнал в моск, который меняет опережение зажигания.
Если искра возникает в правильное время в правильном месте, не надо ковырять датчик холла и иные интересные внутренности по электрике.