Страница 1 из 212»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » как удобней снимать карбюратор? (знатоки , подскажите телодвижения)
как удобней снимать карбюратор?
мэн Дата: Сб, 22.04.2017, 18:25 | Сообщение # 1
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: сузуки ДР650СЕ,ДРЗ400С
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Сегодня снял карбюратор на своём ДРЗ400С. Это какой-то капец! Пришлось открутить маслообменник,глушитель, реле-регулятор,в итоге открутил подрамник и привязал его в поднятом состоянии.
Только после этого выковырял карбюратор.Это что все так с ним еб.....тся.? Может есть видео как его правильно снимать или хотя бы правильная последовательность. То что написано в мануале
пустаая болтовня.
 
demonizer Дата: Сб, 22.04.2017, 18:29 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3559
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Смотря, с какой целью в него лезть.
В большинстве случаев, достаточно отцепить тросы, ослабить хомуты и повернуть его на 90°
Доступ и к жиклерам и к мембране
 
мэн Дата: Сб, 22.04.2017, 19:03 | Сообщение # 3
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: сузуки ДР650СЕ,ДРЗ400С
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Мотик купил зимой.Вот проехался - не хера он не едет,90 км\ч и всё.Заводится с пол.пинка,работает ровно, но едет как чекушка. Жиклёры все номинал, игла  в среднем положении.Уровень поплавка
вроде тоже нормальный. Когда держишь открытый газ стоя на месте,мне кажется беднит т.к. звук какой-то пустой,нет в нём мощного выхлопа.Хотя свеча по цвету вроде нормальная.Завтра утром соберу карб.
 иглу думаю приподнять на одно деление,может поедет лучше.
 
Карандаш Дата: Сб, 22.04.2017, 19:35 | Сообщение # 4
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz был, теперь Джебель
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 705
Репутация: 19 ±
Статус: Offline
Карб снимается за 10 минут. Полностью.

Добавлено (22.04.2017, 19:35)
---------------------------------------------
С правой стороны отцепляешь тросы. С левой хомуты. Я убираю совсем, иначе мешаются. Между рамой и фигней номер 6 вставляешь что нибудь неострое и длинное. Можно вороток, рукоять молотка и тд. Выводишь этот переходной патрубок назад и цепляешь за край рамы, чтобы не мешался. Теперь карб вытащить гораздо проще. От оттуда сам вылетает.

 
Карандаш Дата: Сб, 22.04.2017, 19:35 | Сообщение # 5
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz был, теперь Джебель
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 705
Репутация: 19 ±
Статус: Offline

То есть твоя задача деталь номер 6 отодвинуть как можно ближе к корпусу воздухофильтра. Ну и чтобы она оставалась там, где ты хочешь, просто вытащи её "на себя" и зацепи за край рамы. Она эластичная, и без проблем позволяет это с собой проделывать. Прошлым летом за день по 6-7 раз снимал карб таким способом. Но дело оказалось не в карбе)))
Прикрепления: 3966399.png(37Kb)


Сообщение отредактировал Карандаш - Сб, 22.04.2017, 19:40
 
мэн Дата: Сб, 22.04.2017, 21:27 | Сообщение # 6
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: сузуки ДР650СЕ,ДРЗ400С
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Огромное спасибо,а то я подрамник открутил.Теперь буду знать.

Сообщение отредактировал мэн - Сб, 22.04.2017, 21:29
 
bonifats Дата: Вс, 23.04.2017, 00:58 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm)
Город: Москва
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ну не то что бы я прям знаток, но при снятии keihinMX снимаю и маслообменник и натяжитель, ну и заклеиваю малярным скотчем отверстия в гбц.
 
Exolon Дата: Вс, 23.04.2017, 02:41 | Сообщение # 8
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 540
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Цитата bonifats ()
при снятии keihinMX снимаю и маслообменник и натяжитель

В теме речь о Mikuni BSR, а Кейхин МХ даже вертеть не надо если до иглы добраться - бак скинул и вперед.

Снимать натяжитель цепи ГРМ - это уже батенька 100% изврат!  wacko
 
She Дата: Пн, 24.04.2017, 01:56 | Сообщение # 9
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата мэн ()
а то я подрамник открутил.

Я откручиваю верхние только болты и  крепление глушителя,  нижние отпускаю и подрамник немного уходит в низ и снимать становится проще.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
мэн Дата: Пн, 24.04.2017, 08:26 | Сообщение # 10
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: сузуки ДР650СЕ,ДРЗ400С
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем спасибо за советы,вроде разобрался как и что. Кстати  заодно выкинул соленоид и лишние шланги. Видимо причина была именно в соленоиде.Теперь мотик прёт как бешеный,по грунту даже на
четвёртой в поворотах дрифтует.На шоссе разогнался до 137 км\ч (звезда 46зубов)мог и больше,но не люблю мучать технику.Вобщем доволен как слон весь вечер ходил счастливый.
 
Buch Дата: Вс, 30.04.2017, 23:43 | Сообщение # 11
 
АМНИСТИРОВАН
Группа: Свой
Мотоцикл: к-750м, xt600e, drz400e
Город: МО, Раменское
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата Карандаш ()
просто вытащи её "на себя" и зацепи за край рамы.

Все верно, делаю так же, очень удобно. Предварительно снимаю все хомуты, чтобы патрубки были были более податливыми.

Цитата Exolon ()
Кейхин МХ даже вертеть не надо если до иглы добраться

Повернуть на 10 часов в лево по ходу движения мотоцикла все - таки придется, предварительно расслабив хомуты и откинув троса управления дроссельной заслонкой, иначе "тележка" smile упрется в раму. А в целом - самый быстрый способ, чтобы добраться до ГТЖ.
booze


Никогда не сдаваться!
 
browser Дата: Вт, 02.05.2017, 05:52 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S японец
Город: Сахалин 65
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата мэн ()
Кстати  заодно выкинул соленоид и лишние шланги
Ооо, а че за саленоид можно выкинуть?.... Тоже хочу подхвата нормального....


Токьло что раозбарл и поичтсил клаиуавтру.
 
She Дата: Вт, 02.05.2017, 09:05 | Сообщение # 13
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата browser ()
че за саленоид можно выкинуть?
Тот который стоит на карбюраторе микуни. Там он один.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
browser Дата: Ср, 03.05.2017, 00:32 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S японец
Город: Сахалин 65
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Тот который стоит на карбюраторе микуни. Там он один.

She, а у тебя случайно рисунка или фото карюратора, чтобы пальцем показать где сей элемент находится?


Токьло что раозбарл и поичтсил клаиуавтру.
 
She Дата: Ср, 03.05.2017, 02:43 | Сообщение # 15
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Тема про соленоид тут.  Как удалять тут.

Прикрепления: 0801280.png(278Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » как удобней снимать карбюратор? (знатоки , подскажите телодвижения)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017