• Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Выбор кабюратора KEIHIN FCR (чем они отличаются, какой брать?)
Выбор кабюратора KEIHIN FCR
Genek Дата: Пн, 02.05.2011, 02:56 | Сообщение # 16
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
VasP, - это надо спец переходник покупать? Что то не видел таких на аукционах. Есть ли смысл поставить KEIHIN FCR 37, попался за 100 у.е., он всё таки на мм. больше стокового, цена вкусная и главное без вакуумной заслонки, не нравиться она мне + топливный ускоритель в нём вроде есть.
 
VasP Дата: Пн, 02.05.2011, 11:01 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Киев
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
переходник нужно покупат, можно найти от DRZ400E, любой KEIHIN будет лучше стандартного, я себе поставил 39 вместе с прямотоком и 3x3 мод, мотоцикл поехал гараздо интиресней

http://motoequip.com.ua/
 
GERCOGSPB Дата: Сб, 14.05.2011, 19:33 | Сообщение # 18
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите, кто знает, где и какой из этих жиклеров в карбе FCR находится???

Carb comes standard with the following:
- 200 Main Air Jet
- 160 Main Jet
- 45 or 48 Pilot Jet
- 100 Pliot Air Jet
- EMR or EMS Needle


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
лесник Дата: Сб, 14.05.2011, 19:57 | Сообщение # 19
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн

раз тут тема про карбы, мож кто знает что это за штукенция, называется микуни.
насколько понял, это не сток
Прикрепления: 9305054.jpg (130.4 Kb)


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Genek Дата: Вс, 15.05.2011, 04:54 | Сообщение # 20
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
VasP, , а как с расходом топлива после установки KEIHIN 39. И ещё к знающим, KEIHIN 37 без всяких переделок (переходников) на ДРЗт установить можно и можно ли будет компенсировать недостаток топлива жиклёрами под 400-тый мотор, так как карб от YZ250F.

Сообщение отредактировал Genek - Вс, 15.05.2011, 04:55
 
VasP Дата: Вс, 15.05.2011, 10:55 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Киев
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Расход еще не отследил, но 100 км проехал, бензин в баке еще был)

http://motoequip.com.ua/
 
vSamsonov Дата: Вс, 19.06.2011, 17:58 | Сообщение # 22
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
На моем DRZ стоит... FCR 39



помимо переходников - кажется нужны ещё и тросики газа другие... по виду они отличаются от стоковых SM
хотя может и можно их туда вкрутить...

помимо карба - стоит полная yoshimura
низы офигительные !
максимальная скорость 178км в час ( но сам карб у меня кажется слегка расстроен ) надо-бы отдать на диностенд

кор. для трека самое-то + ещё резину 160 поставить
Прикрепления: 4558729.jpg (29.9 Kb)


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Пн, 20.06.2011, 00:47
 
xazret Дата: Вс, 19.06.2011, 21:11 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Купил не «Ебэе» и установил ФЦР 41 МХ. Позиционировался как комплект для установки на ДРЗ. Вобщем все подошло кроме ручки (оставил штатную). Плюс комплекта в том, что не надо настраивать, так как продавец писал что настроен под стоковый ДРЗ. Так и оказалось. Сказать что доволен, это ничего не сказать. Не то чтоб сильно увеличилась мощность (хотя она и увеличилась), просто стал переть во всем диапазоне. Причем стал делать это ровно и без провалов. Расход по-моему не изменился. На мотоциклах после 2007 года надо менять бензо кран, на 2006 год. Иначе подсос не работает, упирается в вакуумный бензо кран.
 
travolta Дата: Ср, 22.06.2011, 12:16 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 173
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
я себе вот это заказалклик на ябай
 
GSFor Дата: Сб, 10.09.2011, 12:29 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 68
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Ребят, кто ставил fcr-39 mx, подскажите пожалуйста какой жиклер холостого хода ставили? У меня стоял 52 - беднил, сейчас 55 - норм, но приходится винт качества слишком много выкручивать. Вы наверное все 58ой юзаете, да?))

ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.
 
Дачник Дата: Сб, 10.09.2011, 16:37 | Сообщение # 26
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Читаю, читаю про этот кейхин, интересно какгого чёрта он в стоке не стоит на гражданской версии?! Из эканомии чтоль, в прямом и переносном смысле?!
Уха, ха, я понял, просто бояться за пользователей biggrin !!!!


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 10.09.2011, 16:44
 
mosfet Дата: Сб, 10.09.2011, 18:02 | Сообщение # 27
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: HQ 701 SM
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 297
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Нужен очевидно для подчёркивания "кроссового" статуса Е-версии.

А зачем вообще они в модельном ряду держат Е-версию? У них же RMX/RM-Z есть. Или она для какого другого кросса, со стальной рамой? dry
 
Garry Дата: Сб, 10.09.2011, 20:39 | Сообщение # 28
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
дык Е версия последних годов была с Микуни уже. Кейхин скорей всего никаким нормам СО не способен соответствовать, а мот же для дорог общего пользования.
 
MAXIMUS Дата: Вс, 11.09.2011, 00:37 | Сообщение # 29
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
vSamsonov, 178 МАКСИМАЛКА !??? а какая у тебя поршневая стоит !? ты корб сам ставил или с таким уже мот был ?

что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
 
Дачник Дата: Вс, 11.09.2011, 05:36 | Сообщение # 30
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Да, представляю звук движка при 178-ти!!! Наверное как у МК-12в!!! Тот просто нечленораздельно воет biggrin !!!!!
А мекуни, точно из эканомии, и экалогии впихнули! Хотя для просто ездить, его хватает за глаза, да и бензина меньше жрёт, даже с раздушками.
ДА, но как в еврейском анегдоте - Кейхин хочу! Тем ни мение косой Кейхин большого бабла стоит! Значит все хотят, ну иль мечтают!


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 11.09.2011, 05:50
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Выбор кабюратора KEIHIN FCR (чем они отличаются, какой брать?)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024