Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Выбор кабюратора KEIHIN FCR (чем они отличаются, какой брать?)
Выбор кабюратора KEIHIN FCR
Дачник Дата: Пт, 06.09.2013, 22:42 | Сообщение # 46
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Dimaest, biggrin !!!
 
xazret Дата: Сб, 07.09.2013, 01:40 | Сообщение # 47
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Лично у меня тоже не в поршневой было дело. Не выдержал подшипник сцепления да и все остальные были не очень (их тоже все поменяли). У меня кстати 3х3 и дожиг были сняты. Банка была стоковая.  Не буду утверждать что дело в ФЦРе, но у нас два ДРЗта, с которыми до этого не было проблем, сдохли за один сезон.  
Узнал у друга. С момента установки до клина (у того парня который купил)мот отходил 10 000 км (общий пробег составил около 20ки).
 
SkaterMF Дата: Сб, 07.09.2013, 14:31 | Сообщение # 48
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 799
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Так настроить надо было правильно!) Богатая смесь закоксовывает камеру сгорания и приводит к залеганию колец и быстрому износу поршневой, бедная приводит к повышенной температуре пламени и большему тепловым нагрузкам на детали. В любом случае это отрицательно сказывается на ресурсе smile

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Вс, 08.09.2013, 00:42
 
Дачник Дата: Сб, 07.09.2013, 21:08 | Сообщение # 49
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
SkaterMF, У тебя ещё хватает сил что-то объяснять?! А я второй день ржу-нимагу biggrin ! Это же надо такое! И вроде люди далеко не глупые.
Кёйхин виноват! Так, все кто поставил - срочно сняли biggrin !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А мне то что делать, я Микунь продал biggrin ?!
Караула!!!! Пацаны грят это вред biggrin !!!!! Трындец, причём - полный ! Это же надо было такое понаписать даже biggrin !
От Кёхина  задняя звезда быстрей кончается - ой, блин !!!!!!!!!!! biggrin
Зимой надо так веселить, а не сейчас.
SkaterMF, по опыту работы в мотосервисе, я тебе скажу, что это тяжёлый случай, который не лечится. Пока люди мозги не включат.


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 07.09.2013, 22:39
 
Maks33 Дата: Вс, 08.09.2013, 00:43 | Сообщение # 50
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 136
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
не ребят не хорошо над мнениями других глумится даже если оно не правильное,теория это конечно хорошо,но практика показывает,что с fcr drz гораздо меньше ходит,к 20000км активного использования начинает колено греметь,характеристики у карба такие не зря тюнингом считается, 2Т и то дольше ходит и кайфа больше,моего на 7000 миль хватило и 5000 ездил с гремучем мотором,хотя карб был на стенде настроен,и цепи тянутся быстрей и звезды стачиваются,лично мне на сезон комплекта не хватает,пробеги к 12000км подваливают в сезон,а на микуни гораздо всё плавнее происходит,лично мне больше нравится нет этого безумия,да и мотик жалко старенький уже

не
 
SkaterMF Дата: Вс, 08.09.2013, 00:48 | Сообщение # 51
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 799
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Дачник, мне ж не трудно объяснить) Информации по этому вопросу и правда мало в интернете, читать спец литературу по этому вопросу никто не будет же!)

Добавлено (08.09.2013, 00:48)
---------------------------------------------
Maks33, никто над тобой не глумился, уверяю тебя не в карбе дело!


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Вс, 08.09.2013, 00:49
 
Кащей Дата: Вс, 08.09.2013, 15:47 | Сообщение # 52
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
.... На самом деле как-то кажется качество смеси не стабильно от режима. Ничо так и не получилосьс настройкой, единственное - добавив много кач. хх можно немного сгладить провал в переходном режиме. Если этого добиваццо иглой главного канала, богатит на оборотах. А так и приходится не откручивать с "низов" - больше педарачами щёлкать, да время от времени раскоксовкой промывать, благо, что это можно сделать ничо не разбирая: Выкручиваю пробку кв и болт на голове-патрубке, колено на ощупь выставил и трубочку через дырку в клапан, по ней залил, поболтал, подождал, провернул, завёл-просрал(закрутив всё на место) - порядок.  Как ни крути, нагар на поршне выпадает, а компрессия там и так велика, и 95-й запросто детонирует на переходном режиме. "Октан-корректором" пробовал - ноль эффекту. И вообще мне понравилось как ехало на парах, када обсох: тяги хоть и мало, НО никакой вибрации, никакого грохота, чисто попёрдывает выхлоп сзади и ровно-ровно едет. Похожий эффект был когда аккум осыпалсо, может это сказалось на УОЗе... но тянуло ровно и мягко (но тогда сильно). всёж ощущение, что горит быстрее, чем надо. Особенно на низах в полный газ - вообще нельзя ехать.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
SkaterMF Дата: Вс, 08.09.2013, 20:33 | Сообщение # 53
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 799
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Цитата (Кащей)
.... На самом деле как-то кажется качество смеси не стабильно от режима. Ничо так и не получилосьс настройкой, единственное - добавив много кач. хх можно немного сгладить провал в переходном режиме. Если этого добиваццо иглой главного канала, богатит на оборотах. А так и приходится не откручивать с "низов" - больше педарачами щёлкать, да время от времени раскоксовкой промывать, благо, что это можно сделать ничо не разбирая: Выкручиваю пробку кв и болт на голове-патрубке, колено на ощупь выставил и трубочку через дырку в клапан, по ней залил, поболтал, подождал, провернул, завёл-просрал(закрутив всё на место) - порядок.  Как ни крути, нагар на поршне выпадает, а компрессия там и так велика, и 95-й запросто детонирует на переходном режиме. "Октан-корректором" пробовал - ноль эффекту. И вообще мне понравилось как ехало на парах, када обсох: тяги хоть и мало, НО никакой вибрации, никакого грохота, чисто попёрдывает выхлоп сзади и ровно-ровно едет. Похожий эффект был когда аккум осыпалсо, может это сказалось на УОЗе... но тянуло ровно и мягко (но тогда сильно). всёж ощущение, что горит быстрее, чем надо. Особенно на низах в полный газ - вообще нельзя ехать.

Кащей, попробуй иглу на 2ю риску выставить! Примерно та же фигня была, передачи были короткие чтоли, тяги во всем диапазоне не было. Кстати провал можно убрать o-ring модом


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Кащей Дата: Вс, 08.09.2013, 21:26 | Сообщение # 54
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Иглу-то я и поднимал, но при этом жрёт много и по верхам богатит. Я о чём и писал, что этот переходный режим, на него по немногу влияет и ХХ и гл. канал. Что-то одно вытягивать - в своём режиме перекос выходит, соответственно приходится искать компромисс и  подгонять в несколько подходов. А чо за о-ринг мод?

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
SkaterMF Дата: Вс, 08.09.2013, 22:00 | Сообщение # 55
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 799
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Когда стягивают резиновым колечком или проволокой привод ускорительного насоса, он начинает срабатывать сразу, без задержек, мот начинает подрывать сразу. Попробуй, вдруг поможет
Прикрепления: 8084782.jpg(194Kb)


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Вс, 08.09.2013, 22:01
 
Кащей Дата: Вс, 08.09.2013, 22:24 | Сообщение # 56
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Неа, не то, у меня по-другому, но упор там я делал без зазора, плюёт токмо при полной амплитуде, а надо просто шоб ехал на малых оборотах, шоб тянул плавно.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
She Дата: Пн, 09.09.2013, 03:41 | Сообщение # 57
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5496
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата (SkaterMF)
Когда стягивают резиновым колечком или проволокой привод ускорительного насоса, он начинает срабатывать сразу, без задержек, мот начинает подрывать сразу. Попробуй, вдруг поможет


Все же самый лучший вариант заменить пружину, а не загрублять привод.

SkaterMF,  на фото не стоковый карбюратор. А МХ и они разные.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Indzagi Дата: Вт, 29.04.2014, 19:31 | Сообщение # 58
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki KLX400 E
Город: Томск
Сообщений: 43
Репутация: -2 ±
Статус: Offline
У меня вопрос, может и не по теме, карб  KEIHIN FCR 39 который наклонный, вот моя крышка поплавковой камеры

вопрос подойдет мне вот такая http://www.jetsrus.com/individual_parts/021_258_su.html ????
Такую как у меня просто нигде немогу найти!!!
Прикрепления: 5546975.jpeg(230Kb)


Сообщение отредактировал Indzagi - Вт, 29.04.2014, 19:32
 
kenguru Дата: Сб, 07.06.2014, 15:23 | Сообщение # 59
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
подойдет,только дорого конечно..
а как ты умудрился поломать?)
п.с. -моя ,но я качественной холдной сваркой сделал.. 2й сезон-полет нормальный)
 
She Дата: Сб, 07.06.2014, 17:58 | Сообщение # 60
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5496
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата kenguru ()
подойдет,
Сомневаюсь.  smok
Прикрепления: 6227423.jpg(44Kb) · 5838198.jpg(44Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Выбор кабюратора KEIHIN FCR (чем они отличаются, какой брать?)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017