Чего вы пристали к этому косому Кейхину, он косой то от того что их ставили и на моторы с впуском сверху и сбоку(как у ДРЗ), в этом плане он универсальный, поэтому и стоит дороже, т.к. поставить его можно на что угодно, спрос больше... А Кейхин FCR MX (прямой) более новая модель, разработанная для кроссачей и считается лучше косого, не спроста на современных кроссачах стоят именно прямые Кейхины ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Я писал ранее, что поставил настроенный ФЦР41МХ, я ошибсяэто был ФЦР39МХ.
Значит так:Заказали два карба (мне и другу). Мой был уже поезженный, удруга был практически новый мотоцикл. Поставив сбылись все наши самые смелые фантазии. ДРЗ поехал как надо. Больше просто не хотелось. Верха не сильно изменились, а вот низы и середина стали то что надо. Не знаю, на сколько хорошо работал мой карб, но ФЦР по ощущения дал прибавку в мощности на низах и в середине на 50%. Друг ради теста поднималсвой ДРЗ на заднее с 3ей передаче, на стоке со второй то хило вставал.
Помню даже появились мысли, а выдержит ли двигатель. НЕВЫДЕРЖАЛ!
Правда скажу честно, жестко пользовался данной прибавкой вмощности. Поднимал свой на заднее в потоке со второй с 60! км.ч. (это предел, дальше не хватало) и т.д.
Через тысяч 5 рассыпался подшипник сцепления и двигательпошел под переборку. После переборки все стало нормально, но хз сколько он прожил\проживет у нового владельца с этим карбом.
ДРУГ проехал на своем пару тысяч и продал (дорого) своймотоцикл, он действительно был очень свежий и выглядел как новый. Никаких проблем у него небыло. Пробег был смешной. У нового владельца через пару месяцев двигатель словил КЛИНА.
Может это и совпадение, но ставить ФЦР на свою Эску теперьбоюсь. Есть у кого опыт эксплуатации ДРЗта в ФЦР хотя бы в течении 10 000 км???
У меня 4 тыщи проехал, поршневую недавно снимали, там все в идеале Юбка поршня вобще без видимого износа! Мотор в идеале! Как сказал Dimaest, это все от распи_дяйства! Карб вобще тут не при чем Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
очень даже причем,этот карб разрабатывался для спортивной высокофорсированной техники и ни одна модель не может похвастаться большим ресурсом,я не хочу сказать что во всем виноват карбюратор,но он играет не последнюю роль не
Задача карбюратора обеспечивать нормальный состав смеси на всем диапазоне оборотов, для наилучшего ее сгорания. Если впуск/выпуск не модифицирован то количество топливо/воздуха при цикловой подаче остается то же самое, каким образом при этом снижается ресурс двигателя, если мощность остается на том же уровне? Ваккумник Микуни отличается от плоскодросселя кейхин по сути другим приводом заслонки и наличием ускорительного насоса, что уменьшает эффект инертности топлива (при резком открытии дросселя топливо не успевает за воздухом отсюда и провал в мощности). В итоге у кейхина чуть более совершенная конструкция и хуже экология (из-за того же ускорительного насоса топливо сгорает не полностью при нормальном открытии что вызывает повышенное содержание СО в выхлопе), с этим фактом связано то что кейхин перестали ставить на Е-шку. Эффект от установки кейхина на сток выражается в более быстрой реакции на ручку и более ровной характеритике движка (при правильной настройке, естественно). Естественно ресурс падает если пропилить эйрбокс, поставить острые валы, и тонкую прокладку под котел, увеличив степень сжатия (смотрим регламент обслуживания Е-шки), но мы же говорим только о замене карбюратора!
очень даже причем,этот карб разрабатывался для спортивной высокофорсированной техники и ни одна модель не может похвастаться большим ресурсом,я не хочу сказать что во всем виноват карбюратор,но он играет не последнюю роль
Спортивная техника "немного" более форсирована нежели ДРЗ отсюда и другой ресурс вместе с обслугой по моточасам. Спортивная техника проектируется для максимальной производительности и минимального времени круга, в последнюю очередь там думают о ресурсе. Реакция на ручку очень важна, поэтому плоскодросель с ускорительным насосом мастхев на кросаче, а лучше вобще инжектор! Не путаем причину и следствие. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Пт, 06.09.2013, 15:49
я не много не об этом,я о том что установка fcr способствует более агрессивной езде и ты хочешь этого или нет,но нагрузка увеличивается на все узлы и говорить то что он не причём это не правильно, а валы и прокладка без карба деньги на ветер не
я не много не об этом,я о том что установка fcr способствует более агрессивной езде и ты хочешь этого или нет,но нагрузка увеличивается на все узлы и говорить то что он не причём это не правильно, а валы и прокладка без карба деньги на ветер
Тут абсолютно согласен! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
SkaterMF, сразу проглядывается МВТУ имени Баумана ! А я уже просто под столом от предыдущих ораторов ! Вообще, когда мне довелось поработать в мотосервисе, то и не такое доводилось слышать ! И вещи из этой серии мне доводилось слышать даже ещё в 1974 году прошлого века, в первом классе, когда ходил в кружок картинга при станции "Юных техников" ! Блиииин, карбюратор виноват, провоцирует же !!! Нужно обратно соленоиды поставить, а то вдруг чаго !!! Уже есть люди, которые дожигатель обратно ставят .
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 06.09.2013, 21:35