• Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Выбор кабюратора KEIHIN FCR (чем они отличаются, какой брать?)
Выбор кабюратора KEIHIN FCR
MAXIMUS Дата: Вс, 11.09.2011, 14:01 | Сообщение # 31
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, уже на него коплю (на косой) =)))

что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
 
GERCOGSPB Дата: Вс, 11.09.2011, 19:22 | Сообщение # 32
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Чего вы пристали к этому косому Кейхину, он косой то от того что их ставили и на моторы с впуском сверху и сбоку(как у ДРЗ), в этом плане он универсальный, поэтому и стоит дороже, т.к. поставить его можно на что угодно, спрос больше... А Кейхин FCR MX (прямой) более новая модель, разработанная для кроссачей и считается лучше косого, не спроста на современных кроссачах стоят именно прямые Кейхины wink

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Garry Дата: Вс, 11.09.2011, 19:38 | Сообщение # 33
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
А в прямом Кейхине заслонка тоже на роликах?, как и в косом?

Сообщение отредактировал Garry - Вс, 11.09.2011, 19:39
 
GERCOGSPB Дата: Ср, 14.09.2011, 09:43 | Сообщение # 34
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Garry, ДА.

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
xazret Дата: Пт, 06.09.2013, 09:45 | Сообщение # 35
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Я писал ранее, что поставил настроенный ФЦР41МХ, я ошибсяэто был ФЦР39МХ.

 Значит так:Заказали два карба (мне и другу). Мой был уже поезженный, удруга был практически новый мотоцикл. Поставив сбылись все наши самые смелые фантазии.
ДРЗ поехал как надо. Больше просто не хотелось. Верха не сильно изменились, а
вот низы и середина стали то что надо. Не знаю, на сколько хорошо работал мой
карб, но ФЦР по ощущения дал прибавку в мощности на низах  и в середине на 50%. Друг ради теста поднималсвой ДРЗ на заднее с 3ей передаче, на стоке со второй то хило вставал.

Помню даже появились мысли, а выдержит ли двигатель. НЕВЫДЕРЖАЛ!

 Правда скажу честно, жестко пользовался данной прибавкой вмощности. Поднимал свой на заднее в потоке со второй с 60! км.ч. (это предел,
дальше не хватало) и т.д.

Через тысяч 5 рассыпался подшипник сцепления и двигательпошел под переборку. После переборки все стало нормально, но хз сколько он
прожил\проживет у нового владельца с этим карбом.

ДРУГ проехал на своем пару тысяч и продал (дорого) своймотоцикл, он действительно был очень свежий и выглядел как новый. Никаких
проблем у него небыло. Пробег был смешной. У нового владельца через пару месяцев
двигатель словил КЛИНА.

 Может это и совпадение, но ставить ФЦР на свою Эску теперьбоюсь. Есть у кого опыт эксплуатации ДРЗта в ФЦР хотя бы в течении 10 000 км???
 
Дачник Дата: Пт, 06.09.2013, 10:20 | Сообщение # 36
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
biggrin ! На Микунях с таким же упехом моторы ломают. Всё зависит от стиля и условий эксплуатации.
 
Dimaest Дата: Пт, 06.09.2013, 10:47 | Сообщение # 37
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
с дуру можно и хэ сломать facepalm ....
пословица такая есть! а по делу - это от распиздяйства поломки
 
xazret Дата: Пт, 06.09.2013, 10:57 | Сообщение # 38
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Это все лирика. Вопрос остается открытым: так проехал кто на39ФЦРе хотя бы десятку?
 
SkaterMF Дата: Пт, 06.09.2013, 13:15 | Сообщение # 39
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
У меня 4 тыщи проехал, поршневую недавно снимали, там все в идеале smile Юбка поршня вобще без видимого износа! Мотор в идеале! Как сказал Dimaest, это все от распи_дяйства! Карб вобще тут не при чем

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Maks33 Дата: Пт, 06.09.2013, 15:16 | Сообщение # 40
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
очень даже причем,этот карб разрабатывался для спортивной высокофорсированной техники и ни одна модель не может похвастаться большим ресурсом,я не хочу сказать что во всем виноват карбюратор,но он играет не последнюю роль

не
 
SkaterMF Дата: Пт, 06.09.2013, 15:48 | Сообщение # 41
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Задача карбюратора обеспечивать нормальный состав смеси на всем диапазоне оборотов, для наилучшего ее сгорания. Если впуск/выпуск не модифицирован то количество топливо/воздуха при цикловой подаче остается то же самое, каким образом при этом снижается ресурс двигателя, если мощность остается на том же уровне? Ваккумник Микуни отличается от плоскодросселя кейхин по сути другим приводом заслонки и наличием ускорительного насоса, что уменьшает эффект инертности топлива (при резком открытии дросселя топливо не успевает за воздухом отсюда и провал в мощности). В итоге у кейхина чуть более совершенная конструкция и хуже экология (из-за того же ускорительного насоса топливо сгорает не полностью при нормальном открытии что вызывает повышенное содержание СО в выхлопе), с этим фактом связано то что кейхин перестали ставить на Е-шку. Эффект от установки кейхина на сток выражается в более быстрой реакции на ручку и более ровной характеритике движка (при правильной настройке, естественно). Естественно ресурс падает если пропилить эйрбокс, поставить острые валы, и тонкую прокладку под котел, увеличив степень сжатия (смотрим регламент обслуживания Е-шки), но мы же говорим только о замене карбюратора!

Добавлено (06.09.2013, 15:48)
---------------------------------------------

Цитата (Maks33)
очень даже причем,этот карб разрабатывался для спортивной высокофорсированной техники и ни одна модель не может похвастаться большим ресурсом,я не хочу сказать что во всем виноват карбюратор,но он играет не последнюю роль


Спортивная техника "немного" более форсирована нежели ДРЗ отсюда и другой ресурс вместе с обслугой по моточасам. Спортивная техника проектируется для максимальной производительности и минимального времени круга, в последнюю очередь там думают о ресурсе. Реакция на ручку очень важна, поэтому плоскодросель с ускорительным насосом мастхев на кросаче, а лучше вобще инжектор! biggrin Не путаем причину и следствие.


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Пт, 06.09.2013, 15:49
 
Maks33 Дата: Пт, 06.09.2013, 16:48 | Сообщение # 42
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я не много не об этом,я о том что установка fcr способствует более агрессивной езде и ты хочешь этого или нет,но нагрузка увеличивается на все узлы и говорить то что он не причём это не правильно, а валы и прокладка без карба деньги на ветер

не
 
SkaterMF Дата: Пт, 06.09.2013, 18:35 | Сообщение # 43
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Maks33)
я не много не об этом,я о том что установка fcr способствует более агрессивной езде и ты хочешь этого или нет,но нагрузка увеличивается на все узлы и говорить то что он не причём это не правильно, а валы и прокладка без карба деньги на ветер


Тут абсолютно согласен! smile


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Дачник Дата: Пт, 06.09.2013, 21:10 | Сообщение # 44
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
SkaterMF, сразу проглядывается МВТУ имени Баумана smile !
А я уже просто под столом от предыдущих ораторов !
Вообще, когда мне довелось поработать в мотосервисе, то и не такое доводилось слышать biggrin !
И вещи из этой серии мне доводилось слышать даже ещё в 1974 году прошлого века, в первом классе, когда ходил в кружок картинга при станции "Юных техников" biggrin !
Блиииин, карбюратор виноват, провоцирует же biggrin !!!
Нужно обратно соленоиды поставить, а то вдруг чаго biggrin !!!
Уже есть люди, которые дожигатель обратно ставят biggrin .


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 06.09.2013, 21:35
 
Dimaest Дата: Пт, 06.09.2013, 21:45 | Сообщение # 45
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
А я уже просто под столом от предыдущих ораторов !
УФФфф!!.. прочитал до конца и понял, это не про меня... слава богу angel
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Выбор кабюратора KEIHIN FCR (чем они отличаются, какой брать?)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024