• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Мот глохнет при проезде глубокой лужи
Мот глохнет при проезде глубокой лужи
AlexM Дата: Вт, 28.06.2011, 18:37 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400E K5
Город: Челябинская область
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
При подтоплении, при проезде глубокой лужи мот глохнет и заводится только при вытащенном подсосе, карб кейхин ФСР МХ39 и начинает стрелять в воздухан, что может быть? И немогу найти винт качества смеси!? Мот ДРЗ400Е
 
Alex[FM] Дата: Ср, 29.06.2011, 10:05 | Сообщение # 2
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Карб погружается? Если да - то похоже, что вода заливается в карб. Проверяй резинки. Сливной патрубок, одет ли он вообще и уходит ли вниз мотоцикла.

Добавлено (29.06.2011, 10:05)
---------------------------------------------
Ещё как вариант, чтобы убедиться, что вода попадает в карб - после того, как снова заглохнет мот - не пробуй заводить сразу, слей весь бенз из поплавковой камеры через дренаж, а потом пробуй завести.

 
Kornei71 Дата: Ср, 29.06.2011, 15:42 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400
Город: Приморский край,Уссурийск
Сообщений: 40
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
У друга тоже самое на Е-шке.Броды проходит проблемно.Есть мысль что перекрывается водой одна из дренажных трубок/их на 39-ом много/и мотик глохнет.Как из воды достанет с минуту постоит заводится хорошо.
 
AlexM Дата: Пн, 11.07.2011, 14:44 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400E K5
Город: Челябинская область
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Kornei71, ты описал проблему один в один, у меня тоже поначалу возникло такое чувство, что это из-за этих трубок, уж больно низко они висят, может подрезать, станут повыше?! Потому-что заметил, пролетаешь лужу на скорости, ничего такого не происходит, как только подтопил, тут-же заглох. Трубок действительно много
 
Kornei71 Дата: Пн, 11.07.2011, 17:07 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400
Город: Приморский край,Уссурийск
Сообщений: 40
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Может какая то одна трубка мозги пудрит?Попробуй вычислить а потом её и укоротишь.
 
Wert Дата: Вт, 12.07.2011, 19:15 | Сообщение # 6
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Надо посмотреть внимательно, большая часть трубок для сброса излишков топлива, и только одна или две связь с атмосферой, вот их то и надо под сиденье вывести...))) smile
 
She Дата: Вт, 20.12.2011, 02:48 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Четыре трубки для связи с атмосферой! одна для сброса топлива.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Санек Дата: Сб, 27.07.2013, 13:07 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Новороссийск
Сообщений: 80
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
на обычном карбе микуни,это из-за трубки слива топлива с поплавковой камеры,когда еду в говна вывожу ее под сидение

Сообщение отредактировал Санек - Сб, 27.07.2013, 13:08
 
proximo Дата: Сб, 27.07.2013, 23:01 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 121
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А исчо, а исчо слева на двигателе есть дренажное отверстие свечного колодца. При проезде брода вода заливается туда, заливает свечку и мотик глохнет. А если заткнуть его деревянной палочкой, то снова весело!
 
Bar@Bass Дата: Чт, 07.04.2016, 08:31 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR Z400S
Город: Красноярск
Сообщений: 131
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Может и не сюда, но отпишусь. Какой то косяк приключился. В прошлый выходной решил катануть. Погонял по полям, помесил какашку таким макаром проехал в одну сторону 30-40 км. Ручку откручивал, не жалел. На обратной дороге нашел поля с водичкой. Так небольшой слой, чисто брюшко помыть.Вроде проехал нормально, потом когда началась грязь и пришлось крутить по полной мот заглох и не стал заводится. Карб Микуни36. Вытащив заслонку мот еле еле завелся (без нее вообще никак). Поработав маленько  на подсосе вроде приемистость появилась. Проехал чуть чуть, опять тоже самое. Так раза три было на протяжении 2- 3 км.Потом бац и норм. Заехал на мойку, там нещадно его помыл. Путь до гаража (1 км) доехал нормально. Во вторник пришел в гараж, завел. Все работает на газ реакция норм. Вчера опять поехал, погонял по горкам, не глохнет приемистость нормальная. Опять поля, опять погонял по лужам (накатал км 30) опять та же песня. Опять постоял, опять заслонку дернул, потом домой доехал на одном дыхании без косяков. Опять мойка, опять поливал, до гаража без проблем. Магия какая то. Может ли недостаточная смазка воздушного фильтра как то сказываться на это или все таки карб вскрывать? Свечку выкручивал после выходных-нагар светло серый.

Enjoy the silence
 
She Дата: Чт, 07.04.2016, 14:15 | Сообщение # 11
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А в короб фильтра вода попала? Могло затянуть в короб воду через слив. Сделай ревизию проверь чтоб клапан (13872-29F00) работал.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Чт, 07.04.2016, 14:56 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да это не магия . Это просто много раз слово норм повторил . И только один раз назвал его по нормальному - " доехал нормально "  А так как его называешь - так он и едет . Наполовину  prof

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Bar@Bass Дата: Чт, 07.04.2016, 15:18 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR Z400S
Город: Красноярск
Сообщений: 131
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
чтоб клапан (13872-29F00) работал

Под номером 9? Смотрел его, был нормальный (не норм biggrin ).
Прикрепления: 2413576.gif (81.7 Kb)


Enjoy the silence

Сообщение отредактировал Bar@Bass - Чт, 07.04.2016, 15:20
 
klr650 Дата: Чт, 07.04.2016, 15:51 | Сообщение # 14
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Bar@Bass ()
был нормальный
Во ! Уже лучше . Скоро отремонтируется  yes


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Чт, 07.04.2016, 17:22 | Сообщение # 15
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
В короб фильтра вода-грязь попадала или нет?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Мот глохнет при проезде глубокой лужи
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024