При подтоплении, при проезде глубокой лужи мот глохнет и заводится только при вытащенном подсосе, карб кейхин ФСР МХ39 и начинает стрелять в воздухан, что может быть? И немогу найти винт качества смеси!? Мот ДРЗ400Е
Карб погружается? Если да - то похоже, что вода заливается в карб. Проверяй резинки. Сливной патрубок, одет ли он вообще и уходит ли вниз мотоцикла.
Добавлено (29.06.2011, 10:05) --------------------------------------------- Ещё как вариант, чтобы убедиться, что вода попадает в карб - после того, как снова заглохнет мот - не пробуй заводить сразу, слей весь бенз из поплавковой камеры через дренаж, а потом пробуй завести.
У друга тоже самое на Е-шке.Броды проходит проблемно.Есть мысль что перекрывается водой одна из дренажных трубок/их на 39-ом много/и мотик глохнет.Как из воды достанет с минуту постоит заводится хорошо.
Kornei71, ты описал проблему один в один, у меня тоже поначалу возникло такое чувство, что это из-за этих трубок, уж больно низко они висят, может подрезать, станут повыше?! Потому-что заметил, пролетаешь лужу на скорости, ничего такого не происходит, как только подтопил, тут-же заглох. Трубок действительно много
Надо посмотреть внимательно, большая часть трубок для сброса излишков топлива, и только одна или две связь с атмосферой, вот их то и надо под сиденье вывести...)))
Четыре трубки для связи с атмосферой! одна для сброса топлива. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А исчо, а исчо слева на двигателе есть дренажное отверстие свечного колодца. При проезде брода вода заливается туда, заливает свечку и мотик глохнет. А если заткнуть его деревянной палочкой, то снова весело!
Может и не сюда, но отпишусь. Какой то косяк приключился. В прошлый выходной решил катануть. Погонял по полям, помесил какашку таким макаром проехал в одну сторону 30-40 км. Ручку откручивал, не жалел. На обратной дороге нашел поля с водичкой. Так небольшой слой, чисто брюшко помыть.Вроде проехал нормально, потом когда началась грязь и пришлось крутить по полной мот заглох и не стал заводится. Карб Микуни36. Вытащив заслонку мот еле еле завелся (без нее вообще никак). Поработав маленько на подсосе вроде приемистость появилась. Проехал чуть чуть, опять тоже самое. Так раза три было на протяжении 2- 3 км.Потом бац и норм. Заехал на мойку, там нещадно его помыл. Путь до гаража (1 км) доехал нормально. Во вторник пришел в гараж, завел. Все работает на газ реакция норм. Вчера опять поехал, погонял по горкам, не глохнет приемистость нормальная. Опять поля, опять погонял по лужам (накатал км 30) опять та же песня. Опять постоял, опять заслонку дернул, потом домой доехал на одном дыхании без косяков. Опять мойка, опять поливал, до гаража без проблем. Магия какая то. Может ли недостаточная смазка воздушного фильтра как то сказываться на это или все таки карб вскрывать? Свечку выкручивал после выходных-нагар светло серый. Enjoy the silence
А в короб фильтра вода попала? Могло затянуть в короб воду через слив. Сделай ревизию проверь чтоб клапан (13872-29F00) работал. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да это не магия . Это просто много раз слово норм повторил . И только один раз назвал его по нормальному - " доехал нормально " А так как его называешь - так он и едет . Наполовину Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Во ! Уже лучше . Скоро отремонтируется Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service