• Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
настройка карбюратора МIKUNI
Asustek Дата: Ср, 06.07.2022, 22:30 | Сообщение # 346
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz-400sm
Город: 23 Новороссийск
Сообщений: 89
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата KoMOTOzzz))) ()
Сколько оборотов хх для него в норме ?
1500 ± 100 об/мин
 
KoMOTOzzz))) Дата: Чт, 07.07.2022, 12:11 | Сообщение # 347
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 107
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
С теми настройками карба, которые мне достались с мотоциклом (игла на 3-м делении и 2.5 оборота винта качества) , он у меня довольно ровно и пристойно лопотал на 800-х оборотах при первом запуске, прям стоял и "разговаривал". Я только винтом количества (хх) выставил устойчивые холостые. Оказалось это 800 оборотов. Что приятно удивило) .. прям как на машине) Но на оборотах мот при этом ехать отказывался. После того как игла была опущена на одно деление и винт качества был откручен до 3.5 об., мот поехал, но холостые ниже 1200 об. опустить не получается, движок норовит заглохнуть. На слух движок работает приятно и ровно, но засевших в голове приятных 800 об. на хх уже получить не удаётся. Наверное тут прямая связь регулировки винта качества и оборотов на хх. Либо мот не едет и имеет низкие обороты на хх, либо валит и обороты хх выше. Похоже этот винт влияет и на то и на это. Пока приму как данность), покатаюсь пока, помониторю работу движка, попробую порегулировать .. wink Кстати, после откручивания винта качества до 3.5 об. и опускания иглы на 2-е деление, глушак стал гораздо меньше стрелять. До этого при сбросе газа за спиной была прям канонада))


Русские не сдаются !
 
She Дата: Вт, 12.07.2022, 14:57 | Сообщение # 348
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата KoMOTOzzz))) ()
Оказалось это 800 оборотов
Цитата KoMOTOzzz))) ()
но холостые ниже 1200 об. опустить не получается
Это для чего тебе такие обороты. Ставь как указанно в инструкции 1600+-100 о/м для кейхина 1800 +-100


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
KoMOTOzzz))) Дата: Чт, 14.07.2022, 11:17 | Сообщение # 349
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 107
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
She, примерно так и сделал. Добавил оборотов до 1400-1500. Вроде ровно работает. Пока катаю, смотрю.

Русские не сдаются !
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024