Страница 4 из 18«1234561718»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
настройка карбюратора МIKUNI
MCVL Дата: Пн, 30.04.2012, 18:47 | Сообщение # 46
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TTR250OE-DRZ400SY
Город: Алматы
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Верхнюю крышку заткнул, хлопки исчезли, но провал остался )
Пробовал по-быстрому иглу опустить, чтобы беднило, стал хуже заводится, провал остался )
Дедукция и мануал подсказывают мне, что что-то не так с вакуумом, но непонимание принципа его работы не дает сделать точный вывод..

Странности, которые я не понял это почему на снятом карбюраторе, когда крутишь газ - дроссельная заслонка не поднимается.
И для чего в заслонке рядом с дыркой для иглы имеются еще 2 дырки просто так и ничем не прикрыты? Они не мешают создавать вакуум? smile
 
Garry Дата: Пн, 30.04.2012, 19:56 | Сообщение # 47
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (MCVL)
И для чего в заслонке рядом с дыркой для иглы имеются еще 2 дырки просто так и ничем не прикрыты? Они не мешают создавать вакуум?

MCVL, через енти дырки и создаётся вакуум (в пространстве под верхней крышкой карба) для поднятия заслонки. Тоесть поднятие заслонки зависит от разрежения перед ней.

Добавлено (30.04.2012, 19:56)
---------------------------------------------
а правильней наверно сказать, после неё.

 
MCVL Дата: Пн, 30.04.2012, 20:13 | Сообщение # 48
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TTR250OE-DRZ400SY
Город: Алматы
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ммм, как все наворочено. Привязать бы ее напрямую к ручке газа )
подскажите плз какие бывают способы устранения этого провала с середины до конца?
Может какое-то маленькое конечко потерялось и заслонка полностью не открывается? )


Сообщение отредактировал MCVL - Пн, 30.04.2012, 20:47
 
Garry Дата: Пн, 30.04.2012, 21:02 | Сообщение # 49
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
MCVL, а пружина стоит в заслонке?
 
MCVL Дата: Пн, 30.04.2012, 21:07 | Сообщение # 50
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TTR250OE-DRZ400SY
Город: Алматы
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Garry, да, стоит, и маленькая над иглой и большая под крышку, но большая не достает до дна, упирается в обломанный усик, который держит иглу
 
Garry Дата: Пн, 30.04.2012, 21:52 | Сообщение # 51
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (MCVL)
но большая не достает до дна, упирается в обломанный усик, который держит иглу

фотку сфоткай, а то чтото не совсем понятно.
 
Дачник Дата: Вт, 01.05.2012, 05:53 | Сообщение # 52
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
У меня вот такой небольшой отчётец smile ! Ну пока Вы там с пружинками разбираетесь cry biggrin !!!
Короче, прикупил Диноджет первую стадию, ну у мну же америкоза smile , и S, во а там ещё загадочная фраза ёсть - онли ЮСА biggrin !
Ну да ладно, смысл то в чём? У меня в стоке игла не регулируемая, у ней только одно положение, вот, а вот из Диноджета её можно подвигать.
Ну да жиклёры из набора меньше по сечению чем стоковый, да, но и игла тоньше. Короче, там всё в комплексе и посчитано как надо.
Меняется элементарно, т.е. карб снимать не нужно smile , об этом уже упоминали. Ну а что, хомуты отпустил и верти карб куда надо, я с левой стороны всё делал, ну маслоотбелитель можно ещё открутить с места, чтоб не толкаться, а чтоб игла попала в колодец, ну утками иль пинцетом её туда направляешь, а потом защёлку с маленькой пружиной ставишь. Я изначально поставил 132 жиклёр вместо 130го, как по инструкции рекомендовалось под сток, ну у меня плямягаситель в глушаке удалён и выход под весь диаметр на крышке глушака. Думал нужно подбогатить, а вот нет! С открытым аэрбоксом ещё нормально, и то при откручивании газульки по выхлопу было видно, появлялся дымочек. А как закрыл аэрбокс, так вообще рядить начал, ну багато, сразу почувствовалось. Так что вот это лёгкое расковыривание глушака особо не меняет стоковых настроек. Вообщем поставил 130, как написано в инсткукции под мой случай, ну и иглу на ту риску, всё чётко работает. Вот, жиклёр менял, даже тросики от карба не отсоединял уже потом. Всё там нормально подлазиется без мегаразбираний!!!
Ну особо ничего не усёк в улучшении, не ну я ещё отковырял заглушку на винте качества, и наконец то покрутил его biggrin . Да не, ну не особо ощутимо, но лучше стало, по низам во всяком случае, ну и теперь всё такое регулируемое biggrin ! И вот всёж надо крутилочку тюненую вместо винта качества однако поставить, хоть там и не часто крутить надо, но с ней гораздо удобней чем с отвёрткой трахаться! Кстати, саморез из набора нафиг не нужен, там когда сверлишь, эта заглушка на сверле остаётся biggrin .
Расход 5,9 при отжиге, а ну да, свечку сёдня гляну biggrin , я её пока не менял при эксперементах, чтоб на новой шайбу зря не давить.


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 01.05.2012, 06:24
 
Garry Дата: Вт, 01.05.2012, 08:26 | Сообщение # 53
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Дачник, дык без прямопука и дырки в фильтре всё равно мощщнее не будет smile
 
MCVL Дата: Вт, 01.05.2012, 09:10 | Сообщение # 54
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TTR250OE-DRZ400SY
Город: Алматы
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Сегодня мне сказали, что это возможно не в карбюраторе дело, а в коммутаторе, потому что он на определенных оборотах вообще не дает искру как будто бы.
Датчик положения дроссельной заслонки отключение от питания ничего не дало, соленоид карба отключен от питания и верхняя крышка закрыта. Еще там есть розовый проводок под седушкой, который тоже надо обязательно отключить )
Один хороший человек дал свой карбюратор на тест, сегодня поставлю его и уже точно буду знать в чем дело
 
Garry Дата: Вт, 01.05.2012, 09:27 | Сообщение # 55
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (MCVL)
но большая не достает до дна, упирается в обломанный усик, который держит иглу

MCVL, большая должна упираться в дно, иначе усилие неправильное.
 
MCVL Дата: Вт, 01.05.2012, 09:40 | Сообщение # 56
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TTR250OE-DRZ400SY
Город: Алматы
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Garry, да, там где-то сантиметр и только с одной стороны. Наверное это неправильно
Вот теперь возьму, поставлю другой такой же карб, но определенно рабочий и узнаю точно, в нем ли это дело.
В этот день труда я конечно же тружусь и работаю ) поэтому только ближе к вечеру отвечу, что да как получилось
Кстати с праздником! ))
 
Дачник Дата: Вт, 01.05.2012, 10:11 | Сообщение # 57
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Quote (Garry)
Дачник, дык без прямопука и дырки в фильтре всё равно мощщнее не будет

Да ну естесттвенно! Но чёт там по низам лучше стало вроде бо. Ну самое главное расход не ускакал, что меня беспокоило. Эт у меня для самоуспокоения biggrin и отчёт по 130 му жиклёру biggrin ! Интересно, 128й кто нить будет испытывать? Иль опять мне biggrin !
Онож теперь такое всё регулируемое стало, ну это ОНЛИ ЮСА biggrin ! Крутилочку осталось поставить! Не, крутилочка нужна biggrin ! Потом на Кёихин перейду, ну это уже в следующем сезоне, хотя на этот сезон у меня ещё розовый провод есть biggrin !!!!! Удовольствие надо растянуть!
Да, мужики, мы тут шутим потихоньку, но однако Всех с Первым Мая!!!!!!!!!!!!!!!
А про какие там усики Вы выше говорите я не понял sad biggrin ! В моём карбе не попадались biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 01.05.2012, 11:07
 
MCVL Дата: Вт, 01.05.2012, 18:31 | Сообщение # 58
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TTR250OE-DRZ400SY
Город: Алматы
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Сегодня поставил другой карбюратор и узнал, что он оказывается едет! ))
Безо всяких провалов
Все-таки судя по всему это с вакуумом проблема.
Увидел на ютубе видео про 3х3 мод, говорят, типа не потеряйте маленькое резиновое колечко. Вот у меня его нет )
Оно может создавать такое подсасывание? Чем заменить?

Сделал фото своего карбюратора, там где усики. Фотал с сотки, так что качество не ахти, но разглядеть можно )


Диафрагма как видно целая



Здесь видно, что обломали уже 2 усика и приколхозили держалку, которая и мешает пружине касаться дна
 
pahan Дата: Вт, 01.05.2012, 18:45 | Сообщение # 59
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
MCVL, колечко можешь взять от вазовских карбов, я такое поставил всё отлично. Купи карб другой, тут бу много продают не дорого или возьми лучше фср39 biggrin
 
MCVL Дата: Вт, 01.05.2012, 18:52 | Сообщение # 60
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TTR250OE-DRZ400SY
Город: Алматы
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
pahan, я вот тоже люблю обычный механический привод с ускорительным насосом )
Но сначала бы этот восстановить, тем более здесь скорее всего фигня какая-нибудь )
А что, это маленькое колечко так сильно влияет на работу карба??
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
Страница 4 из 18«1234561718»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017