Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
настройка карбюратора МIKUNI
pahan Дата: Вт, 01.05.2012, 19:30 | Сообщение # 61
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
MCVL, да думаю это из-за того что пружина криво стоит... а колечко просто поставь для самоуспокоения smile
Может тебе найти трубку металлическую, диаметром чтобы пружина входила и длиной, как родные усики, отломать оставшиеся усики, и разогреть и впаять трубку? Правда по весу надо искать легкую, что не увеличить массу. Все выше написанное ИМХО biggrin
 
MCVL Дата: Вт, 01.05.2012, 19:41 | Сообщение # 62
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TTR250OE-DRZ400SY
Город: Алматы
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
pahan, нет, я лучше тогда свяжу проволкой 1/4 часть пружинки и туда вниз так и засуну ))
Будет снизу трубка, а сверху мягкая пружинка happy
 
Garry Дата: Вт, 01.05.2012, 20:15 | Сообщение # 63
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
MCVL, у тебя игла то получается не фиксируется в заслонке от вертикального хождения?
 
MCVL Дата: Вт, 01.05.2012, 20:52 | Сообщение # 64
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TTR250OE-DRZ400SY
Город: Алматы
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Garry, нет, она там держится, вверх не уходит.
Еще странно, что в сравнении с рабочим карбом у меня если заслонку руками поднимать на снятом карбе, то она как-то легче поднимается и опускается, а рабочий с небольшим усилием, как в насосе.
Попробую наверное теперь еще пружинку по мучить, чтобы она ровнее ходила и не далеко, а если получится, то и колечко найти.
 
Дачник Дата: Вт, 01.05.2012, 20:57 | Сообщение # 65
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Garry)
MCVL, у тебя игла то получается не фиксируется в заслонке от вертикального хождения?

Ты подметил, что коллега над нами издевается biggrin !
 
Garry Дата: Вт, 01.05.2012, 21:05 | Сообщение # 66
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
MCVL, осмотри, герметична ли камера, она с атмосферой связана только штуцером в крышке и отверстиями в заслонке.
 
MCVL Дата: Ср, 02.05.2012, 20:32 | Сообщение # 67
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TTR250OE-DRZ400SY
Город: Алматы
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Garry)
MCVL, осмотри, герметична ли камера, она с атмосферой связана только штуцером в крышке и отверстиями в заслонке.

Серьезно? Хмм.. Получается если заткнуть трубочку от соленоида, то больше ничего не должно пропускать воздух в верхней крышке? Ок, сегодня подую

Добавлено (02.05.2012, 20:32)
---------------------------------------------

Сегодня сделал регулятор жесткости пружины, вот он:



Обнаружил, что камера не герметична, в частности со стороны отсутствующего маленького колечка, заменитель не нашел, герметик сохнет.


Сообщение отредактировал MCVL - Ср, 02.05.2012, 20:35
 
Dimas Дата: Ср, 02.05.2012, 20:53 | Сообщение # 68
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (MCVL)
Сегодня сделал регулятор жесткости пружины, вот он:

зафиксировав таким образом часть витков пружины, ты сделал ее жестче)))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
pahan Дата: Ср, 02.05.2012, 22:21 | Сообщение # 69
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
MCVL, в автозапчастях подбери и поставь.

Я типо из такого ремкомлекта ставил.
 
She Дата: Чт, 03.05.2012, 02:36 | Сообщение # 70
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Думаю тебе хватит и того что камеру загерметизировал а такой стопор он может только хуже сделать.
Если фиксатор иглы не выпадает то и не мудри ничего ну в крайнем случае зафиксируй к двум оставшимся усикам каплей силиконового герметика. Там бензина нет. А так помни что практически все силиконовые герметики не бензостойкие. Я покрайней мере не нашел бензостойкий.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Garry Дата: Чт, 03.05.2012, 05:33 | Сообщение # 71
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
MCVL, ты бы развязал свою пружину и сравнил с рабочего карбюратора, по свободной длине пружины и толщине проволоки.
 
She Дата: Чт, 03.05.2012, 06:39 | Сообщение # 72
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Пружина с подобного карбюратора 75мм длины. Сжимается очень легко.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
MCVL Дата: Чт, 03.05.2012, 09:07 | Сообщение # 73
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TTR250OE-DRZ400SY
Город: Алматы
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Dimas, все путем! Она стала мягче ) Это тоже самое, что если бы я обрезал ее ))
pahan, попробую пока герметиком, если провал исчезнет, то на всякий случай поищу и резиночку )
She, проблема еще и в том, что 1 уже заколхоженная перегородка фиксатора иглы мешает пружинке достать до дна, примерно на 1-1.5см только с одной стороны, из-за чего она криво подает усилие, как сказал Garry )
А связанная она снизу более менее ровно торчит
Garry, в том уже не родная стоит, какая-то мягкая
Сейчас думаю попробовать так запустить, если все ок, то потом с пружинкой что-нибудь еще по-делаю happy


Сообщение отредактировал MCVL - Чт, 03.05.2012, 09:10
 
Garry Дата: Чт, 03.05.2012, 10:07 | Сообщение # 74
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
вопщем, пружину надо развязать , чтоб доходила до дна и легко ходила, иначе нормальной работы карба не добиться.
 
She Дата: Чт, 03.05.2012, 10:41 | Сообщение # 75
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Расмотрел наконецто этот колхоз что мешает пружине нормально садится. Его что нельзя убрать? Пружнку что давит на иглу можно и помягче поставить.
Как вариант зафиксировать иглу на два оставшиеся держателя фиксатора одеть трубку термоусадочную по диаметру чтоб фиксатор влез на всю длину держателей поставить фиксатор и нагреть трубка усядется и недаст вбок наклонятся фиксатору. Только греть лучше термофеном чтоб мембрану незакоцать.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Чт, 03.05.2012, 10:42
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024