• Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » KEIHIN FCR MX 39 Vs Mikuni BSR36 stage 2
KEIHIN FCR MX 39 Vs Mikuni BSR36 stage 2
Chit Дата: Пн, 30.07.2012, 22:20 | Сообщение # 91
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: 33 Кольчугино
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет... У меня пришел СМ с кехеном 39 уже.. по вопросу что жрать много будет или нет то у меня всасывает как танк.. хотя надо по ходу настраивать... Да и вопрос хочу сразу выпуск полный купить.. В чем состоит настройка карба при новом выпуске??
 
Sw1 Дата: Вт, 11.09.2012, 07:29 | Сообщение # 92
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Тема (7 страниц) о сравнении двух карбюраторов, содержит только два поста о Микуни, суть которых - Микуни, при соответствующих настройках ни сколько не хуже, чем Кейхин! biggrin
Я же обламавшись с Кейхин (Американский козёл взбрыкнул и решил не продавать карб, а вернуть деньги назад! Ему, обидно стало, что я его карб выкупаю через Ебей, а не с его сайта!), пока деньги не вернулись на счёт, а сезон, бля, к концу катит, задумался над "малой кровью" - модернизацией Микуни. И вот что бросается в глаза по кит-комплектам: Есть Stage-1, 2 и 3. Комплекты продаются раздельно Stage-1, Stage-2 и Stage-3. Но есть и такие, которые включают в себя все три "этапа" (причём третий этап предполагает модифицирование 3х3). Вопрос вот в чём, кто то ставил все эти три "этапа" и каковы результаты?
ЗЫ: Где то читал, сейчас не могу найти, принципиальная разница между Кейхин и Микуни, только в том, что один зависит от высоты над уровнем моря, другой - нет. Какой именно- не помню, но, по производительности оба карба - одинаковые! Может ссылка у кого есть на это?


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!


Сообщение отредактировал Sw1 - Ср, 12.09.2012, 06:59
 
divdivex Дата: Вс, 14.10.2012, 15:25 | Сообщение # 93
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sw1)
сть Stage-1, 2 и 3. Комплекты продаются раздельно Stage-1, Stage-2 и Stage-3. Но есть и такие, которые включают в себя все три "этапа" (причём третий этап предполагает модифицирование 3х3)


Цитата тоесть можно воткнуть Stage-3 в Mikuni BSR36 + прямоток = я буду доволен подрывом мота ? smile Или там кроме прямотока и потрошения кормушки ещё махинации есть ? smile


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Вс, 14.10.2012, 15:28
 
pahan Дата: Вс, 14.10.2012, 16:03 | Сообщение # 94
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
divdivex, ставь фцр с ним лучше
 
divdivex Дата: Вс, 14.10.2012, 16:27 | Сообщение # 95
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
http://www.bay.ru/Suzuki-....00s+jet

Эти жиклёры на BSR36 подходят?


Subaru think feel drive!!!
 
Sw1 Дата: Вс, 14.10.2012, 18:10 | Сообщение # 96
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (divdivex)
тоесть можно воткнуть Stage-3 в Mikuni BSR36 + прямоток = я буду доволен подрывом мота ?

Не знаю, не пробовал!
Но воткнул Stage-1 (For FMF) в Mikuni BSR36 ( к имеющемуся полному выхлопу FMF, звёзды 14:47), мот стал резко брать с места, появился, т.н. отклик на ручку газа, ну и "подрыв" стал более конкретным, т.е. с газулькой нужно быть осторожнее, можно "перекрутить"! biggrin Но ...увеличился расход, чуть чуть: раньше до резерва ок 150 км, сейчас - 130 (Но, это всего лишь пара поездок! Нужен более длительный тест.)
ЗЫ: Катал вместе с Е-шкой, у неё Микуни: прёт на зависть! Парень её только начал осваивать, поэтому случаются не произвольные "вилли". Скажу даже больше: на данный момент у него ездового опыта не много, но за счёт мощи Е-шки, всегда держится среди первых (на прямых).
Кроме того, в кампании с нами была Е-шка с Кейхин, райдер - примерно такой же подготовки как и на первой, но мне показалось, что Е с Микуни прёт, не то что не хуже, а даже лучше, чем с Кейхин! Не забываем, при этом, что описанное, всего лишь сторонние наблюдения!
Тем не менее, озадачился установкой Е-шных распредвалов!


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!


Сообщение отредактировал Sw1 - Вс, 14.10.2012, 18:13
 
svitz Дата: Вс, 14.10.2012, 19:13 | Сообщение # 97
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sw1)
Катал вместе с Е-шкой, у неё Микуни: прёт на зависть!

Интересно, откуда на Ешке взялся микуни


https://vk.com/drz400shop
 
Sw1 Дата: Вс, 14.10.2012, 19:20 | Сообщение # 98
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (svitz)
Интересно, откуда на Ешке взялся микуни
Из Калифорнии, пора бы знать! biggrin


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!
 
divdivex Дата: Пн, 15.10.2012, 02:20 | Сообщение # 99
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sw1)
Но воткнул Stage-1 (For FMF) в Mikuni BSR36 ( к имеющемуся полному выхлопу FMF, звёзды 14:47),


Почему именно стейдж 1 себе поставил, а не стейдж 3 ?


Subaru think feel drive!!!
 
She Дата: Пн, 15.10.2012, 03:57 | Сообщение # 100
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (svitz)
Интересно, откуда на Ешке взялся микуни

На DRZ400E модели E33 стоит микуни. Предположу делан для Калифорнии там экологи живут.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Пн, 15.10.2012, 03:59
 
xut Дата: Вт, 16.10.2012, 12:41 | Сообщение # 101
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город:
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Возвращаяь к теме: по английским форумам вычитал, что основная разница между карбами в том что на Keihin реакция на ручку газа мгновенная, без 0.5 сек запаздывания.
Это благодаря наличию в нём впрыскового насоса, который поливает бензином когда крутишь ручку газа, а также связи с ручкой газа напрямую.
По ощущениям от езды сие описывалось так: "совсем другой мотоцикл - он прёт как сумасшедший. Все мои замены жиклёров и выпуска не давали ничего по сравнению с этой мощью"

Лично я езжу 4 год с раздушеным Mikuni и стоковым глушаком. Мощность, шумность и экономичность прекрасные !
 
Sw1 Дата: Вт, 16.10.2012, 17:40 | Сообщение # 102
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (divdivex)
Почему именно стейдж 1 себе поставил, а не стейдж 3 ?

Потому что на коробке вар.1 было написано "For FMF exhaust", который у меня был установлен.


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » KEIHIN FCR MX 39 Vs Mikuni BSR36 stage 2
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024